Сторис позволяют повысить продажи и вывести отношения с клиентами на более близкий уровень. Те, кто ведет профиль в соцсетях, могут столкнуться с нехваткой идей и, соответственно, начать выпускать сторис нерегулярно. Чтобы поддерживать интерес фолловеров и не пропадать на долгое время, мы создали этот список идей для контент-плана в VK.
Сторис для знакомства с аудиторией
Посты для знакомства необходимы, чтобы построить между автором аккаунта и аудиторией мостик, найти точки соприкосновения и обозначить, кто вы и чем вообще занимаетесь. В формате сторис можно кратко и тезисно осознать ключевые факты о себе.
О чем писать в сторис для знакомства с читателями:
- Сторис с опросом об истории компании (правда или миф).
- Сторис с FAQ о бизнесе.
- Популярные мифы из индустрии (одна история — один миф).
- Сторис о типичном дне компании.
- Сторис с «хрониками» компании: опубликуйте старое видео с производства или офиса, а в следующем истории покажите, как все изменилось.
- Фото самого популярного продукта из вашего каталога.
- Пост с разбором декора, который чаще всего выбирают клиенты.
- Ускоренное видео с подготовкой к мероприятию.
- Фото на этапах подготовки: как вы работаете за кулисами и какой результат получается.
- Пост о том, из чего состоит обсуждение ТЗ с заказчиками.
- Пост о ценах и из чего складывается стоимость.
- Как вам пришла в голову идея такого бизнеса.
- Стори с о ваших мастерах и как они пришли в профессию.
- Какие услуги есть в вашем салоне.
- Сертификаты и награды салона.
Информационные сторис
Материалы с полезными лайфхаками или фактами поддерживают интерес аудитории и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть о вашем бизнесе. Делать такие истории можно как в формате видео, так и текстом на статичной картинке. Если информации много: стрелками показывайте, что у сторис есть продолжение.
Идеи для информационных сторис:
- Ускоренное видео с процессом работы под музыку, на экране подпись того, что вы именно делайте.
- Отч ет времени до запуска акции или нового продукта с таймером
- Скрин отзыва клиента с благодарностью.
- Клоузап товара с просьбой угадать, что изображено.
- Сторис с вопросом «Какой вариант выберете»
- Бекстейдж с работы.
- Воспользуйтесь функцией «В это день» и опубликуйте старый пост в качестве воспоминания.
- Q&A от подписчиков (на каждый вопрос — одна сторис)
- Чек-лист «Как выбрать товар N»
- Коллаж в формате «Лучшие средства для N» из вашего ассортимента
- Опрос «Что вам больше нравится в нашем ассортименте». В вариантах ответов — несколько самых популярных наименований.
- Видео нового продукта в формате sneak peak: очень быстро покажите новый продукт, чтобы подогреть интерес.
- Сделайте полезный мастер-класс (можно растянуть на несколько сторис)
- Опрос «или-или». Спросите, какой продукт больше нравится читателю (из ассортимента бренда или по тематике блога).
- Запостите красивое фото по тематике блога и текст с интересным фактом о том, что изображено на нем.
- Сторис с объяснением какого-то процесса в вашей сфере.
- История «Какой продукт в сфере N считать хорошим».
- Сторис с адресами всех магазинов или ссылками на все ваши соцсети.
- Сторис с видео того, как человек идет в ваш магазин (навигация).
- Сделайте анонс прямого эфира или мероприятия.
- Коллаж «ожидание и реальность» с развенчанием мифов о сфере.
- Игра «составь фразу». Загадайте фразу и перемешайте в ней буквы, чтобы клиенты угадали надписанное.
- Напишите на фото пять утверждений и предложите угадать, какие из них миф.
- Сторис с пожеланием приятного дня /спокойной ночи с интересным фактом о сфере..
- Опубликуйте видео или фото почти готового продукта.
- Сделайте сторис со слайдером для выражения мнения о продукте или услуге.
- Сторис с вопросом, чего подписчикам не хотелось бы видеть в ассортименте или на какие вопросы они хотели бы получить ответ.
- Инфографика с важными фактами о сфере.
- Советы и лайфхаки, о которых мало кто пишет в интернете.
- Репост сторис клиентов с отзывом на ваш продукт.
- Сторис со скриншотом.
- Фото с пожеланием доброго утра /хороших праздников и т. д + информацией, где и в какое время вас найти.
Продающие сторис
В продающих историях можно сделать упор на визуал и оставить минимум текста — яркое изображение будет говорить само за себя.
О чем писать в продающих сторис для соцсетей:
- Чек-лист о том, как выбрать тот или иной товар по тематике бизнеса (можно оформить в формате алгоритма).
- Коллаж с фотографиями товара, последнего мероприятия или фото офиса.
- Бекстейдж со съемки новой продукции с подписью вроде «Совсем скоро».
- Описание кейса на одну историю: крупным текстом заголовок, снизу — список поэтапных шагов.
- Анонс нового продукта: мало текста, упор на визуал.
- Процесс производства в таймлапсе.
- Цикл историй «мифы и правда о N».
- Сторис с зацикленным изображением товара в движении (как льется шампунь, как работник проставляет печати и т. п.).
- Сторис с баннером, объявляющем об акции.
- Простой кроссворд, финальное слово — промокод на скидку.
- Коллаж с отзывами клиентов.
- Фото или видео необычного применения товара или нестандартного заказа.
Как писать тексты для сторис в соцсетях: правила и реальные примеры
Качественный контент в сторис поможет нарастить клиентскую базу и повысить вовлеченность. Используйте наши идеи для историй как готовые варианты, либо модифицируйте их под свою тематику, чтобы регулярно постить контент и быть «на виду» у своей аудитории.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков