Здравствуйте, Ольга!
Text.ru и Advego
Здравствуйте, Инна! Получила Ваш ответ.
На Text.ru я не работала — ничего об этой бирже сказать не могу. А вот с Advego я хорошо знакома. Я там зарегистрировалась как автор. Но, естественно, никто мне не доверял работу с текстами. Заказы отдавали другим, опытным авторам. Но я не стала отчаиваться и решила сначала «поднабить» себе хорошие показатели за счет пустячных заданий из свободного доступа (подписки, лайки, комментарии и др.).
Очень быстро я получила статус профессионала и заработала, между прочим, за месяц около 2 тыс. рублей. Потом нашлись первые заказчики на тексты, хотя и мало. Но дело сдвинулось все же с мертвой точки.
Также там можно писать для магазина статей. На первых порах не стоит рассчитывать, что за ними выстроится очередь из потенциальных покупателей. Тут тоже важна статистика продаж, а у новичка ее нет. Однако есть несколько советов, которые могут помочь в этом деле.
1) Для начала лучше не ломить цену на свои творения. Минимальная цена за 1000 знаков, кажется, 30 руб. Заказчики, конечно, предпочитают покупать у авторов со стажем. Так дороже, зато и спокойнее. Но новичку все равно приходится с чего-то начинать. Магазин статей не самый плохой вариант — можно самому выбирать тему.
2) Заходите на форум. Там много инфы уже есть, а также можно задавать вопросы по работе на бирже. Отвечают очень быстро.
2) Всегда лучше продаются статьи средней длины — 1,5-3 тыс. зн.
3) Серии статей продаются лучше, нежели одиночки. Можно, например, выбрать одну тему, написать по ней объемную статью-простыню со множеством подзаголовков, подпунктов, а потом разбить ее на серию статей в одной тематике, придумав каждой свое название. Мне так писать удобнее. Хотя кому-то удобнее сразу писать несколько компактных статей на родственные темы.
4) Чем больше у вас в магазине статей на продажу, тем лучше. Не стоит пугаться, если поначалу не будет покупателей. Ваши статьи никуда не денутся из магазина.
5) Нужно сохранять себе копии статей в отдельный документ (например, вордовский или на гугл диске). После модерации и размещения в магазине текст статьи будет автору недоступен. Можно будет только менять стоимость статьи или удалить ее из магазина.
6) Лучше продаются статьи с картинками. Но изображения должны быть уникальными. Я иногда беру изображения из свободного доступа (предпочтение отдаю зарубежным ресурсам) и уникализирую их.
7) Хорошее описание статьи повышает шансы на продажу. Оно должно быть лаконичным, при этом четко передавая суть статьи. Именно по нему потенциальный покупатель может определить, нужна ли ему эта статья. Ведь он не видит текст целиком.
8) Видимая часть текста для покупателя — это отрывок, не превышающий 150 символов. К выбору этого отрывка тоже стоит отнестись серьезно. Совершенно не обязательно брать начало статьи. Выбирайте наиболее подходящий кусок на ваш взгляд (по красоте слога, по информативности или др. параметрам).
9) Выбирая тему для будущей статьи, лучше ориентироваться по списку топ самых востребованных.
10) В канун праздников хорошо расходятся статьи соответствующих или смежных тематик. Но их следует писать заранее.
Надеюсь, моя писанина принесет Вам хоть немного пользы.