Соцсети — это основная площадка для рекламы бьюти-процедур. Сильные посты для визажиста способны не только отлично продавать услуги, но и развивать персональный бренд и привлекать новых подписчиков. Не столь важно, работает ли мастер в салоне или на дому, грамотная реклама в VK, Instagram или иных соцсетях может привести немало новых клиентов.
Создание сильного контент- для визажиста требует сил и времени. Не всегда удаётся сходу придумать хорошие идеи, чтобы поддерживать активность аудитории . Чтобы всегда иметь на вооружении темы для публикаций, мы подготовили для вас список идей постов для аккаунта как частного мастера, так и целого салона.
Посты для знакомства с визажистом
Посты о себе нужны, чтобы познакомить людей с вами как со специалистом. В условиях серьезной конкуренции образ мастера в соцсетях — дополнительная зацепка, чтобы запомниться клиентам.
Образцы постов-знакомств для аккаунта визажиста:
- Список услуг, которые вы предоставляете своим клиентам
- Какие макияжи вы обычно делаете (свадебные, креативные и т. д.)
- Как вы подготавливаете своё рабочее место к клиенту?
- Пост о том, как вы обеспечиваете гигиену рабочего места и материалов
- Личный рассказ о том, как вы пришли в сферу
- Пост с вашими сертификатами и наградами визажиста
- Личный пост о том, какие курсы вы прошли и какие планируете для улучшения своих навыков
- Пост с FAQ по вашему профилю (о времени работы, стоимости, материалах и т. п.)
- «Чем я крашу своих клиентов?» (фото всех продуктов, рассказ о люксе или массмаркете в вашей коллекции)
- «Сколько обычно длится сеанс у визажиста?»
- «Как проходит подготовка к сеансу» (о том, что вы согласовываете идеи макияжа с клиентом, как подбираете оттенки и средства)
- Пост с фотографией новинок в ваших материалах
- Обзор вашего рабочего места (с упором на фишки, которые вы оборудовали для своих клиентов)
- Топ фактов о вас как о визажисте
100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов
Информационные посты мастера или бьюти-салона
В инфопостах визажисты не ограничены. Туториалы, чеклисты, обзоры, ликбезы — подойдет все, что вашей душе угодно.
О чем писать мастеру-визажисту в информационном посте:
- «Беру ли я макияжи, которые ещё ни разу не делала»
- «Как надолго зафиксировать макияж»
- Обзор стрелок для нависшего века
- «Есть ли аналоги люкса» (подборка похожих на люкс товары или ваше мнение о том, существует ли вообще такое понятие, как «аналог» в косметике)
- Какой макияж клиентки просят чаще всего?
- Советы о том, как превратить повседневный макияж в вечерний
- Тренды макияжа в этом году
- Топ «заменителей» в макияже (как ещё использовать румяна, помаду и т. д., чтобы не носить с собой огромную косметичку)
- «Чем отличаются люксовые и бюджетные средства»
- Пост визажиста или приглашенного эксперта-коллеги с разбором цветотипов кожи
- Разбор средств для бровей и как выбрать удобный продукт
- О сроках годности косметики: как часто нужно менять тональный крем и тени
- «В какой очередности наносить средства»
- Как краситься в технике «макияж без макияжа»
- «Как подобрать форму бровей под своё лицо»
- «Есть ли ситуации, когда макияж не поможет» (о том, что красоту можно подчеркнуть на любом лице)
- Советы по макияжу для проблемной кожи
- Советы по макияжу для пористого лица
- Ваш личный топ средств для макияжа
- Зачем нужен бронзер / белый карандаш / затирка (пост о непопулярных косметических средствах)
- «Как скрыть синяки под глазами»
- Советы по макияжу жирной / сухой кожи
- «Что делать, если тон окисляется на коже?»
- «Как справиться с асимметрией лица / бровей»
- Пост о тонкостях макияжа для возрастной кожи
- «Сколько держится макияж?»
- «Как подобрать накладные ресницы под тип глаз»
- «Почему нужно обязательно смывать макияж / мицелярную воду»
- «Чем смывать макияж»
- Жизненные мемы для визажистов или их клиентов
- Пост с креативными макияжами (желательно теми, которые вы сами можете повторить)
- Топ самых необходимых средств для макияжа
- Пост с предложением подписчикам задать любой вопрос о вашей деятельности. Ответы — в комментариях или в следующем посте
- Проверка лайфхаков по макияжу (в формате таймлапса)
Полезная статья о 48 типах контента для Инстаграм.
Продающие посты для визажиста
Идеальный вариант продающего поста для визажиста — разнообразные до / после с фотографиями работ, а также объявления акций и скидок.
Темы для продающих публикаций визажиста или бьюти-салона:
- Что вы делаете, если клиенту не нравится результат после двух часов работы? (Упор на то, что вы делаете работу быстро и не затягиваете процесс, чтобы клиент не устал и не был разочарован)
- Фото клиентки до/после (здесь и далее все подобные посты только с разрешения клиентов, конечно, иначе это грозит серьезным штрафом)
- Как вы встречаете клиентов (кофебрейк в салоне, комфортная зона ожидания и т. п.)
- Пост с объявлением акции или скидки с ограничением по времени
- Пост с отзывами клиентов о макияже и фото результата
- Поздравление с ближайшим праздником и призыв прийти на макияж по сниженной цене
- Пост о поиске моделей на макияж бесплатно или по сниженному прайсу
- Пост о гигиене на рабочем месте (как вы наносите косметику на палитру, моете кисти после каждого клиента)
- Таймлапс рабочего процесса с результатом в конце
- Пост с объявлением свободных окон в расписании
- Пост с описанием работы со сложным клиентом (проблемная кожа, ассиметричные брови и т. д.) с результатом работы
- Пост с забавными историями, которые приключились в вашей практике (недопонимания и т. д.)
- Пост визажиста о том, как вы повысили качество своих работ (с фото до и после)
100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте
Наличие плана постинга для визажиста всегда поможет, если закончились идеи или нет времени придумывать новые темы. Не бойтесь эксперементировать и менять подходы, чтобы не наскучивать аудитории. И, конечно, не забывайте комбинировать типы публикаций!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков