uv_ryabinkina
Участник
- 22 Мар 2020
- 211
- 161
- 45
- 32
В каких бы отношениях с заказчиком не состояли, я всегда стараюсь вести официально-деловой стиль даже посредством общения. Даже если заказчик в какой-то момент решил перейти со мной на ты, я продолжаю говорить ним на Вы (подчёркиваю уважение и серьёзность моих намерений).
Работе Я привыкла общаться непосредственно на бирже или по WhatsApp, email. Если в ходе беседы мне присылают лишнюю информацию, я перебиваю собеседника и говорю в лоб о том, что давайте будем говорить сухо и по теме.
Считаю дурным тоном и невежеством записывать и отправлять, а также получать от заказчика голосовые сообщения. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, это вторжение в личное пространство каждого гражданина, мне быть может неприятно слушать незнакомый мне голос. В третьих, я не должна объяснять почему в тот или иной момент я не могу прослушать голосовое сообщение. Так же неприемлемо для меня 100500 сообщений по 1-2 слову. Опишите суть вопроса в одном сообщении, максимум 2-3 с уточняющими деталями. Такое чувство будто мысль у человека постоянно обрывается.
Работе Я привыкла общаться непосредственно на бирже или по WhatsApp, email. Если в ходе беседы мне присылают лишнюю информацию, я перебиваю собеседника и говорю в лоб о том, что давайте будем говорить сухо и по теме.
Считаю дурным тоном и невежеством записывать и отправлять, а также получать от заказчика голосовые сообщения. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, это вторжение в личное пространство каждого гражданина, мне быть может неприятно слушать незнакомый мне голос. В третьих, я не должна объяснять почему в тот или иной момент я не могу прослушать голосовое сообщение. Так же неприемлемо для меня 100500 сообщений по 1-2 слову. Опишите суть вопроса в одном сообщении, максимум 2-3 с уточняющими деталями. Такое чувство будто мысль у человека постоянно обрывается.