Нейросети ТУПЫЕ! Говорили они ...

Ахаха :))

 "Нейросети ТУПЫЕ!" Говорили они

Хммм...

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

ИИ-передел ниш. Не спи!
ИИ-переделниш. Не спи!

Посты для SMM. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Бесплатный курс: Основы промтинга в ChatGPT. С заданиями
Бесплатный курс с заданиями: Основы промтинга в ChatGPT
Темы постов для СММ

Нейросети наступают:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

Нейросети уже везде:

БизнесМаркетингОбразованиеТорговляАналитикаСоцсетиМаркетплейсыПроизводстваРекламаПродажиТуризмКонсалтингРекрутингEvent-индустрияLanding PаgeИнофстатьиРечи выступленийPR-текстыSMM-контентСценарииБрошюрыКоммерческие предложенияБуклетыМаркетинг-китКорпоративные книгиЛегенды брендаВирусный контентПродающие текстыИнтервьюРадиороликиЭкспертные статьиПромостраницыТексты услугТексты "О компании"LSI-копирайтингНовости и пресс-релизыТексты автоворонокРекламный контентEmail-рассылкиКарточки товаровЦиклы сторис и рилзСтраницы товараВиральный контентЛюбые штуки, где есть буквы

У ИИ сотни выгод

Пора за ними

Да, пожалуй ...

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

"Нейросети ТУПЫЕ!" Смеялись они

... в 2023

... в 2023

А теперь не смешно ))


Маркетинг в Интернете уже стал основополагающей частью любой компании. Посты для SMM делают совершенно разные компании, и их старания окупаются — заинтересованные люди читают их блоги в Telegram, ВК или на личном сайте, чтобы затем совершить у бизнеса покупку.

Ошибка многих в том, что они подходят к ведению соцсетей без системы — не делают контент-планы, не учитывают реальные интересы ЦА. Такой подход изначально провальный — в публикациях нужна регулярность и релевантность. Наша подборка постов для SMM поможет вам собрать новые идеи для своего блога.

Посты-знакомства для SMM

В посте-знакомстве можно рассказать о себе и показать, чем вы примечательны для аудитории. В личном блоге будут уместны истории автора блога, а в коммерческом аккаунте можно писать о компании, ее философии, принципах. 

Какие идеи взять для поста-знакомства:

  • Кто вы и чем занимаетесь
  • Вопросы, которые вам часто задают
  • Вопросы, которые вам редко задают, но эту информацию нужно знать
  • Топ «глупых» вопросов, которые на самом деле очень важны
  • Пост «для чайников»: расскажите о сфере для тех, кто в этом совсем не разбирается
  • Пост-знакомство с командой
  • Пост-знакомство с главой компании
  • Пост в формате интервью с лидером компании или с ключевой персоной бизнеса
  • Пост с тегами рубрик 
  • Пост-обзор всех рубрик вашего блога или аккаунта
  • Пост о вашей ЦА: кто ваши клиенты и как вы им помогаете
  • Спектр услуг, которые вы предоставляете
  • Подробный прайс-лист на ваши услуги
  • Философию вашей компании (упор на идею, а не на продажи)
  • Как вы пришли к этому бизнесу: личная история о том, как вы дошли до такого уровня
  • Знакомство с персоналом (упор на тех, кто работает непосредственно с клиентами)
  • Какие проблемы ЦА вы решаете?
  • Какая проблема у вашего целевого клиента?
  • Как изменился ваш подход к работе сквозь годы?
  • Рассказ о том, как вы начинали свой бизнес

100 идей для сценариев Reels и сторис

Информационные посты для SMM

В инфопостах факты должны быть максимально полезны для ЦА, должны помогать им решать проблемы. Информация в формате списков и инфографик отлично впишется в формат блога в социальной сети. 

В контексте:  8 лучших сервисов для создания контент-плана

Что написать в инфопосте:

  • Пост с предложением задать вопросы, которые интересуют аудиторию
  • Топ популярных средств или девайсов по вашей тематике
  • Распространенные ошибки клиентов
  • Мифы и правда о сфере
  • Неочевидные факты о сфере
  • Блоги по сопутствующим тематикам, которые стоит почитать
  • Подборка литературы по тематике, которая будет полезна читателям
  • Плюсы и минусы какой-то популярной вещи в сфере
  • Опубликуйте старый пост из вашего аккаунта, но дополните его новой актуальной информацией
  • 10 лучших навыков, которыми должны обладать люди, чтобы добиться успеха в вашей области или отрасли
  • Дайте инсайдерский совет по вашему профилю
  • Совет, как сделать что-то своими руками по вашему профилю
  • Пост-объяснение, зачем нужно что-то в вашей сфере
  • 5 неожиданных фактов о вашей сфере
  • Объяснение какого-либо процесса в вашей сфере
  • 7 простых способов сделать что-то в вашей сфере
  • Чек-лист, как сделать что-то в вашей сфере
  • Экскурс в историю: расскажите, как выглядела сфера N лет назад
  • Как развилась ваша сфера за 10 лет 
  • Серия постов «Почему…», которая проясняет клиентам какие-то моменты о вашей сфере

Огромная подборка заголовков для разного типа постов

Продающие посты для SMM

Продающие публикации для SMM побуждают читателей сделать какое-то действие (подписаться, купить, заказать и т. д.) Чтобы ненавязчиво продвигать свой бизнес или товары, вы можете добавлять продающие нотки к полезному инфоконтенту.

О чем сделать продающий пост:

  • Ваше портфолио: опубликуйте качественные фото вашей работы или сделайте серию постов с удачными кейсами
  • Самые трудные кейсы в вашей работе (можно сделать серию постов)
  • «Почему стоит обратиться к вам?»
  •  Фотографии до и после вашей работы
  • Серия отзывов о вашем товаре или услуге (можно скриншотами, текстом или в формате видео)
  • Видео-отзыв от популярного блогера
  • Работа с возражениями: топ надуманных причин, почему к вам не стоит обращаться и их развенчание
  • Мифы о вашей работе (понятным языком для неподготовленной аудитории)
  • Как вы НЕ делаете: расскажите, каких методов вы избегаете в работе
  • Объясните процесс работы пошагово
  • Топ популярных товаров из вашего ассортимента
  • Сравнение популярных товаров из вашего ассортимента (без минусов, упор на особенности и для кого каждый подходит)
  • Видео-экскурсия по вашему месту работы (закулисный взгляд)
  • Создайте чеклист о самых распространённых ошибках клиентов с отсылкой на ваши услуги
  • Селфи всей команды, у каждого в руках — продукт компании
  • Истории успеха клиента (в рассказе должен фигурировать ваш продукт)
  • Предложите поделиться подписчикам отзывами (за подарок/промокод)
  • Назовите 3-5 причин того, как ваше предложение услуг может помочь вашей аудитории, можно на конкретном кейсе 
  •  Объясните индивидуальную функцию каждой из ваших услуг или продуктов и объясните, почему они полезны.
  • Расскажите в шуточной форме, кто ваш идеальный клиент (не опаздывает, вовремя отвечает, знает, чего хочет и т. д.). 
  • Расскажите своей аудитории, чего они могут ожидать от работы с вами
  • Короткая новость по вашему профилю (может быть связана напрямую с компанией или в целом о сфере). В конце — отсылка к своим услугам
В контексте:  Как написать классный пост о себе, клоторый будут читать? 30+ важных правил и 30 приемов

Блог для SMM поможет компаниям превратить холодную аудиторию в горячую. Чтобы собрать больше идей для контент-плана, ознакомьтесь с нашими списками общих постов для Дзена, VK, Telegram и иных площадок. Хороших вам охватов и новых клиентов! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Самые старые
Самые последние
Хит.2025
Знать ИИ. Уметь

 

Новое в Телеграм

We have exclusive properties just for you, Leave your details and we'll talk soon.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incid idunt ut labore ellt dolore.

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: