- 22 Окт 2020
- 273
- 164
- 45
- 54
Здравствуйте, форумчане!
Вот решила поднять вопрос о проблемах взаимопонимания между заказчиком и копирайтером. Понимаю, что эта тема уже много раз обсуждалась.
Но сегодня увидела это явление в ином свете. Речь пойдёт о технических неувязках, если можно так выразиться. Назвала это багами взаимопонимания.
Уж не знаю, в точку или нет. Но только это пришло в голову. На эту мысль меня навела вот эта ветка из раздела «Разбор и критика текстов»:
petr-panda.ru
Судя по тексту, заказчик вернул его на доработку не из-за технической водности текста, и из-за общей. То есть в тексте нет информации. Весь текст — это одна сплошная вода с точки зрения его информативности.
Автор, видимо, из новичков. Не понял, как можно высушить и без того донельзя сухущий текст, и обратился на форум за помощью.
И тут можно резонно возразить, что заказчик мог бы выражаться и поточнее. Но! Во-первых, он мог не знать, что автор новичок. Ведь тема беттинга очень специфическая, и новички её редко рискуют брать. А во-вторых, вода в тексте — это не только чрезмерное наличие в нём стоп-слов и словесных конструкций, не несущих смысловой нагрузки. Водой могут быть признаны целые куски текста или весь он целиком. И всё по той же причине — нет смысла, нет полезной информации для читателя.
И это то, что новички должны знать о копирайтинге. И чем раньше, тем лучше.
Вот и получаются такие ситуации — один объяснил не точно, второй не смог понять. Сбой программы, не иначе. В итоге — оба не получили желаемого.
У кого были подобные случаи в практике? Может, не только по вопросу водности. Что предпринимали? Удалось ли разрулить ситуацию?
Поделитесь. Будет полезно знать.
Вот решила поднять вопрос о проблемах взаимопонимания между заказчиком и копирайтером. Понимаю, что эта тема уже много раз обсуждалась.
Но сегодня увидела это явление в ином свете. Речь пойдёт о технических неувязках, если можно так выразиться. Назвала это багами взаимопонимания.
Уж не знаю, в точку или нет. Но только это пришло в голову. На эту мысль меня навела вот эта ветка из раздела «Разбор и критика текстов»:

Помогите убрать воду в текте - Форум копирайтеров ForCop
Любители спорта могут заработать на своем увлечении. Исход матча неизвестен. Попытаться угадать и поставить на это деньги-суть игры на ставках. Что такое НХЛ в хоккее. В 2017 главной хоккейной лиге по игре с шайбой исполнилось 100 лет с момента её основания. Всю историю можно поделить на...

Судя по тексту, заказчик вернул его на доработку не из-за технической водности текста, и из-за общей. То есть в тексте нет информации. Весь текст — это одна сплошная вода с точки зрения его информативности.
Автор, видимо, из новичков. Не понял, как можно высушить и без того донельзя сухущий текст, и обратился на форум за помощью.
И тут можно резонно возразить, что заказчик мог бы выражаться и поточнее. Но! Во-первых, он мог не знать, что автор новичок. Ведь тема беттинга очень специфическая, и новички её редко рискуют брать. А во-вторых, вода в тексте — это не только чрезмерное наличие в нём стоп-слов и словесных конструкций, не несущих смысловой нагрузки. Водой могут быть признаны целые куски текста или весь он целиком. И всё по той же причине — нет смысла, нет полезной информации для читателя.
И это то, что новички должны знать о копирайтинге. И чем раньше, тем лучше.
Вот и получаются такие ситуации — один объяснил не точно, второй не смог понять. Сбой программы, не иначе. В итоге — оба не получили желаемого.
У кого были подобные случаи в практике? Может, не только по вопросу водности. Что предпринимали? Удалось ли разрулить ситуацию?
Поделитесь. Будет полезно знать.