Публикаций в соцсетях – это главный инструмент бизнеса для увеличения клиентской базы. Нужно заранее все продумывать, чтобы в итоге иметь не просто блог «потому что так у всех», а аккаунт для привлечения новых клиентов. А если идеи закончились и вы не знаете, что публиковать в блоге для стилиста, то эта подборка идей для аккаунта стилиста в соцсетях именно для вас.
Посты-знакомства
В посте-знакомстве стилист может рассказать о себе как о личности или специалисте. Так вы выделите свой контент, введете в курс дела новых подписчиков, а также разбавите продающие и информационные посты.
- О вас как о стилисте: на чем вы специализируетесь (рекламные ролики, личный подбор гардероба и т. п.)
- Как вы подготавливаетесь к работе?
- Пост с фотографиями вашей работы (как вы хотите по молам и выбираете одежду, составляете подборки образов)
- Личный рассказ о том, как вы пришли в сферу
- Пост с вашими сертификатами и наградами
- Пост о том, какие курсы вы прошли и какие планируете для улучшения своих навыков
- Пост с FAQ по вашему профилю (о стоимости, количестве подобранных образов и т. п.)
- «Как я подбираю одежду?»
- «Сколько обычно длится встреча со стилистом?»
- Обзор вашего рабочего места
- Личный рассказ о том, как вы пришли в профессию
- «О вас как о человеке»: отвлеченный пост о вас с косвенным упоминанием профессии (упор на другие части вашей жизни)
- Топ фактов о вас как о стилисте
- Топ распространенных вопросов, которые задают вам клиенты
- Пост о принципах вашей работы
Подборка постов для знакомства с аудиторией в Дзен, Телеграм, ВК
Информационные посты
В инфопостах стилист может писать об актуальных трендах, делиться историческими фактами о том или ином виде одежды.
- Как правильно подобрать капсульный гардероб?
- Как подобрать одежду под тип фигуры?
- Особенности подбора одежды для полных
- Топ базовых вещей, которые нужны в каждом гардеробе
- Антитренды текущего сезона
- Как разнообразить гардероб аксессуарами?
- Обзор модных принтов
- Какие вещи стоит приобрести на смену вышедшим из моды
- Пост с подборкой образов с последнего модного показа
- Инфопост о том, как высокая мода переходит на полки магазинов
- Пост о трендах: ваше личное мнение о текущих трендах в сфере
- Разбор луков подписчиков
- Разбор цветовой гаммы гардероба: пост о том, как подбирать цвета
- Разбор цветотипов и какие цвета кому подходят
- Пост о материалах: как правильно выбирать одежду, чтобы она прослужила дольше
- Исправление ошибок в базовом гардеробе
- Разбор типов обуви
- Пост с забавными историями, которые приключились в вашей практике
- Стиль / антистиль: коллаж из двух похожих вещей с объяснением того, почему один вариант хорош, а другой неудачный
- Пост о том, как найти свой индивидуальный стиль
- Разбор трендов в обуви
- Пост-сравнение двух вариантов луков и объяснение удачных и неудачных решений
- Пост в формате «Собираемся в отпуск» с коллажем образов
- Пост «хочу vs могу» с повторением дорогих образов, но с одеждой из массмаркета
- Пост с подборкой распродаж в известных вашей ЦА магазинах, возможно промокоды на скидку
- Развлекательный пост в формате «что бесит стилиста»
- Разбор стиля какой-либо знаменитости (подмечаем интересные детали)
- Пост с фотографиями образов, которые были модными N лет назад
- Пост с подборкой луков. Каждый собран из одежды одной сети магазинов
- Пост «Как носить ремни ( или любой другой элемент одежды)»
- Пост «Определяем свой цветотип». Обязательно с картинками
- Подборка магазинов, в которых можно собрать классные луки
Продающие посты
Лучший вариант для продающих публикаций стилиста — это подборки до / после, описания кейсов и работа с возражениями клиентов.
- Фото до / после гардероба клиента
- Описание кейса клиента (запрос, тип фигуры, цветотип, подбор одежды)
- Таймлапс рабочего процесса с результатом в конце
- Пост или серия постов в формате «Один день со стилистом»
- Пост о вашей самой популярной услуге
- Закулисье рабочего процесса
- Пост в формате «работа с возражениями»: расскажите, почему нужны услуги стилиста
- Объясните, из чего складывается цена на услуги стилиста
- Ускоренное видео процесса работы с результатом в конце
- Отзывы ваших клиентов об услуге, желательно приложить результат работы с ними
- Пост с «секретом» того, как получить скидку на услугу
- Услуга «шоппинг сопровождение»: что в себя включает, почему полезна для клиента
- Опрос для подписчиков «Почему они следят за модой»
Огромная подборка продающих публикаций для контент-планов в соцсетях
Залог успешного блога стилиста – регулярные и интересные для ЦА публикации. Изучайте наши подборки, фиксируйте актив аудитории и меняйте стратегии, если активность упала. Удачи вам в продвижении своего аккаунта!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков