Я хоть и не совсем новичок, но некоторые вопросы не очень понимаю. Все говорят, что копирайтинг - это написание уникальных текстов. То есть получается, что любые уникальные тексты подходят для копирайтинга. А из этого получается, что подходит художественная литература, стихи и так далее. Но почему это тогда не копирайтинг? В чем именно отличие? Есть ли какие-то тексты, которые не существуют в копирайтинге, но существуют в других жанрах?
Думается мне, что как раз художественная литература живёт отдельно от копирайтинга. И тут главное различие в цели и функциях: у художки - эстетические, поучительные, гедонистические в конце концов , а у копирайтинга - рекламные, завлекательные.
Так что все тексты, которые не привлекают внимание с целью распространить, увеличить, продать, а исключительно для "почитать и подумать" (романы, повести, рассказы, пьесы, стихи, поэмы, даже сказки и т.д. и т.п.) - не воходят в понятие копирайтинга.
Ну и, конечно, личная переписка, обращения на сайты госслужб и куча другого текстового материала имеют другие задачи, хоть и находятся в интернете и являются уникальными.
В общем, копирайт или не копирайт решает цель текста, а не место расположения или оригинальность автора.