Заголовок — это чуть ли не самая важная часть текста. Если подписчикам не зацепило название поста или статьи, он не будет его открывать и читать. Поэтому, какой бы вы не написали текст, без красивого и яркого названия никуда.
В этой подборке мы собрали для вас 60 идей заголовков для постов. Используйте их в своих публикациях в TG, VK и других соцсетях.
Заголовки для постов-знакомств
Названия для постов о себе крайне важны, так как такие публикации часто пролистывают, особенно если человек уже давно подписан на аккаунт.
Несколько идей для заголовков в постах-знакомствах:
- «Вечер откровений о N» (для поста об ошибках или недостатках компании)
- «Настало время признаться» (кликбейтный заголовок, подойдет для анонса или поста об ошибках)
- «Мы ужасная компания!» (для поста о ваших принципах работы и почему некоторые считают их неприемлимыми)
- Заголовок с яркой цитатой из отзыва клиента (может быть позитивной или негативной, зависит от тематики поста)
- «Почему мы не согласны с N»
- «Только мы можем N»
- «Что нужно знать о нас»
- «Почему мы?»
- «Где мы обитаем?»
- «Очередной бизнес N? Зачем?»
- «Как мы начали N с нуля»
- «Честный вопрос-ответ»
- «Простая формула успеха для N»
- «О нас без прикрас»
- «Мы облажались!» (пост о трудном кейсе или ошибках в работе, которые вы решили)
Как правильно составлять заголовки для постов в коммерческом аккаунте
Заголовки для информационных постов
Информационные заголовки могут быть кликбейтными или просто интригующими. Не делайте голословных заголовков в инфопостах, чтобы человек не разочаровался после того, как прочитает материал.
Образцы заголовков для информационных постов:
- «Большая часть людей делают это неправильно!»
- «Перестаньте делать N так!»
- «Ошибки, которые портят любой N»
- «10 идея для N»
- «Топ причин, почему вы до сих пор не…»
- «А вы делаете такие ошибки в N?»
- «Если вы ответили на эти вопросы ДА, значит, вам нужно к нам»
- «Почему эксперты ошибаются в N»
- «Факты, которые немногие знают о N»
- «Мифы об N»
- «Что будет, если…»
- «Как N поможет вам в …»
- «Как правильно N»
- «Пошаговое руководство по N»
- «Вредные советы для тех, кто хочет N»
- «Спорим, вы делаете N неправильно?»
- Как получить максимальную отдачу от N»
- «Ваш путеводитель по N»
- «Самый простой путь стать N»
- «Мифы и правда о N»
- «N больше не нужен!»
- «СТОП! Так не делается: ошибки в N»
- «Ошибка, которая портит многим N»
- «Об N от А до Я»
- «Честные плюсы об N»
- «Накипело: об N»
- «Кто сказал, что N»
- Срочно делайте N!»
- А вы точно делаете N правильно?»
- «Научитесь N, как профи»
Огромная подборка из 550 заголовков для постов в Телеграм, Инстаграм, ВК или для сайта
Заголовки для продающих постов
В продающих постах можно использовать интригующие цитаты или привлекающие внимание заявления.
Какой заголовок выбрать для продающего поста:
- «Битва N против N. Что лучше?»
- «В чем разница между N и N?»
- «Причины, почему вам понравится N»
- «80% людей делают N неправильно»
- «Подписчик одобряет» (для рубрики с отзывами)
- «5 причин, почему вы полюбите N»
- «Хочешь быть как N? Следуй этим советам»
- «Как маленькая ошибка ведет к N»
- «Почему у нас по-другому?»
- «Как N улучшит вашу жизнь»
- «Хватит изобретать велосипед: топ N на все времена»
- «5 главных преимуществ N»
- «Стоит ли вкладываться в N»
- «Каждый может стать N!»
- «Вы никогда не добьетесь прогресса без N»
Написать интригующий заголовок порой бывает непросто. Используйте наши идеи и экспериментируйте с названием постов в VK и Telegram. Фиксируйте, что больше находит отклик у аудитории и, конечно, не забывайте о самих постах — наши подборки идей для контент-планов помогут вам. Удачи!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков
Точно подмечено, что без интересного и цепляющего заголовка трудно будет привлечь читателя к своему посту. И если даже текст будет очень и очень интересным, с неправильным заголовком он, скорее всего, останется непрочитанным. Вот только придумывать заголовки – это особое искусство, которое не всем дано. Сама много раз сталкивалась именно с проблемой заголовка, думаю, как и многие копирайтеры.