Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как вести переписку копирайтера с заказчиком?

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
31
В каких бы отношениях с заказчиком не состояли, я всегда стараюсь вести официально-деловой стиль даже посредством общения. Даже если заказчик в какой-то момент решил перейти со мной на ты, я продолжаю говорить ним на Вы (подчёркиваю уважение и серьёзность моих намерений).

Работе Я привыкла общаться непосредственно на бирже или по WhatsApp, email. Если в ходе беседы мне присылают лишнюю информацию, я перебиваю собеседника и говорю в лоб о том, что давайте будем говорить сухо и по теме.

Считаю дурным тоном и невежеством записывать и отправлять, а также получать от заказчика голосовые сообщения. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, это вторжение в личное пространство каждого гражданина, мне быть может неприятно слушать незнакомый мне голос. В третьих, я не должна объяснять почему в тот или иной момент я не могу прослушать голосовое сообщение. Так же неприемлемо для меня 100500 сообщений по 1-2 слову. Опишите суть вопроса в одном сообщении, максимум 2-3 с уточняющими деталями. Такое чувство будто мысль у человека постоянно обрывается.
 
  • Like
Реакции: Panda

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Проанализировала сообщения, поняла, что в большинстве своём всех раздражает именно вот это нетактичное поведение: голосовые сообщения, переход с вы на ты, в ночное время какие-то сообщения. К сожалению, заказчики не всегда это понимают, даже если им неоднократно объясняют, что лучше писать в одном сообщении, без голосового и в рабочее время. С такими заказчиками каши не сварить. Или сварить, но в ущерб своим психологическим ресурсам. А неудовлетворенный психически и эмоционально копирайтер рождает плохой текст.
 
  • Like
Реакции: Janet_A

Innakia9 9

Участник
13 Июн 2020
124
59
30
45
u.to
Познавательная тема, узнала много интересного об общении с заказчиками и о том, что можно разговор записывать.
Поддерживаю, что общение должно быть деловое, но как мне кажется, нужно с каждым человеком индивидуальный подход, возможно кто то и поговорить любит, и от темы отойти можно.
Что же от людей отгораживаться. Возможно кто то и пошёл в копирайтинг, для того что бы поменьше с чужими людьми видеться и общаться, но совсем отгораживаться но стоит, все живые люди.
 

Janet_A

Участник
23 Июн 2020
2
0
3
45
Я думаю, что намного лучше переписка. Так скорее получаю четкие и понятные инструкции. Заказчикам тоже лень писать лишнее, а по телефону много лишней информации получаю, еще и ненужные эмоции.
 

Марианна

Участник
11 Июл 2020
1
0
3
26
Через электронную почту никогда не общались с заказчиком. Обычно через биржу или через вк, один раз общались через зум. Больше всего мне нравится вк. Там есть функция, которая преобразовывает голосовое в текст, это удобно! Не приходится искать наушники, даже если заказчик записывает аудио ответы.) Конечно, если заказчику будет удобнее общаться через телеграм, вайбер или по телефону, я не откажусь. У меня всегда с собой блокнот и ручка, все важные пункты можно с легкостью зафиксировать.

Основной критерий общения с заказчиком для меня — это быстрая обратная связь. Согласитесь, всегда приятно, когда на Ваше сообщение быстро реагируют. ;)