Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как вызвать доверие у заказчиков новичку?

prosto_inka

Участник
20 Окт 2020
2
2
3
34
Я только начинаю своё приключение в копирайтинге. Люблю писать статьи, но опыта мало. Зарегистрировалась на нескольких биржах копирайтинга, постоянно оставляю отклики на всевозможные заказы, но так как рейтинг нулевой, заказчики меня не выбирают. Это очень обидно, прямо опускаются руки, и пропадает желание работать. Может, это не моё? А как вы начинали?
 
  • Like
Реакции: Panda

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
53
Я только начинаю своё приключение в копирайтинге. Люблю писать статьи, но опыта мало. Зарегистрировалась на нескольких биржах копирайтинга, постоянно оставляю отклики на всевозможные заказы, но так как рейтинг нулевой, заказчики меня не выбирают. Это очень обидно, прямо опускаются руки, и пропадает желание работать. Может, это не моё? А как вы начинали?
Здравствуйте, prosto_inka!
Я тоже, как и вы, новичок в копирайтинге. Действительно в сфере копирайтинга можно заработать, но новичкам всегда приходится очень трудно в самом начале карьеры. Тут самое важное — не сдаваться сразу. Тем более, если есть к этому делу способности и желание.

У меня к вам такой вопрос: «На каких биржах вы зарегистрировались и пробуете себя в роли копирайтера?». Это тоже важно знать, чтобы понять, что именно не так у вас пошло и, по возможности, поделиться личным опытом.

Дело в том, что на разных биржах разные условия работы. Я тоже на многих зарегистрировалась. Но работаю только на трёх. Две биржи у меня в особом фаворе именно потому что на них новичку легче пробиваться.
Пока что я тоже не имею больших рейтингов и высоких статусов даже на любимых биржах. Но продвижение всё же идёт потихоньку.
 
  • Like
Реакции: Panda