В таких письмах НЕ должно быть:
1) воды и многословия, никто это читать не будет.
2) принижения своих качеств. Интересно наличие опыта, про его отсутствие, как и про согласие работать за копейки лучше не говорить. С неуверенным (для многих=неуспешным) человеком могут не захотеть работать.
3) ошибок, по крайней мере явных, бросающихся в глаза, вряд ли кто-то захочет обращаться к заведомо неграмотному копирайтеру.
Должно быть:
1) вступление, привлекающее внимание, цепляющее, оригинальное, иначе письмо просто не дочитают.
2) конкретика, примеры, конструктивные, лаконично сформулированные предложения.
3)грамотность.
Мне по работе приходилось просматривать корреспонденцию, поэтому не по наслышке знаю, сколько всего удаляется непрочитанным.