Оьга Р.
Участник
- 22 Окт 2020
- 273
- 164
- 45
- 54
Я вообще на бирже редко пишу отзывы по типу: «Приятно было с вами поработать...» Не потому, что жалко. Просто не хочу кривить душой. У меня, как у начинающего автора расценки ниже плинтуса, хотя работаю на все 100. Считаю, что хорошо выполненной работы вполне достаточно, в рамках договоренностей. Вчера одна заказчица приняла работу: Комментарий заказчика: Благодарю за работу. Буду рада ответному отзывуНедавно мне попался такой хам. Не могу сказать, что грубил он конкретно мне, но писал он примерно так "нет, вот этот кусок просто уберите на**р. Ты бл**ь уверен, что это тут нужно?". Я вначале даже не верил, что он серьезно. В плане, зачем так общаться в интернете? Мало ли в реальности уже привык так говорить и не следит за разговоро, не фильтрует, но в сети... Впрочем, несмотря на такой экстравагантный по меньшей мере стиль общения, заказ мы доработали. Первый клиент, которую я в конце не написал "приятно было с вами поработать, обращайтесь еще!"![]()
Я проигнорировала. Сама никогда ничего не выклянчиваю и со стороны других такие действия не уважаю. Но самое главное, как я могу писать благодарный отзыв, да еще с "обращайтесь еще!", если заказ был на 2000 зн. за 20 руб. Проверялся этот объем 4 с половиной дня.
Меня никто не заставлял брать такую дешевку, сама взяла для рейтинга, выполнила качественно. Все!
Адекватным заказчикам с адекватными расценками, конечно не жалко написать хвалебную оду — это хотя бы правдой будет.
P.S. Это я не в ваш огород, конечно, Morgenstern. Просто рассказ о своем опыте. Не более.