Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Есть ли у кого отрицательные отзывы и почему они поставлены?

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
У меня пока не было отрицательных отзывов. Наверное потому, что я пыталась всегда в личной переписке уладить все конфликтные ситуации с заказчиком. Пока удавалось.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Маринка_А, ну я в случае с первым заказчиком пытался объяснить девушке все, но она упорно требовала надпись "СССР" на холодильнике, хотя она там была.

Во втором случае человек молча принял заказ и накатал такой отзыв.

На самом деле это все фигня, если отзывы единичны, то это не влияет на работу. Адекватные люди понимают, что всем не угодишь.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Laire написал(а):
У меня опыт небольшой, всего 2 месяца. За это время пока ни одного отрицательного отзыва.
Тю... Какие ваши годы. У всех рано или поздно случаются недовольные клиенты. Либо сам косяка упорешь (все же мы не роботы), либо просто неадекват попадет.
 

Laire

Участник
12 Мар 2017
5
0
0
Нижний Новгород
Тю... Какие ваши годы. У всех рано или поздно случаются недовольные клиенты. Либо сам косяка упорешь (все же мы не роботы), либо просто неадекват попадет.
Знаю. И когда это случится, снова отпишусь в теме. Планирую тут задержаться, интересное место.
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
Роман Тарасов написал(а):
Во втором случае человек молча принял заказ и накатал такой отзыв.
Может быть меня еще выручает то, что когда я сдаю работу, то в личке спрашиваю "все норм"? Мол, пишите, если что-то вдруг не устраивает. Бывало, что просили что-то переделать по мелочи, но это было редко.
 

bars999

Участник
25 Мар 2017
3
0
3
У меня есть такой отзыв. Сделал заказчику 21000 за копейки еще носом начал крутить. Я отказался не стал дорабатывать.
Написал отрицательный отзыв. Флаг ему. Но площадка правильная и это на мой рейтинг не повлияло.
https://text.ru/bars9
 

Talickiy

Участник
17 Июн 2016
470
6
0
На контентмонстре у меня 9 отрицательных отзывов) Все датированы 2 осенними днями. Из-за просрочки 9 заказов. Сам виноват - заболел сильно, прямо слег, а заказчиков не предупредил, чтобы продлили. А там по другому никак - отзыв обязательно ставится, причем при просрочке автоматом идет отрицательный отзыв. Кстати, среди них двое постоянных были, которые потом очень сильно ругались на тему "млин, ну чего молчал, ну неужели не продлил бы"!! А еще один залетный, написал два ласковых... В итоге имею 9 место на бирже с 9 красненькими отзывами. И смех и гордость)))
Добавлено: [time]1490602739[/time]
bars999 написал(а):
Я отказался не стал дорабатывать.
bars999, Вас, коллега можно, конечно, понять, но я как считаю - взялся за заказ - доведи его до ума, не готов к этому, так и не бери. Пусть и за копейки, никто же не заставлял его работу брать)))
 

Natali3

Участник
14 Мар 2020
61
15
8
36
Пока, что отзывов негативных не было.Было недопонимание, стараюсь решать споры не доводя до конфликта и работу выполнять в срок. Но бывает, конечно разное, и заказчики разные. Никто не застрахован!
 

Малинка

Участник
14 Мар 2020
70
17
10
33
Было много ситуаций "на грани", причем не по моей вине - например, надо было опубликовать на нескольких форумах статьи, соответственно, как их сдала - я отправила заказчику. Он проверил выполнение через два дня, две ссылки из десяти оказались неактивны - темы удалили, и он решил, что я хотела его обмануть. Но на момент сдачи все было здорово и по всем правилам. Конечно, ситуацию я уладила с форумом, но прежде от заказчика наслушалась угроз.
И отрицательный отзыв он все же оставил.
 

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
30
У меня на одной бирже есть один-единственный отзыв. Я взялся за заказ опрометчиво, думая, что осилю его исполнить в срок, однако мне не хватило времени - была просрочка. Клиент со мной рассчитался, но поставил рейтинг немного ниже и написал отзыв - относительно справедливый в той ситуации, ведь о задержке я даже не предупредил.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Хм, нет, у меня нет отрицательных отзывов и никогда их не было. Хотелось бы положительных побольше, но ввиду того, что я не привыкла их просить или об этом напоминать - у меня их совсем мало.
 

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
У меня есть отрицательные отзывы, к моему вескому сожалению - 2 штуки из 89. Я считаю, что это не так много, вроде бы, заказчики тоже не сильно вниманиео обращают, потому что рейтинг на уровне. Первый отзыв за то, что мои рецензии на товары удалили с сайта спустя неделю после оплаты заказа, но я вообще не представляю как я мог на это повлиять, если первичную модерацию и публикацию написанное мной рецензия прошла. Второй отзыв не касается копирайтинга, но суть в том, что я выполнил графический заказ, предоставил, заказчику он понравился, но он потребовал .psd файл. А я сказал, что за него придется доплатить - это обычная практика в этой среде, так как там собраны материалы, в том числе авторские.
 

Лана-Lana

Участник
1 Апр 2020
73
28
10
42
Получила один отрицательный отзыв за эти пол-года (другая биржа). Не критично, тем более что на более половины остальных выполненных заказов отзывы положительные. Наверное заказчики читают и те и другие отзывы, если дают мне работу. А по поводу отрицательного отзыва - скорее все таки моя вина, не до конца поняла ТЗ заказчика. А он без доработак, подал в арбитраж и отказался платить. Ну тоже опыт. Это я так философствую.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Конечно, есть и отрицательные отзывы. Эт практика, это опыт, я человек, а не печатная машинка, голове тоже нужен отдых. Всем угодить невозможно, а попросту растрачивать себя и свои силы на абсурдных людей не хочется. Допускаю в работе не более 2-х правок, отсюда и негативный отзыв - не хочешь делать как я сказал - получай. Обидно, досадно, но ладно. Где-то и мне стоило быть мягче к заказчику, где-то и ему не стоило перегибать палки. Вот чем всегда я гордилась, так это умением держать язык за зубами и когда заказчики шантажируют и хамят - не иду на поводу. Арбитраж, значит арбитраж, спор - пожалуйста.
 

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Так вот, интересно, а кого ещё есть отрицательные отзывы?
По моему Наташа у любого фрилансера есть отрицательные отзывы по работе и не один, а кто говорит обратное, кривит душой. Ведь все мы когда учились, а на ошибках как говорят учатся. Я свой первый отрицательный отзыв не помню, но один очень поучительный запомнил надолго. Расскажу о нём только из-за его поучительности. Взял задание на Ворк-зила: требовалось написать и разместить несколько объявлений на Авито. Заказчик написал что материалы мне передаст его заместитель. Все материалы вскоре пришли на Ватсап. Выполнив задание я передал его на проверку. После этого и начались придирки, причём писали не в чат биржи а в ВАТСАП. Я ответил девице, что она не заказчик и вообще всего лишь посредник. Вскоре ответил заказчик, обвинив меня в грубости и предложил взаимоотказ с оплатой 20% от стоимости заказа. Честно скажу я перепугался что мой аккаунт заблокируют, а я в то время был новичок и дал добро на взаимоотказ. Немного позже подумав я понял что заказчик что называется взял меня на понт.
 

Лана-Lana

Участник
1 Апр 2020
73
28
10
42
Все материалы вскоре пришли на Ватсап. Выполнив задание я передал его на проверку. После этого и начались придирки, причём писали не в чат биржи а в ВАТСАП.
Страраюсь не связываться с заказчиками, которые сразу предлагют перейти на общение вне биржи. Отправляют рабочее предложение и сразу указывают. Для связи пишите в Вайбер (Ветсап, на почту) Зачем? Почему не пообщаться на Бирже. Сделать заказ. Посмотреть на опыт общения. Если все устроит можно и перейти на другой уровень. Хотя не факт, что потом пройдет все гладко. Кому как, а мне пока с Б - надежнее.
 

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Страраюсь не связываться с заказчиками, которые сразу предлагют перейти на общение вне биржи. Отправляют рабочее предложение и сразу указывают. Для связи пишите в Вайбер (Ветсап, на почту) Зачем? Почему не пообщаться на Бирже. Сделать заказ. Посмотреть на опыт общения. Если все устроит можно и перейти на другой уровень. Хотя не факт, что потом пройдет все гладко. Кому как, а мне пока с Б - надежнее.
Лана добрый вечер. Инициатором пересылки материалов по Ватсап был заказчик. Вроде так ей удобней переслать материалы для работы, а мне всё равно было так как я не собирался общаться вне биржи. Да с биржей надёжней, но ели бы на них платили бы так как в свободном плавании. Мало того что проценты себе забирают так ещё и расценки занижают.
 

katyaaol

Участник
23 Июл 2020
21
3
3
26
Был опыт, сталкивалась с негативным комментарием на одной из бирж. Задание было сделать рерайт статьи новостной, вроде там было в этой статье всего 500 символов, а рерайт нужно было сделать в 1500 символов. Я не доглядела и взяла это задание, а отказаться уже нельзя было(на рейтинг бы влияло), короче, в итоге я фантазировала, сидела долго, думала, хотя оплата там была копеечная. И получила, такой негативный отзыв в свою сторону, так не приятно стало. Фу.
 

blackwif

Участник
3 Июл 2020
47
12
10
29
На одной из бирж есть отрицательный отзыв. Я взял заказ, и не смог его вовремя сдать. Всему виной то, что пропал интернете, и я попросту не смог загрузить результат работы. А заказчику было по барабану. Но он особо не повлиял на мою репутацию, ведь положительных отзывов было намного больше. Так что, отрицательный отзыв - это не всегда плохо. Если Вы на совесть работаете и Вас чаще хвалят, чем ругают - то не переживайте и работайте себе дальше.