Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для парикмахера. Примеры идей для постов в соцсетях и блоге

Посты для парикмахеров

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Написание сильных постов для парикмахера позволяет набрать себе клиентскую базу и увелить узнавемость среди потенциальных клиентов.  Группа в VK, аккаунт в Инстаграм, канал в Telegram или страницы в других соцсетях помогут привлечь парикмахерской или частному мастеру новых людей, а также напоминать о себе старым клиентам.

Соцсети не терпят простоя. Если аккаунт долго пустует, люди уходят. Чтобы у вас всегда на вооружении были идеи для контента, ознакомьтесь с этой подборкой тематических постов для услуг парикмахера и парикмахерских.

Идеи постов частных мастеров и салонов-паркмахерских

Важное примечание перед тем, как вы начнете искать подходящие идеи и форматы. Дело в том, что многие владельцы бизнес-аккаунтов и сайтов услуг зачастую забывают о постоянном чередовании контента. Это критическая ошибка! 

Если вы будете писать, например, только продающие или pr-посты об услугах парикмахера, это негативно отразится на подписках и общем погружении читателей. Люди не любят, когда им только продают или стараются “завалить” PR-текстами.

Нужно соблюдать баланс и чередовать виды контента. Так, чтобы в вашем контент-плане помимо продажи своих услуг были и информация, и посты для знакомства, и развлечения. 

Посты-знакомства для парикмахера

В посте для знакомства можно более подробно рассказать о себе как о мастере или о целом заведении. Не бойтесь личных историй в аккаунте —  клиенты любят взаимодействовать с людьми, а не с бездушными роботами! 

Примеры постов-знакомств:

  • Коротко о вас как о специалисте (профессиональном салоне). Например, расскажите, на каких стрижках и окрашиваниях вы специализируетесь, и почему 
  1. Рассказ о вашем образовании: расскажите какие курсы проходили, как повышали квалификацию 
  2. Как выглядит рабочее пространство парикмахеров вашего салона
  3. Новинки для клиентов: покажите, что вы купили нового для своего рабочего места (новые накидки, кресло, средства и т. д.)
  4. Личный пост о том, как вы пришли в профессию или создали парикмахерскую
  5. Мини-рассказ о том, как вы готовитесь к приходу клиента
  6. Пост (или серия постов) о том, как проходит процесс работы поэтапно
  7. Пост о том, почему вы не работаете тем или иным образом (пример: иногда не берёте клиентов с множеством окрашиваний, потому что боитесь, что следующее осветление их волосы не приживут)
  8. Пост с FAQ по вашему профилю (о времени работы, стоимости, материалах и т. п.)
  9. Пост с подборкой стрижек или окрашиваний до/после 
  10. Личный пост об ошибках, которые вы совершили как специалист (желательно брать относительно старые истории и подчеркивать, как вы исправили недочеты)
  11. Пост парикмахера в формате «вопрос-ответ» (можно взять вопросы подписчиков или задать их самому себе как наиболее распространённые)
  12. Пост с подробным описанием услуг по стрижке волос: перечислите все типы работ, которые вы выполняете
  13. Пост для новых читателей о том, что вы обычно пишите в своём блоге (список рубрик, тем и т. п.)
  14. Ваши фишки (или фишки салона), которых нет у других 
  15. Знакомство с персоналом салона и на чем специализируется каждый мастер
  16. Забавные истории, которые случились у вас с клиентами
  17. Личный пост о том, почему вы пришли в профессию
  18. Пост с ответами на распространённые вопросы (как стрижется парикмахер, что делать, если клиенту не нравится стрижка и т. п.)
  19. Пост с новинками в вашем списке услуг или материалах
  20. Пост с фотографией всех материалов, которые вы используете для работы. В описании — список услуг, которые вы оказываете
  21. Пост в формате «парикмахер за кулисами»: как вы покупаете новые материалы, убираете рабочее место и т. п.

Информационные посты для парикмахера

С информационными постами в бьюти-сфере обычно нет никаких проблем — выбор тем широк. Главное здесь отслеживать реакцию подпичиков, чтобы корректировать направленность публикаций. Если вы заметили, что, скажем, читатели слабо реагируют на ваши инфопосты, постарайтесь найти проблему либо в стиле подаче, либо в качестве информационных поводов. 

Для таких случаев также полезно почитать о 48 нестандартных и интересных форматах постов для Instagram (но подходит и для других соцсетей)

Идеи инфорамционных постов для парикмахера:

  1. Мой (наш) личный Топ ассиметричных стрижек 
  2. Как укладывать каскад / каре (несколько фотографий с описанием)
  3. Как правильно мыть и сушить голову
  4. Топ средств, которые вы советуете своим клиентам как специалист
  5. Сезонный пост: расскажите, как бороться с выпадением волос зимой или сухостью волос летом 
  6. Топ причёсок для коротких / длинных / средних волос
  7. Аксессуары для волос, которые в тренде в этом сезоне (с фотографиями того, как они смотрятся на человеке)
  8. Пост для парихмахерских и частных мастеров, посвящённый цветовой палитре: объясните, почему у вас иногда возникает недопонимание из-за оттенков (пример: человек говорит, что хочет темный блонд, вы показываете ему образец цвета, клиент не понимает, почему он такой светлый — объясняете, как выглядят оттенки блонда)
  9. Пост о ярких цветах волос: обзор красок, которые быстро смываются / не стейнят волосы
  10. Идеи для стрижки челки
  11. Пост о ярких цветах волос: расскажите и покажите, в какие цвета можно перейти из розового / зеленого / голубого и т. д.
  12. Об уходе за волосами после окрашивания: какие шампуни выбирать, как правильно мыть голову 
  13. Почему волосы ухудшаются после окрашивания: в каких случаях это норма, а в каких нет
  14. Пост о стрижках и окрашиваниях, которые не требуют частого похода к парикмахеру
  15. Пост с необычными окрашиваниями или стрижками (желательно, чтобы вы могли их выполнить в своём салоне)
  16. «Как подобрать прическу к типу лица»
  17. Пост о структуре волос и как ухаживать за разными типами
  18. Пост-развенчание мифов о волосах (чем реже моешь, тем чище голова, о бальзаме до шампуня и т. п.)
  19. Жизненные мемы из вашей сферы
  20. Советы по укладке и мытью пористых кудрявых волос 
  21. Советы по «кудрявому методу» мытья волос 
  22. Топ причёсок, которые придают объём волосам
  23. Обзор типов расчесок и резинок, которые не вредят структуре волос
  24. «Как часто нужно менять расческу / марку шампуня»
  25. Кому пойдёт N стрижка (с фотографиями людей разной внешности и с одинаковыми прическами)
  26. «Как часто нужно ходить к парикмахеру?»
  27. Советы по уходу за разными типами волос
  28. «Чем отличаются бальзам, маска и кондиционер?»
  29. Пост об ошибках в уходе или окрашивании, которые совершают клиенты
  30. Идеи причёсок для средних и длинных волос
  31. Проверка лайфхаков по прическам (кудри на носки и т. п.)
  32. Пост в преддверии выпускного / нового года с идеями причесок 

100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов 

Продающие посты для парикмахера и салонов

Продающие публикации побуждают читателей сделать какое то действие. Чтобы ненавязчиво продвигать свой салон, это может быть смесью рекламы и инфопостов.

Что писать парикмахерам в постах для продаж:

  1. Фото до/после окрашивания или стрижки с описании того, что делали
  2. Ускоренное видео процесса работы с результатом в конце
  3. Пост с объявлением акции или промокодом
  4. Пост о поиске моделей на услугу бесплатно или по сниженному прайсу 
  5. Пост о том, как вы соблюдаете санитарные нормы или убираете после каждого клиента
  6. Отзывы ваших клиентов об услуге, желательно приложить результат работы с ними
  7. Пост с объявлением свободных окошек (желательно картинкой, занятые слоты во времени зачеркнуть)
  8. Продающий пост с «секретом» того, как получить скидку на услугу
  9. Пост с объявлением конкурса (идеи конкурса: разгадать загадку, отметить в сторис, придумать продолжение фразы и т. д.)
  10. Поздравление с ближайшим праздником и призыв прийти на услугу по сниженной цене
  11. Пост с топом самых лучших по вашему мнению работ из вашей практики 
  12. Разбор непростого кейса и как вы вышли из ситуации (неудачное домашнее окрашивание или стрижка — как вы это исправили)
  13. О том, как вы НЕ работаете (об ошибках плохих мастеров и как вы их не допускаете)

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Чтобы поддерживать активность аудитории,  для постов парикмахера всегда должен быть прописан четкий контент-план. Так вы не столкнетесь с проблемой недостатка идей, а также сможете более тщательно готовить материалы. Используйте наши идеи и комбинируйте типы постов – так ваш аккаунт будет постепенно расти.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: