Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Как заставить себя писать на заказ, если платят хорошо?

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
я не думаю, что надо загонять себя в рамки.
даже узкоспециальные тексты в состоянии написать копирайтер без соответствующего образования.
только копирайтер этот должен уметь работать с информацией: искать, анализировать, применить.
и тогда даже специалист не определит, кто писал статью, к примеру, о холодильном оборудовании - мастер по наладке этого оборудования или грамотный копирайтер, досконально изучивший информацию.

Добавлено: [time]1472973824[/time]
Геннадий написал(а):
И 2 часа на изучение такой темы будет явно маловато, а если в это вникать пару дней, то сколько тогда статья должна стоить?
поэтому и получается, чем ниже ставка, тем меньше качественных текстов. если исполнитель пишет 20-50 кило в день по 15р, куда ему там вникать в тему.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Многое зависит от уровня читателей. Если писать для спецов, всяко проколешься хоть где-то. Даже вон военные фильмы снимают, консультируют вроде историки, спецы по вооружению и т.п, а все равно баги выплывают. Спец спеца чувствует. тут не обманешь. А вот если просто образовательные материалы вроде LifeHacker - то вполне средний уровень тянуть можно, мне кажется.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
S c o r p i o написал(а):
даже узкоспециальные тексты в состоянии написать копирайтер без соответствующего образования.
Согласна, тем более, нормальные заказчики всегда дают тексты вычитывать специалистам. Потому что даже с образованием, если не занимаешься этой работой, можно что-то упустить. Недавно делала текст по обучению электробезопасности - вроде всю информацию вычитала, специалист все равно нашел ошибку - у них протоколы заменили на журналы. А про это нигде еще информации нет, только те, кто работает, знают. Я вообще считаю, что хороший узкоспециализированный текст - это совместная работа копирайтера и эксперта. Вот даже у меня образование врача, но сколько я не работала с крупными медклиниками, все равно тексты всегда вычитывали врачи. Потому что образование и практика - это разные вещи. Понятно, что нужно максимально разобраться в теме, но полностью погрузиться в ту отрасль, с которой вы каждый день не сталкиваетесь, невозможно. И нормальные заказчики это понимают.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
так я и написала "искать, анализировать, применить".
расшифрую:
искать - информацию брать с источников, заслуживающих доверие. к примеру, я пишу про ЖК (жилые комплексы) и беру информацию с сайта застройщика, продавца или (чаще всего) связываюсь с менеджерами офиса продаж данного комплекса. нахожу проектную декларацию. и т. п.
я не беру инфу с сайтов о недвижимости или рекламных объявлений. там велик риск нарваться на "испорченный телефон". таким образом, в первую очередь, надо научиться находить ресурсы, где можно получить инфу от спецов и экспертов.

анализировать - тут уже проводим анализ полученной информации. что будет интересно и полезно для вашей ЦА. если про мои ЖК, то покупателю квартиры в новостройке нужна информация о планировках и форматах квартир, окружающей инфраструктуре, экологии района и т. д. специалистов в области строительства заинтересуют технологии, инженерные коммуникации и т. д.
 

sweetcat

Участник
27 Сен 2016
51
0
0
У меня такое не раз бывало, когда есть заказы в работе, но так трудно собрать все мысли в кучу и что-то написать. Чтобы не просрочить заказ, начинаю смотреть рейтинги и достижения других исполнителей, говорю себе, что и я могу также добиться побед. Именно это вдохновляет.