изменилаЕкатерина Кушнир написал(а):Текст очень мелкий, не прочитать.
Екатерина, рискну с вами чуть-чуть не согласиться. Ну самую малость.Екатерина Кушнир написал(а):Проблемы ротовой полости - у ротовой полости не может быть проблем.
Если нет всех зубов или они черные, то лучше не стоит))))))SergeyS написал(а):улыбаться лучше не стоит
Я с вами и соглашусь и не соглашусь. По структуре текст хороший - видно, что человек понимает, про что нужно писать и в каком порядке. Но в таких текстах очень важно начало, первый абзац, а он не очень удачный, в нем много ошибок, он не вовлекает в текст. Есть вероятность, что читатель просто не дочитает до возражений.Леонид написал(а):Я считаю текст хорошим. Вы обработали возражения "дорого", "не с кем оставить ребёнка", "что с парковкой?", рассказали о квалификации врачей. Вы сделали социальное доказательство, подготовили место для отзывов.
Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста. Вводное предложение можно убирать без потери смыслового содержания и продающей основы текста.Екатерина Кушнир написал(а):Но в таких текстах очень важно начало, первый абза
Я согласна, но тем не менее этот абзац есть и заказчик начал читать с него. А в нем большинство ошибок, включая заметные для врачей "хирургические проблемы" И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом, в него стоило вынести какие-то преимущества клиники. Мне кажется, что тема стоматологии от вас очень далека? Например, конец текста (последние два абзаца) написаны таким живым понятным хорошим языком, а вот там где вы описываете преимущества именно врачей и процедур - уже совсем не так. Например, про протезирование - "волнуетесь, что протезирование доставит вам длительный дискомфорт? Наличие собственной технической лаборатории ускоряет процесс взаимодействия доктора с зубным техником" - опять сложно, непонятно и со смысловыми погрешностями.Tata8491 написал(а):Первый абзац в продающих текстах, если он не давит на боль, вообще не имеет значения. Главное в тексте оффер, который я выделила структурой текста.
сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.phpЛеонид написал(а):С какой формулировкой заказчик его не принял, скажите?
ну кстати этот термин был у них в изначальном варианте и остался в том тексте, который был принят.Екатерина Кушнир написал(а):включая заметные для врачей "хирургические проблемы"
простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишуЕкатерина Кушнир написал(а):тема стоматологии от вас очень далека?
я сказала то, что хотела сказать: Ни одна из вышеперечисленных улыбок невозможна... Нет, конечно, физически растянуть рот конечно не проблема. Но демонстрирую собеседнику свои кривые и гнилые зубы надо быть готовым, что милой такую улыбку не назовутSergeyS написал(а):"ни одна из них" предполагает, что есть отдельно открытая
ответила вышеSergeyS написал(а):А до посещения стоматолога улыбаться лучше не стоит?
а если вам предложат выбрать между клиникой, которая открылась месяц назад, той, которая работает 20 лет, вы кого предпочтете?SergeyS написал(а):Думаю, их можно было изучить и за месяц работы, например
конструктивно, спасибоSergeyS написал(а):она может обслуживать 40000 пациентов
и что???SergeyS написал(а):Тогда выйдите в 2 часа ночи за угол, и без обид
врачи обычно предупреждают: 2 часа не есть или кофе, крепкий чай сегодня не пить. Не встречались такие рекомендации?)))SergeyS написал(а):А это отсутствие противопоказаний что, будет как-то определяться?
Даже у себя в ванной комнате?Оля написал(а):то лучше не стоит))))))
Совершенно не сочетается. Добиться успеха можно миллионом разных способов, а нормальные зубы — это не инструмент достижения успеха, а только его необходимое условие для людей определенных профессий.Екатерина Кушнир написал(а):И заголовок, только сейчас увидела, тоже как-то не сочетается с текстом,
Нет, я тоже на разные пишу. Но у вас здесь очень вымучено получилось, это заметно. У меня так выходит на финансовую тему, поэтому сейчас я такие тексты не беру. Новый текст, который они поставили, потерял плюсы вашей структуры, но читается он намного легче (хотя в нем тоже есть ошибки, это да). И не надо нападать - вы спросили, почему вам отказали, я всего лишь ищу возможные причины. Что толку, если я начну просто хвалить ваш текст и говорить, что это заказчик плохой, вам это как-то поможет? В вашем тексте есть реальные недостатки и есть реальные плюсы, это все здесь уже разобрали. У каждого из нас есть удачные тексты и тексты, которые получились не очень.Tata8491 написал(а):простите, а Вы пишите тексты только в одной узкой специализации? Я пока не вижу возможности отказываться от предложений, только потому что тема не подходит. Поступаю, как наверно большинство копирайтеров, читаю информацию, вникаю в тему, пишу
Да уж. Мало того, что текст го*но, так даже какого-нибудь маркированного списка нет там, где он аж напрашивается.Tata8491 написал(а):сказали, что не подходит и им сделали лучше. Вот ссылка на "лучше"))) http://zubastik.ru/kuncevo/kuncevo.php
И мне этот текст намного больше понравился.Леонид написал(а):У Вас текст хороший,
Мнения экспертов явно разошлись. Где же главный арбитр?Оля написал(а):И мне этот текст намного больше понравился.
Да здесь и без главного арбитра понятно.Екатерина Кушнир написал(а):Где же главный арбитр?
Я человек сомневающийся и как-то не привыкла себя считать истиной в последней инстанции, несмотря на некоторые успехи в профессии. Сейчас я согласна с вами. Но, может быть, в этом тексте есть то, что я в упор не вижу?SergeyS написал(а):Да здесь и без главного арбитра понятно.