SobolevSergey
Участник
- 19 Янв 2016
- 424
- 12
- 18
Отпад. На какой планете такие заказчики обитают, не подскажете, Ольга?Оля написал(а):Со своей стороны мы готовы вам помогать и указывать на неточности. Но, в свой черед мы ждем, что все наши замечания вы будете брать во внимание, и что в дальнейшем такие "ошибки" не будут повторяться.
Добавлено: [time]1460288331[/time]
Стоп. А вот тут стоп.S c o r p i o написал(а):а способности мои - это умение собрать информацию, просеять источники на достоверность
Каким именно образом вы просеиваете их на достоверность? Крайне интересный вопрос, если вы не специалист в данной конкретной теме. Просто судите по большинству аналогичных источников, которые вы для себя выберете в поиске как такие, которые "ну вроде бы на вид вполне приличные"?
Добавлено: [time]1460288752[/time]
Мне не слишком нравится определение "грамотный" по отношению к тексту веб-райтера. Каким-то орфографически-пунктуационным смыслом отдает. Для веб-райтера грамотный текст — это в первую очередь достоверный, во вторую очередь удобочитаемый (подзаголовки, списки, короткие абзацы, по минимуму сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов), и лишь в третью очередь грамотный с орфо-точки зрения.S c o r p i o написал(а):которая помогает писать грамотные тексты на любую тему.
Добавлено: [time]1460289021[/time]
Ольга, откройте секрет, как вам удается рерайтить тексты по медицине? Ведь там спецтермин на спецтермине сидит, и спецтермином же погоняет.Оля написал(а):Я не спец в медицине, но если мне заказчик дает информацию, которой можно пользоваться, то я с удовольствием пишу.
Добавлено: [time]1460289242[/time]
Какого материала, Екатерина? Вами найденного в сети, или же им предоставленного?Екатерина Кушнир написал(а):Ему от меня нужны две вещи - грамотное и красивое изложение материала плюс маркетинговый подход (умение подать информацию с точки зрения выгод для ЦА).
Добавлено: [time]1460289756[/time]
Не столько даже не умеют (если речь просто о тексте, ключи — отдельный разговор, хотя и там "высшей математики" все же нет), сколько просто никогда и не пробовали за отсутствием необходимости. У них есть своя работа и они ей, судя по всему, довольны. А вот когда останутся на улице — тогда начнут и тексты потихоньку писать.Екатерина Кушнир написал(а):Нет, не будут, они не умеют и ключи правильно не впишут.
Добавлено: [time]1460290378[/time]
Круто.Екатерина Кушнир написал(а):Дело в том, что большинство экспертов двух слов связать не могут.
Почему этот случай идеальный — потому что пересказ "истины из первых рук" всегда правильнее, нежели рерайт источников, найденных в сети (которые берут информацию сами не пойми где, в общем случае).
То есть, по градации стоимости
1. самым дорогостоящим должен быть текст от эксперта, умеющего к тому же еще и писать (вот в моем понимании одной из таких является, например, Алена Толчина — чел реально пишет о том, "о чем" много лет проучилась, а всякие разные медицины со стройками не берет),
2. далее от райтера, знающего, где обитают подобные эксперты-неписатели, и умеющего красиво их рерайтить (вернее, сначала интервьюировать, а уж потом рерайтить),
3. ну а далее уже все остальные, не имеющие доступа к экспертам-неписателям и просто рерайтящие тексты, по сути, друг у друга.
Добавлено: [time]1460290924[/time]
Во. Золотые слова, если разобраться!!!Екатерина Кушнир написал(а):А зачем тогда вообще нужны копирайтеры? Чтобы переписывать тексты друг друга из интернета?
Значит, нужно искать (отлавливать, где только возможно) непишущих экспертов, да побольше.
Добавлено: [time]1460291022[/time]
Извиняю. Нет. :-[Екатерина Кушнир написал(а):А вы, извините, хоть раз работали с крупной компанией?