Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Заголовки для постов. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы для заголовков

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Заголовок — это чуть ли не самая важная часть текста. Если подписчикам не зацепило название поста или статьи, он не будет его открывать и читать. Поэтому, какой бы вы не написали текст, без красивого и яркого названия никуда.

В этой подборке мы собрали для вас 60 идей заголовков для постов. Используйте их в своих публикациях в TG, VK и других соцсетях. 

Заголовки для постов-знакомств

Названия для постов о себе крайне важны, так как такие публикации часто пролистывают, особенно если человек уже давно подписан на аккаунт.

Несколько идей для заголовков в постах-знакомствах:

  • «Вечер откровений о N» (для поста об ошибках или недостатках компании)
  • «Настало время признаться» (кликбейтный заголовок, подойдет для анонса или поста об ошибках)
  • «Мы ужасная компания!» (для поста о ваших принципах работы и почему некоторые считают их неприемлимыми)
  • Заголовок с яркой цитатой из отзыва клиента (может быть позитивной или негативной, зависит от тематики поста)
  • «Почему мы не согласны с N»
  • «Только мы можем N»
  • «Что нужно знать о нас»
  • «Почему мы?»
  • «Где мы обитаем?»
  • «Очередной бизнес N? Зачем?»
  • «Как мы начали N с нуля»
  • «Честный вопрос-ответ»
  • «Простая формула успеха для N»
  • «О нас без прикрас»
  • «Мы облажались!» (пост о трудном кейсе или ошибках в работе, которые вы решили)

Как правильно составлять заголовки для постов в коммерческом аккаунте

Заголовки для информационных постов

Информационные заголовки могут быть кликбейтными или просто интригующими. Не делайте голословных заголовков в инфопостах, чтобы человек не разочаровался после того, как прочитает материал.

Образцы заголовков для информационных постов:

  • «Большая часть людей делают это неправильно!»
  • «Перестаньте делать N так!»
  • «Ошибки, которые портят любой N»
  • «10 идея для N»
  • «Топ причин, почему вы до сих пор не…»
  • «А вы делаете такие ошибки в N?»
  • «Если вы ответили на эти вопросы ДА, значит, вам нужно к нам»
  •  «Почему эксперты ошибаются в N»
  • «Факты, которые немногие знают о N»
  • «Мифы об N»
  • «Что будет, если…»
  • «Как N поможет вам в …»
  • «Как правильно N»
  • «Пошаговое руководство по N»
  • «Вредные советы для тех, кто хочет N»
  • «Спорим, вы делаете N неправильно?»
  • Как получить максимальную отдачу от N»
  • «Ваш путеводитель по
  • «Самый простой путь стать
  • «Мифы и правда о N»
  • «N больше не нужен!»
  • «СТОП! Так не делается: ошибки в N»
  • «Ошибка, которая портит многим N»
  •  «Об N от А до Я»
  •  «Честные плюсы об
  • «Накипело: об N»
  • «Кто сказал, что N»
  • Срочно делайте N!»
  • А вы точно делаете N правильно?»
  • «Научитесь N, как профи»

Огромная подборка из 550 заголовков для постов в Телеграм, Инстаграм, ВК или для сайта

Заголовки для продающих постов

В продающих постах можно использовать интригующие цитаты или привлекающие внимание заявления.

Какой заголовок выбрать для продающего поста:

  • «Битва N против N. Что лучше?»
  • «В чем разница между N и N?»
  • «Причины, почему вам понравится N»
  • «80% людей делают N неправильно»
  • «Подписчик одобряет» (для рубрики с отзывами)
  • «5 причин, почему вы полюбите
  • «Хочешь быть как N? Следуй этим советам»
  • «Как маленькая ошибка ведет к N»
  • «Почему у нас по-другому?»
  • «Как N улучшит вашу жизнь»
  • «Хватит изобретать велосипед: топ N на все времена»
  • «5 главных преимуществ N»
  • «Стоит ли вкладываться в N»
  • «Каждый может стать N!»
  • «Вы никогда не добьетесь прогресса без N»

Написать интригующий заголовок порой бывает непросто. Используйте наши идеи и экспериментируйте с названием постов в VK и Telegram. Фиксируйте, что больше находит отклик у аудитории и, конечно, не забывайте о самих постах — наши подборки идей для контент-планов помогут вам. Удачи!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Дарья
Дарья

Точно подмечено, что без интересного и цепляющего заголовка трудно будет привлечь читателя к своему посту. И если даже текст будет очень и очень интересным, с неправильным заголовком он, скорее всего, останется непрочитанным. Вот только придумывать заголовки – это особое искусство, которое не всем дано. Сама много раз сталкивалась именно с проблемой заголовка, думаю, как и многие копирайтеры. 

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: