Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как вы относитесь к отзывам...->

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
Я - психолог:) По профессии. Если вам кажется, что у меня суперЭго, то вы ошибаетесь:) Точно так же как ошибаетесь с оценками моего эмоционального состояния. Где и в каком месте вы увидели возмущение? Голая констатация фактов. Корону снимать не буду, так как не одевала. При всем моем уважении к Вам, просто закрываю тему. Свою работу знаю и выполняю. А обо всем остальном не Вам судить, уж извините.
 

AnnaGerman

Участник
4 Мар 2015
105
5
0
Люблю, когда заказчик пишет в отзыве, что конкретно ему понравилось в моей работе. В самом начале мне писали, в основном, шаблонные отзывы. Сейчас все чаще пишут, что конкретно понравилось. Это приятно.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Знаете, как-то привыкла к тому, что мои постоянные заказчики в ком. к статье пишут "спасибо". Если заказ принят, а "спасибо" нет, то как-то напрягает. Не понять, то ли времени не было на "спасибо", то ли не заслужила.
 

san_ss

Технарь
16 Ноя 2014
286
2
0
41
Оля написал(а):
Не понять, то ли времени не было на "спасибо", то ли не заслужила.
Скорее просто забыли. Сначала постоянные заказчики одаривают тебя кучей положительных отзывов, а затем (когда уже все сказано) наступают рутинные рабочие отношения.
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Как к ним можно относиться, если от них прямая польза, плюсик к нашему авторитету. Раз их покупают задорого, значит - важно это, и тем ценнее "честные". И вообще, кому ж не нравится, когда о нем хорошо говорят?
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
заполняла сайт консалтинговой компании, а сейчас решила попросить у заказчика отзыв для портфолио. Он долго думал и в конце концов написал, что "не могу написать отзыв за подписью руководителя, только "от коллектива компании такой-то" (аноним, т.е.). Тексты должны писать сотрудники. Если клиенты узнают, что мы обращались к копирайтеру, это повредит нашей репутации. Во как! :D
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Larissa_G написал(а):
Тексты должны писать сотрудники. Если клиенты узнают, что мы обращались к копирайтеру, это повредит нашей репутации. Во как!
Дикие люди. Если б они обращались к шаману, чтоб "заговорил", или к батюшке, чтоб "освятил", это ничО, это норма.
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
Larissa_G написал(а):
Если клиенты узнают, что мы обращались к копирайтеру, это повредит нашей репутации.
мне одной кажется, что клиентам абсолютно фиолетово, кто писал тексты на сайте?) главное, чтобы они удобочитаемые были
 

stasya

Участник
6 Ноя 2014
199
5
0
Недавно перешагнула своеобразный юбилей - 100 отзывов. И даже не заметила, обратила внимание только на цифру 101 и долго удивлялась: а когда же была сотня?! Это я к тому, что сейчас на отзывы практически не обращаю внимания. Меня почему-то радует комментарий после принятия заказа. Иногда пишут просто "спасибо!", а иногда и что-то более развернутое+пожелание удачи. Почему-то сразу так приятно становится на душе, хотя для статистики это ничего и не дает. К чему бы это? ;)