Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Главная страница. Стоматология

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Екатерина Кушнир написал(а):
Я человек сомневающийся
И даже сомневающимся тоже нужно быть в меру. Согласны? (Возможно, у каждого эта мера может быть своя (и даже зависеть от текущего психологического состояния, кстати) — это уже другой вопрос.)

Добавлено: [time]1457087775[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
и как-то не привыкла себя считать истиной в последней инстанции
Ну я, кстати, тоже. (А вы что, истолковали мою реплику "здесь и так понятно", что я себя таким считаю?)

Добавлено: [time]1457087895[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
Но, может быть, в этом тексте есть то
По-моему, есть то, на основании чего можно написать более качественный текст (то есть, просто кое-какая информация об описываемом объекте).
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
SergeyS написал(а):
А вы что, истолковали мою реплику "здесь и так понятно", что я себя таким считаю?
Нее, это я исключительно про себя) Да, я вот тоже вижу только то, что в тексте использована хорошая структура и есть некоторая полезная информация. Но язык ее передачи мне не нравится.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
если оценивать сам текст, то про ошибки уже было сказано.
а если сравнивать два варианта, то текст нашей форумчанки намного лучше.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Екатерина Кушнир написал(а):
Но язык ее передачи
Да уж, "эстетические, хирургические и ортопедические проблемы" — так, возможно, даже на стоматологических симпозиумах не говорят. :)

Добавлено: [time]1457088518[/time]
S c o r p i o написал(а):
то текст нашей форумчанки намного лучше
Осталось убедить в этом саму клинику.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
S c o r p i o написал(а):
а если сравнивать два варианта, то текст нашей форумчанки намного лучше.
Вот мне сложно сравнивать эти два текста - в тексте форумчанки есть структура и хорошие факты, а в том, что на сайте язык легче, понятнее, читать проще, но зато куча штампов, никакой структуры. Поэтому это как сравнивать огурцы и помидоры)) Если вот прямо честно говорить - я бы ни тот, ни другой на свой сайт ставить не стала.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Люди, что вы тут, я понять не могу, занялись буквоедством?

Неверно составленные предложения? Это не бросается в глаза, многое спорно в ваших замечаниях. Что логика иногда подхрамывает, те же самые "40 000 пациентов", или "хирургические проблемы", или "проблемы полости рта" - да Бог с ними...

Вот у меня, допустим, болит зуб. Или я хочу сделать отбеливание. Или капы поставить. Мне надо знать цену, условия, квалификацию врачей, парковку, телефон, адрес. Да я даже не замечу этих "хирургических проблем" и "проблем полостей рта".

Информация в тексте есть. Информация подана хорошо. Я бы написал по-другому многое, но то, что есть - достойно. Вполне достойно. Возражения обработаны, место для отзывов есть, штампов нет или мало, не помню уже.

P.S. Кстати, не замечали, что в рассылке от Каплунова часто встречаются пунктуационные ошибки?
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
Екатерина Кушнир написал(а):
куча штампов, никакой структуры
в том то и дело. мне такой текст читать неинтересно. а с практической точки зрения и неудобно.

Добавлено: [time]1457089518[/time]
Леонид написал(а):
в рассылке от Каплунова часто встречаются пунктуационные ошибки
и у Кота также
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Леонид написал(а):
Вот у меня, допустим, болит зуб. Или я хочу сделать отбеливание. Или капы поставить. Мне надо знать цену, условия, квалификацию врачей, парковку, телефон, адрес. Да я даже не замечу этих "хирургических проблем" и "проблем полостей рта".
Если вы зайдете на сайт и мысленно подставите на страницу текст, вы увидите, что клиент не увидит сразу никаких преимуществ, на первом месте будет стоять первый абзац и заголовок - а они абсолютно ни о чем. То, что там есть сейчас - фото главного врача и приветствие выглядит уместнее. Вниз страницы клиент, скорее всего, уже не пойдет, он будет кликать на меню, чтобы посмотреть оборудование, услуги или цены. Я так предполагаю.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Леонид написал(а):
Информация в тексте есть. Информация подана хорошо.
С тем, что информация в тексте есть, никто и не спорит. Я возражаю только против того, что она хорошо подана. Заголовок — суперстандартный и суперштамповый. Первое предложение — упор на косметологии, хотя спектр услуг этим далеко не ограничивается. Далее читатель сразу же сталкивается с канцелярским стилем (эстетические, хирургические и косметологические проблемы). Далее абсолютно непонятно — почему после посещения стоматолога уже захочется улыбаться тому, кто просто удалил нерв и вылечил задний клык. Или даже просто удалил зуб. Далее непонятно, почему за 20 лет успели изучить потребности пациентов, а вот о поднятии своего уровня мастерства при этом — ни слова. Далее непонятно, почему местоположение клиники и ее сервис — это "точки соприкосновения". Чего с чем? Кого с кем?.. Далее, почему отличительные признаки — это не просто слова, а практика. Как качества, признаки могут быть словами? Или, тем более, практикой? ... Ну и т.д.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Эх, надо прислать на разбор статью мою на главную для юр.фирмы. Они так симпатично её оформили недавно)
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Екатерина Кушнир написал(а):
И не надо нападать
где, вы увидели нападение с моей стороны?
Добавлено: [time]1457095829[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
фото главного врача и приветствие выглядит уместнее
то есть выбирая стоматологическую клинику, вы ориентируетесь приятно выглядит главврач?
Я за конструктивную критику, а вот мелочные придирки как-то не приветствую.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Tata8491 написал(а):
где, вы увидели нападение с моей стороны?
Уже не найду где, дискуссия затянулась, как видите) Если его не было, значит - показалось.
Добавлено: [time]1457095947[/time]
Tata8491 написал(а):
то есть выбирая стоматологическую клинику, вы ориентируетесь приятно выглядит главврач?
Нет, я вам говорю, что человек видит на странице. Если поставить ваш текст, он будет видеть самое слабое место - заголовок и первый абзац, а остальное, что получше, уйдет вниз страницы. С тем, что заголовок и начало слабоваты - уже по-моему все согласны.
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
Tata8491 написал(а):
приятно выглядит главврач
Мне интересно, как выглядит тот, кому я доверяю свое здоровье. Еще мне интересно, насколько там соблюдаются санитарные стандарты, какая квалификация у врачей, какие именно материалы используются для лечения, какие гарантии мне готовы дать, что пломба не выпадет через полгода, а при имплантации мне не занесут инфекцию.

А вот администратор-няня меня не особо интересует - у меня нет маленьких детей.
Парковка - тоже дело не особо важное. Не думаю, что в этой клинике одновременно собирается куча клиентов. Это же не центральная муниципальная поликлиника, где у входа в 8 утра не протолкнуться. В частных клиниках обычно нет никаких очередей, а время приема четко расписано.

Все эти подробности второстепенны, они не могут повлиять на мое решение стать клиентом этой клиники.
Думаю, что текст завернули как раз из-за того, что основные моменты, касающиеся именно лечения и протезирования, в общем-то никак не освещены, только общие фразы, штампы. ИМХО
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Larissa_G написал(а):
Все эти подробности второстепенны, они не могут повлиять на мое решение стать клиентом этой клиники.
Немного не соглашусь, эта информация тоже важна. У меня вот, например, двое детей и информация о няне будет мне очень кстати, если у меня разболится зуб и мне будет не с кем их оставить. Просто и медицинскую информацию тоже стоило указать в полном объеме. Еще няня, парковка и т.д. - хороший способ отстройки от конкурентов. У всех указано про анестезию, опыт, квалификацию врачей, стерильность и т.д. А вот про няню и парковку мало у кого - как дополнительный фактор выбора при остальных равных параметрах такая информация вполне подойдет.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
Larissa_G написал(а):
А вот администратор-няня меня не особо интересует - у меня нет маленьких детей.
Парковка - тоже дело не особо важное.
текст же не рассчитан на столь узкую ЦА.
у кого то и дети, и авто личное.
чем шире охват - тем больше клиентов
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
S c o r p i o написал(а):
у кого то и дети, и авто личное
S c o r p i o написал(а):
чем шире охват - тем больше клиентов
тогда и про инвалидов не надо забывать: рассказать про пандусы, поручни, широкие двери и пр. :-* эти детали второстепенны, большинство клиентов делает выбор, ориентируясь на профессионализм, опыт и человеческое отношение. Ну, еще удобное расположение - в двух шагах от дома или места работы.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
Larissa_G написал(а):
и про инвалидов не надо забывать: рассказать про пандусы, поручни, широкие двери и пр.
надо. почему нет? для кого-то это совсем не второстепенные детали
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Екатерина Кушнир написал(а):
заголовок и первый абзац,
с заголовком отдельная тема. Его там вообще нет (если были на сайте, то заметили), есть название раздела Зубастик в Кунцево. Узнала об этом уже в ходе переговоров, ну и статья задумывалась изначально несколько в другом ключе. Отсюда и не состыковка заголовка с текстом. Мой косяк, что элементарно забыла удалить заголовок из статьи.
Larissa_G написал(а):
как выглядит тот, кому я доверяю свое здоровье
помимо главврача там еще целый штат медицинского персонала и не факт, что вы попадете к этой милой женщине)))
Larissa_G написал(а):
какая квалификация у врачей
это в статье указано, значит, вы просто невнимательно читали
Larissa_G написал(а):
какие именно материалы используются для лечения
да возможно, что людям близким к медицине потребуется информация о материалах и оборудовании. Для них создан специальный раздел на сайте
Larissa_G написал(а):
не центральная муниципальная поликлиника,
но клиника может располагаться во-первых, в оживленном месте, во-вторых, в здании делового центра. В брифе от заказчика парковка была указана, как одно из преимуществ.