Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Главная страница. Стоматология

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Доброго всем вечера!
Текст не приняли, помогите разобраться в ошибках
1500 руб за текст


 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
При загрузке выберите формат покрупнее
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
А мне нравится Ваш текст. Всем все равно не угодить. Не расстраивайтесь.
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
1. Какая улыбка привлекает внимание...Но ни одна из них - речь идет про улыбку. Тут вернее написать что-то вроде - Но какой-бы ни была улыбка, красивой она будет только с белыми и здоровыми зубами.
2. Проблемы ротовой полости - у ротовой полости не может быть проблем. Это у человека проблемы с ротовой полостью.
3. хирургические и ортопедические проблемы - заболевания, патологии может быть, но это не проблемы. Вообще, это предложение некорректно составлено со смысловой точки зрения.
4. Посетите стоматолога и начните улыбаться - это смешной стоматолог там сидит?
И дальше очень много смысловых ошибок и некорректных предложений.
Без обид)
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Я считаю текст хорошим. Вы обработали возражения "дорого", "не с кем оставить ребёнка", "что с парковкой?", рассказали о квалификации врачей. Вы сделали социальное доказательство, подготовили место для отзывов.

Хороший, хороший текст.

С какой формулировкой заказчик его не принял, скажите?
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
1. Какая улыбка привлекает внимание. Открытая, милая, широкая, обаятельная, игривая ... Но ни одна из них невозможна без красивых и здоровых зубов.
"ни одна из них" предполагает, что есть отдельно открытая, отдельно широкая, отдельно милая и т. д. Но ведь все эти признаки воплощает одна и та же улыбка.

2. Посетите стоматолога и начните улыбаться. А до посещения стоматолога улыбаться лучше не стоит? А если очень захочется?..

3. Наш опыт — без малого 20 лет. За это время мы успели изучить потребности наших клиентов. Ну, за 20 лет потребности клиентов и в самом деле можно было бы и изучить, здесь нет ничего необычного. Вот, например, отточить свое мастерство до уровня суперпрофи — это уже слегка посложнее. Но вы об этом почему-то ни слова, вы — об изучении потребностей. Думаю, их можно было изучить и за месяц работы, например. Потребности — иметь здоровые зубы, по большому счету (ну, плюс, конечно, человеческое отношение и т. п.), а остальное — детали, за месяц вполне изучаемые.

4. и выработать лучшую стратегию обслуживания И выработать самую оптимальную стратегию обслуживания тоже вполне возможно было всего за пару месяцев, по-моему.

5. все точки соприкосновения А почему местоположение и сервис являются "точками соприкосновения". Я понимаю, когда зуб является точкой соприкосновения человека и бормашины, например. Это логично. Но почему хороший сервис (или удобное расположение) является "точкой соприкосновения" клиники и клиента?

6. Как отличительные признаки чего-нибудь могут быть "не просто словами"? Как они могут быть практикой?

7. Как клиника может насчитывать более 40000 пациентов? В клинике могут работать 20 врачей, она может обслуживать 40000 пациентов. Но насчитывать?

8. А вы хотите стать нашим клиентом? Тогда выйдите в 2 часа ночи за угол, и без обид.

9. Малышам предлагаются По-моему, о детях не говорят: им предлагается, так обычно о взрослых. Дети же просто посмотрят свои любимые мультики и даже не заметят, как пролетит время.

10. или чашечка ароматного чая или кофе (при отсутствии противопоказаний). А это отсутствие противопоказаний что, будет как-то определяться? Например, пациенту будут измерять давление? Если никакой такой проверки не предусмотрено (а это, естественно, так и есть), то зачем тогда это вообще уточнять? Просто, "по желанию — чай или кофе".
Добавлено: [time]1457039641[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
Проблемы ротовой полости - у ротовой полости не может быть проблем.
Екатерина, рискну с вами чуть-чуть не согласиться. Ну самую малость.
Проблемы ротовой полости (полости рта) — это скорее все же проблемы в ротовой полости (в полости рта), а не проблемы у ротовой полости (у полости рта).
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
Леонид написал(а):
Я считаю текст хорошим. Вы обработали возражения "дорого", "не с кем оставить ребёнка", "что с парковкой?", рассказали о квалификации врачей. Вы сделали социальное доказательство, подготовили место для отзывов.
Я с вами и соглашусь и не соглашусь. По структуре текст хороший - видно, что человек понимает, про что нужно писать и в каком порядке. Но в таких текстах очень важно начало, первый абзац, а он не очень удачный, в нем много ошибок, он не вовлекает в текст. Есть вероятность, что читатель просто не дочитает до возражений.
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Екатерина Кушнир написал(а):
Но в таких текстах очень важно начало, первый абза
Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста. Вводное предложение можно убирать без потери смыслового содержания и продающей основы текста.
Но мы же все так любим начало))) Признаюсь, что тоже грешна этим)))
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
Tata8491 написал(а):
Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста.
Я согласна, но тем не менее этот абзац есть и заказчик начал читать с него. А в нем большинство ошибок, включая заметные для врачей "хирургические проблемы" И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом, в него стоило вынести какие-то преимущества клиники. Мне кажется, что тема стоматологии от вас очень далека? Например, конец текста (последние два абзаца) написаны таким живым понятным хорошим языком, а вот там где вы описываете преимущества именно врачей и процедур - уже совсем не так. Например, про протезирование - "волнуетесь, что протезирование доставит вам длительный дискомфорт? Наличие собственной технической лаборатории ускоряет процесс взаимодействия доктора с зубным техником" - опять сложно, непонятно и со смысловыми погрешностями.
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Леонид написал(а):
С какой формулировкой заказчик его не принял, скажите?
сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.php
Добавлено: [time]1457077996[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
включая заметные для врачей "хирургические проблемы"
ну кстати этот термин был у них в изначальном варианте и остался в том тексте, который был принят.
Екатерина Кушнир написал(а):
тема стоматологии от вас очень далека?
простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишу
Добавлено: [time]1457078574[/time]
SergeyS написал(а):
"ни одна из них" предполагает, что есть отдельно открытая
я сказала то, что хотела сказать: Ни одна из вышеперечисленных улыбок невозможна... Нет, конечно, физически растянуть рот конечно не проблема. Но демонстрирую собеседнику свои кривые и гнилые зубы надо быть готовым, что милой такую улыбку не назовут
SergeyS написал(а):
А до посещения стоматолога улыбаться лучше не стоит?
ответила выше
SergeyS написал(а):
Думаю, их можно было изучить и за месяц работы, например
а если вам предложат выбрать между клиникой, которая открылась месяц назад, той, которая работает 20 лет, вы кого предпочтете?
SergeyS написал(а):
она может обслуживать 40000 пациентов
конструктивно, спасибо
SergeyS написал(а):
Тогда выйдите в 2 часа ночи за угол, и без обид
и что???
SergeyS написал(а):
А это отсутствие противопоказаний что, будет как-то определяться?
врачи обычно предупреждают: 2 часа не есть или кофе, крепкий чай сегодня не пить. Не встречались такие рекомендации?)))
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Оля написал(а):
то лучше не стоит))))))
Даже у себя в ванной комнате? :)
Сказано же совершенно конкретно: посетите стоматолога и начните улыбаться. Тогда, при такой вводной, я бы уж сказал так: посетите стоматолога и начните улыбаться искренне, открыто, не опасаясь косых взглядов и ухмылок за спиной в связи с небезупречным состоянием своих зубов. :)


Добавлено: [time]1457079840[/time]
Екатерина Кушнир написал(а):
И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом,
Совершенно не сочетается. Добиться успеха можно миллионом разных способов, а нормальные зубы — это не инструмент достижения успеха, а только его необходимое условие для людей определенных профессий.
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
Tata8491 написал(а):
простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишу
Нет, я тоже на разные пишу. Но у вас здесь очень вымучено получилось, это заметно. У меня так выходит на финансовую тему, поэтому сейчас я такие тексты не беру. Новый текст, который они поставили, потерял плюсы вашей структуры, но читается он намного легче (хотя в нем тоже есть ошибки, это да). И не надо нападать - вы спросили, почему вам отказали, я всего лишь ищу возможные причины. Что толку, если я начну просто хвалить ваш текст и говорить, что это заказчик плохой, вам это как-то поможет? В вашем тексте есть реальные недостатки и есть реальные плюсы, это все здесь уже разобрали. У каждого из нас есть удачные тексты и тексты, которые получились не очень.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Tata8491 написал(а):
сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.php
Да уж. Мало того, что текст го*но, так даже какого-нибудь маркированного списка нет там, где он аж напрашивается.

А, заметил)))) высококвалифицированные команды высококвалифицированных профессионалов и богатейший опыт)))))

Не, если серьёзно, то обидно. У Вас текст хороший, а тот на сайте - фуфло.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Екатерина Кушнир написал(а):
Где же главный арбитр?
Да здесь и без главного арбитра понятно.

Начато — с успеха, хотя успех и здоровые красивые зубы — далеко не синонимичные понятия, и его можно добиваться множеством разных способов. Заголовков "об успехе" — вагон и маленькая тележка, и подавляющим большинством "читателей спама" такие письма тут же удаляются. Инстинктивно.

Далее разговор плавно перетекает на "голливудскую улыбку", хотя у чела может просто банально болеть зуб. Задний, причем, предпоследний в ряду. Каким боком в этом случае эта улыбка, нафиг она ему сто лет сдалась? У него зуб болит! То есть, как минимум, 50% ЦА — за борт. (Ведь стоматологическая клиника оказывает услуги широкого спектра, а здесь весь упор — по сути, на косметологическую сторону вопроса.)

И т. д.
 
4 Фев 2016
868
7
0
38
Москва
SergeyS написал(а):
Да здесь и без главного арбитра понятно.
Я человек сомневающийся и как-то не привыкла себя считать истиной в последней инстанции, несмотря на некоторые успехи в профессии. Сейчас я согласна с вами. Но, может быть, в этом тексте есть то, что я в упор не вижу?