Реклама в Интернете стало базовым элементом маркетинга в сфере услуг, поэтому подборка постов для волос будет полезна многим бизнесам. Не важно, занимаетесь вы продажей уходовых средств или владеете салоном, интересные и релевантные для ЦА посты помогут вам привлечь больше людей.
Сложность ведения коммерческих аккаунтов в IG, VK. FB и т. п. В том, что публикации должны быть частыми. Без контент-плана выдавать хороший материал сложно – есть риск рано или поздно исписаться и выйти из графика. Чтобы таких ситуаций не возникало, предлагаем вам подборку идей постов для волос.
Посты-знакомства в блоге о волосах
Не бойтесь писать о себе: так вы сформируете более лояльное отношение аудитории и познакомите ее ближе с вашей деятельностью.
Рабочие идеи постов-знакомств для личного блога, VK, IG, FB:
- Пост о вашем подходе к работе как мастера по волосам: расскажите, на чем вы специализируетесь
- Пост “Как я НЕ работаю”: опубликуйте ваши профессиональные НЕТ
- Пост “Топ 5 причин, почему стоит обратиться ко мне” (выбирайте действительно уникальные факты, что-то, что вас отличает от других в положительном ключе)
- Как выглядит ваше рабочее место
- Почему вы решили стать мастером по волосам
- Пост “Итоги за год” с упором на профессиональную деятельность
- Опубликуйте свой прайс-лист и подробный список выполняемых работ
- Опишите, чему вы научились за год в профессиональном плане
- Пост о ваших инструментах и материалах: расскажите, на каких вы материалах работаете, как часто затачиваете инструмент
- Обзорное фото вашего кабинета и краткий рассказ о себе в описании
- Пост “Где я училась парикмахерскому делу”
- “10 вещей, которые я поняла, работая парикмахером”
Советы по написанию маркетинговых текстов для личного блога, сайта или соцсетей
Информационные посты для волос
Чем больше клиент знает о вашей сфере, тем проще ему принять взвешенное решение о покупке продукта или услуги. Публикуйте релевантные инфопосты о волосах, чтобы разбавить продающий контент.
Несколько тем для постов о волосах:
- Кому подойдет прическа маллет?
- Филировать волосы или нет? Кому филировка не нужна
- Антитрендовые стрижки и укладки этого года
- Чем отличается бальзам, маска и кондиционер?
- Выбритые волосы в стрижке — антитренд или нет
- На что нужно обращать внимание при уходе за осветленными волосами
- Как укладывать стрижку пикси
- Лучшие маски для питания волос
- Как ухаживать за кудрявыми волосами
- Какую термозащиту выбрать
- Как использовать гофре для объема
- Тонкости стрижки кудрявых волос
- Как подобрать челку под тип лица
- Модные стрижки этого сезона + примеры ваших работ
- Как устранить желтизну волос
- Как правильно мыть волосы?
- “Легкая рука” у парикмахера —миф или нет
- Топ стрижек на длинные волосы
- Вулфкат: примеры стрижек и советы по укладке
- Какие укладочные средства нужны для коротких волос
- Что делать, если у меня сильно секутся концы
- Как красиво уложить волосы средней длины за 10 минут
- Какой фен выбрать
- Почему не получается отрастить волосы
- Стрижка у звезды: опубликуйте фото знаменитости и разберите ее стрижку
- Топ причесок на свадьбу для разных длин волос
- Какое масло для волос вы рекомендуете
- Кому идут текстурные стрижки
- Пост “Актуальные аксессуары для волос”
- Рубрика “Разбор состава” популярной уходовой косметики
- Топ небрежных укладок, актуальных в этом сезоне
- Разбор ваших новых покупок косметики для волос
Продающие посты для волос
Классика продающего контента о волосах в VK, FB, IG — фотографии работ мастера. Такие посты можно смешивать с полезным информационным контентом.
Какие идеи постов подойдут для продающего контента о волосах:
- Фото клиента до и после
- Отзыв клиента с результатом вашей работы
- Пост с фотографией вашего рабочего места перед приходом клиента + предложение прийти на услугу
- Длиннопост о том, какие профессиональные курсы вы прошли и что стремитесь освоить сейчас
- Пост с “непростым” клиентом (сильное повреждение волос и его исправление, сложное окрашивание т. п.)
- Пост с фотографией красивой укладки клиента и приглашение записаться на услугу
- Приглашение клиентов записаться в свободные окошки
- Фото “За кулисами”: как вы распаковываете новые материалы, готовите рабочее место к клиенту и т. п.
- Топ ваших любимых работ из вашего портфолио
- Ускоренное видео стрижки и финальный результат со всех ракурсов
- Замедленное видео того, как клиентка крутится перед камерой и показывает новую стрижку
- Фото клиента в повседневной жизни с вашей стрижкой (с разрешения). В описании — отметка профиля
- Поздравление с праздником и приглашение записаться на услугу
- Объявление скидки на услуги с ограничением по времени
- Работа с возражениями: причины, почему не стоит бояться делать короткую стрижку
- Пост о том, что для вас “подравнять кончики” – это не отрезать половину длины + приглашение записаться на стрижку
Еще больше идей продающих постов. Большая подборка из 200 универсальных идей
Продвигая свой бизнес в социальных сетях или блоге, вы расширяете базу потенциальных клиентов.
Используйте наши идеи для постов о волосах, а также смотрите другие сопутствующие подборки, чтобы расширить список тем для контент-плана. Например, рекомендуем вам подборку постов для барбершопа или парикмахера. Удачи в продвижении!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков