Нейросети ТУПЫЕ! Говорили они ...

Ахаха :))

 "Нейросети ТУПЫЕ!" Говорили они

Хммм...

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

ИИ-передел ниш. Не спи!
ИИ-переделниш. Не спи!

Идеи для сторис. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Бесплатный курс: Основы промтинга в ChatGPT. С заданиями
Бесплатный курс с заданиями: Основы промтинга в ChatGPT
Темы постов для сторис

Нейросети наступают:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

Нейросети уже везде:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

У ИИ сотни выгод

Пора за ними

Да, пожалуй ...

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

... в 2023

... в 2023

А теперь не смешно ))


Сторис позволяют повысить продажи и вывести отношения с клиентами на более близкий уровень. Те, кто ведет профиль в соцсетях, могут столкнуться с нехваткой идей и, соответственно, начать выпускать сторис нерегулярно. Чтобы поддерживать интерес фолловеров и не пропадать на долгое время, мы создали этот список идей для контент-плана в VK. 

Сторис для знакомства с аудиторией

Посты для знакомства необходимы, чтобы построить между автором аккаунта и аудиторией мостик, найти точки соприкосновения и обозначить, кто вы и чем вообще занимаетесь. В формате сторис можно кратко и тезисно осознать ключевые факты о себе.

О чем писать в сторис для знакомства с читателями:

  • Сторис с опросом об истории компании (правда или миф).
  • Сторис с FAQ о бизнесе.
  • Популярные мифы из индустрии (одна история — один миф).
  • Сторис о типичном дне компании.
  • Сторис с «хрониками» компании: опубликуйте старое видео с производства или офиса, а в следующем истории покажите, как все изменилось.
  • Фото самого популярного продукта из вашего каталога.
  • Пост с разбором декора, который чаще всего выбирают клиенты.
  • Ускоренное видео с подготовкой к мероприятию.
  • Фото на этапах подготовки: как вы работаете за кулисами и какой результат получается.
  • Пост о том, из чего состоит обсуждение ТЗ с заказчиками.
  • Пост о ценах и из чего складывается стоимость.
  • Как вам пришла в голову идея такого бизнеса.
  • Стори с о ваших мастерах и как они пришли в профессию.
  • Какие услуги есть в вашем салоне.
  • Сертификаты и награды салона.

Информационные сторис 

Материалы с полезными лайфхаками или фактами поддерживают интерес аудитории и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть о вашем бизнесе. Делать такие истории можно как в формате видео, так и текстом на статичной картинке. Если информации много: стрелками показывайте, что у сторис есть продолжение.

В контексте:  Посты для SMM. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Идеи для информационных сторис:

  • Ускоренное видео с процессом работы под музыку, на экране подпись того, что вы именно делайте.
  • Отч ет времени до запуска акции или нового продукта с таймером 
  • Скрин отзыва клиента с благодарностью.
  • Клоузап товара с просьбой угадать, что изображено.
  • Сторис с вопросом «Какой вариант выберете»
  • Бекстейдж с работы.
  • Воспользуйтесь функцией «В это день» и опубликуйте старый пост в качестве воспоминания.
  • Q&A от подписчиков (на каждый вопрос — одна сторис)
  • Чек-лист «Как выбрать товар N»
  • Коллаж в формате «Лучшие средства для N» из вашего ассортимента
  • Опрос «Что вам больше нравится в нашем ассортименте». В вариантах ответов — несколько самых популярных наименований.
  • Видео нового продукта в формате sneak peak: очень быстро покажите новый продукт, чтобы подогреть интерес.
  • Сделайте полезный мастер-класс (можно растянуть на несколько сторис)
  • Опрос «или-или». Спросите, какой продукт больше нравится читателю (из ассортимента бренда или по тематике блога).
  • Запостите красивое фото по тематике блога и текст с интересным фактом о том, что изображено на нем.
  • Сторис с объяснением какого-то процесса в вашей сфере.
  • История «Какой продукт в сфере N считать хорошим».
  • Сторис с адресами всех магазинов или ссылками на все ваши соцсети.
  • Сторис с видео того, как человек идет в ваш магазин (навигация).
  • Сделайте анонс прямого эфира или мероприятия.
  • Коллаж «ожидание и реальность» с развенчанием мифов о сфере.
  • Игра «составь фразу». Загадайте фразу и перемешайте в ней буквы, чтобы клиенты угадали надписанное.
  • Напишите на фото пять утверждений и предложите угадать, какие из них миф.
  • Сторис с пожеланием приятного дня /спокойной ночи с интересным фактом о сфере..
  • Опубликуйте видео или фото почти готового продукта.
  • Сделайте сторис со слайдером для выражения мнения о продукте или услуге.
  • Сторис с вопросом, чего подписчикам не хотелось бы видеть в ассортименте или на какие вопросы они хотели бы получить ответ.
  • Инфографика с важными фактами о сфере.
  • Советы и лайфхаки, о которых мало кто пишет в интернете.
  • Репост сторис клиентов с отзывом на ваш продукт.
  • Сторис со скриншотом.
  • Фото с пожеланием доброго утра /хороших праздников и т. д + информацией, где и в какое время вас найти.

100 идей для циклов сторис в Телеграм, Инстаграм и ВК

Продающие сторис 

В продающих историях можно сделать упор на визуал и оставить минимум текста — яркое изображение будет говорить само за себя.

В контексте:  Посты для депиляции. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

О чем писать в продающих сторис для соцсетей:

  • Чек-лист о том, как выбрать тот или иной товар по тематике бизнеса (можно оформить в формате алгоритма).
  • Коллаж с фотографиями товара, последнего мероприятия или фото офиса.
  • Бекстейдж со съемки новой продукции с подписью вроде «Совсем скоро».
  • Описание кейса на одну историю: крупным текстом заголовок, снизу — список поэтапных шагов.
  • Анонс нового продукта: мало текста, упор на визуал.
  • Процесс производства в таймлапсе.
  • Цикл историй «мифы и правда о N».
  • Сторис с зацикленным изображением товара в движении (как льется шампунь, как работник проставляет печати и т. п.).
  • Сторис с баннером, объявляющем об акции.
  • Простой кроссворд, финальное слово — промокод на скидку.
  • Коллаж с отзывами клиентов.
  • Фото или видео необычного применения товара или нестандартного заказа.

Как писать тексты для сторис в соцсетях: правила и реальные примеры

Качественный контент в сторис поможет нарастить клиентскую базу и повысить вовлеченность. Используйте наши идеи для историй как готовые варианты, либо модифицируйте их под свою тематику, чтобы регулярно постить контент и быть «на виду» у своей аудитории. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Самые старые
Самые последние
Хит.2025
Знать ИИ. Уметь

 

Новое в Телеграм

We have exclusive properties just for you, Leave your details and we'll talk soon.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incid idunt ut labore ellt dolore.

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: