Как и отмечено, текст не претендует. Его цель - визуально проиллюстрировать идеи (лучше 1 раз увидеть): формат, выделение фишек, заголовки, короткие чёткие фразы по теме, самостоятельные законченные абзацы и т.д. А так, конечно, текст явно сырой (делался влёт). Последний абзац вообще выкинуть можно (и нужно), кое-что переформулировать и т.д.
Такие тексты (и большинство небольших текстов в Сети) пользователь не читает (вычитывает закопанный смысл), а видит. Он выхватывает отдельные фразы - сканирует, как сказал Панда. Цель - подать ему такие фразы, в которых отражено главное, на передний план.
Ну и, конечно, упаковать всю инфу в единый связный текст, стремясь к тому, чтобы пользователь при желании мог легко и интересно пройти от картинки и первого предложения (заголовка) до финальной точки. И после этой точки почувствовал, что он приобрёл для себя нечто полезное, что можно использовать дальше. В данном случае перейти на сайт, изучить предложения там, позвонить, спросить, выяснить для себя, что надо, и т.д.
Пользователь должен быть удовлетворен по прочтении, но это удовлетворение должно пробудить дальнейший интерес и побудить действовать дальше. AIDAS vs. AIDA