Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как вы относитесь к отзывам...->

Лена

Лена
2 Окт 2014
150
4
0
39
Татьяна написал(а):
А как вы относитесь к большому количеству отрицательных отзывов у заказчиков? Помнится были такие заказчики на ЕТХТ, которые имели по десятку отрицательных отзывов и заваливали ленту своими заказами.
С заказчиками, у которых отрицательные отзывы, я стараюсь не связываться. Мало ли что у них на уме. Испортят мне рейтинг своим самодурством, потом докажи хорошим заказчикам, что не твоя в том вина. Лучше работать с нормальными, адекватными людьми.
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Сейчас обратила внимание, что на бирже у меня пропал 1 положительный отзыв. Буквально час назад еще был. Ничего особенного не произошло, выполняю заказы как и всегда, статьи не перепродаю, ни какой подпольной деятельности не веду. Конечно, доброе слово и кошке приятно, но за отзывами не гоняюсь и не имеет значения - оставит ли его заказчик или нет. Просто как-то странно, с чего вдруг забирать? Интересно, у кого-нибудь еще была такая ситуация? ))
 

Татьяна

Участник
6 Сен 2014
151
5
0
Такое случалось у моей дочери. Она тут решила увеличить количество положительных отзывов и взяла несколько дешевых заказов, за выполнение которых был обещан положительный отзыв. Она сдала один из заказов, текст приняли, положительный отзыв написали, но на следующий день он исчез. Мой ребенок (ей 16 лет) так расстроился!
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Охохо! )) Оказывается, этот заказчик был перекупщиком, его заблокировали, поэтому отзыв удалился. И чего только в мире копирайтинга не встретишь ))))
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Татьяна написал(а):
Она сдала один из заказов, текст приняли, положительный отзыв написали, но на следующий день он исчез. Мой ребенок (ей 16 лет) так расстроился!

Бедный ребенок :( А заказчик бессовестный. Кстати, много таких, которые в теме заказа обещают и отзыв, и БС, и золотые горы со звездой с неба, в итоге происходит автопринятие заказа и всё, тишина. Наверно, нужно настраивать себя на то, что это лишь работа, за которую в первую очередь получаешь деньги, а уже потом все остальное.
 

Татьяна

Участник
6 Сен 2014
151
5
0
Я, помнится, когда выполняла свои первые заказы, тоже безрезультатно ждала обещанного повышения стоимости. Заказы были по 40 -50 тысяч знаков (сроки сдачи давали хорошие). На 3 заказе я поняла, что это просто замануха такая для новичков. А один раз заказчик обещал доплатить за превышение объема, я ему, можно сказать, поверила, постаралась написать хороший текст (в меру способностей). Заказчик написал мне восторженный отзыв, а доплачивать не стал. Тоже было обидно.
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Лично я никогда не укладываюсь в установленный объем. Бывает, как распишусь, то не остановишь. Многих заказчиков это устраивает. Но доплаты никогда не было - ни обещанной, ни каких-либо бонусов или премий. Наверно, многие полагают, что не уложиться в количество требуемых знаков - проблема исполнителя, раз он не умеет кратко и доступно излагать свои мысли. Отсюда и нежелание делать какие-то дополнительные выплаты.
 

Татьяна

Участник
6 Сен 2014
151
5
0
У меня тоже бывает, что я не могу остановиться. И никогда не прошу заказчика доплатить, тоже считаю, что сама виновата. Но тут товарищ заранее написал, что если я напишу больше, он доплатит. И обманул! Вот что обидно. Была одна постоянная заказчица, которая первое время мне регулярно доплачивала за превышение объема. Но потом перестала доплачивать, а темы были мне интересны, уложиться в 2 кило было просто невозможно, так и писала больше, пока мы с ней не расстались.
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Татьяна, мужчине верить нельзя, даже лысому ))) Я тоже никогда не рассчитываю на доплату, пишу, потому что интересно. Замечала, что если тема скучная, то порой даже недостача по знакам выходит ;D
 

Лена

Лена
2 Окт 2014
150
4
0
39
a_k написал(а):
Татьяна, мужчине верить нельзя, даже лысому ))) Я тоже никогда не рассчитываю на доплату, пишу, потому что интересно. Замечала, что если тема скучная, то порой даже недостача по знакам выходит ;D
Не то что недостача, можно сказать, «вымучиваешь текст». А вот когда тема интересная, то пишется легко, и не замечаешь перебор знаков. С другой стороны, не оборвёшь же тему на полуслове. Для меня перебор 200-300 знаков в норме. Никогда не прошу доплату. Заказчика тоже понять можно, он же не просил выходить за эту сумму. Сами виноваты. А вот когда обещают и не делают, то это просто непорядочно с их стороны. Человек должен быть хозяин своему слову, независимо от того, кем он является.
 

Света

Участник
Лена написал(а):
Заказчика тоже понять можно, он же не просил выходить за эту сумму. Сами виноваты.
Заказчик за текст получит выгоду минимум, в 20 раз больше, чем заплатит вам. Так что комплекс вины здесь неуместен. Вообще, нормальный заказчик всегда рассчитывается, исходя из количества знаков, делает перерасчет, а вот "заказушники" всегда считают себя слишком хитро сделанными.
А любителей пообещать большую оплату и не выполнить, типа "привязать морковку перед осликом" просто гоню в шею.
 

Татьяна

Участник
6 Сен 2014
151
5
0
Хорошо сказано: морковка перед носом у ослика. Среди тех, кто выставляет дешевые заказы,таких полно. И отзыв напишут, и ошибки исправят, и на доработку не отправляют, только возьмите. Странные люди. Мне кажется,что заказчики должны стремиться работать постоянно с нормальными исполнителями, если они пишут хорошие тексты и наоборот. И не придется потом краснеть за плоды своего труда.
 

stasya

Участник
6 Ноя 2014
199
5
0
На первых порах каждому отзыву радовалась. Даже домашним своим цитировала те приятные слова, которые мне писали. Сейчас стала относиться к этому спокойно. Написали что-то - хорошо, приняли заказ молча - тоже нормально. Хотя есть у меня в "копилке" особенно дорогие мне отзывы: теплые, искренние, нестандартные. Сразу видно, что человек писал их от всей души, желая поделиться своим восхищением. Такие фразы иногда перечитываю. Отзыв никогда не жду и уж тем более не выпрашиваю, да и сама пишу очень редко.
 

san_ss

Технарь
16 Ноя 2014
286
2
0
41
Также как и Stasya периодически перечитываю любимые (добрые, написанные с душой) отзывы. Это чтение практически всегда поднимает мне настроение и становится так тепло.
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Отзывы как некая отписка, важная для бирж, но практически не имеющая значения, когда сам предлагаешь свои услуги по улучшению контента (сайта и тд.), особенно если делаешь это не через интернет, а при личном визите в нужную фирму.
На своём старте, я частенько сам писал эти отзывы. Так что положительные отзывы не всегда показатель хорошего мастера, а вот если возможность дать контакты человека (фирмы), который (-ая) может за тебя поручиться, это совсем другой разговор.
После таких визитов, договоров, встреч и совместной работы, отзывы становятся банальностью. Я считаю, что когда заказчик присылает тебе письмо ко дню рождения, вот это действительно высшая мера! Пусть таких писем всего несколько и написаны они в сухом деловом стиле.
 

Rubin

Участник
9 Янв 2015
4
0
0
Отзыв - это рабочий инструмент построения бренда, поэтому к нему нужно относиться соответственно.

Я составил шаблон, который отправляю заказчику, если он доволен моей работой. Тогда отзыв получается развёрнутым и полезным.
 

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
У меня есть один постоянный заказчик, который просто пишет в отзыве "Спасибо". Сначала я была в ступоре, потом после 20 с лишним выполненных заказов поняла, что это норма. Если прошу продлить заказ, молча продлевает, ничего не отвечая в привате. Не прошу надолго продлить, на час, на два максимум. Может поэтому молча?
 

Ангелина

Участник
22 Фев 2015
41
8
0
Заказчик вам что, закадычный друг - должен-обязан писать отзывы по три страницы?
 

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
А по-моему я и не писала, что он мне что-то должен. Просто констатирую факт. Мне кажется, что вы как-то слишком близко к сердцу воспринимаете все, что здесь пишут. Я рассказала о том, какая у меня ситуация. В закадычные друзья к нему не собираюсь записываться. Но, судя по тому, как вы здесь реагируете, могу представить, что вы пишете в отзывах неугодным исполнителям.
 

Ангелина

Участник
22 Фев 2015
41
8
0
А вы что, психолог? Я сама разберусь, что, где и насколько близко мне воспринимать.
И я не не делю людей на угодных и неугодных.
Это понятно?
Просто меня позабавило ваше возмущение, что вам сказали спасибо. Собственно, а на что вы рассчитывали?
Корону с головы снимите, прежде чем начать работать на бирже. Там таких, как вы, миллионы, если хотите выделиться, работайте над брендом, имя себе создавайте, вот когда будете у всех на слуху, как Денис Каплунов, к примеру, завышенные ожидания будут оправданы. А пока усмирите эго.