Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для одежды. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для одежды

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Выделиться магазину, бренду одежды или дизайнеру становится все труднее. На рынке сотни конкурентов, которые пытаются переплюнуть друг друга, в том числе на крупных площадках вроде VK. Ведение аккаунта или сайта об одежде — это способ выделиться среди похожих бизнесов.

Однако самого факта существования блога недостаточно. Вы должны регулярно постить качественный контент, который релевантен для ЦА. В этой подборке мы собрали 70 идей постов об одежде, которые вы можете использовать в своих социальных сетях. Берите их «под ключ» или используйте как основу для своих тем.

Посты-знакомства для одежды

Конкуренция в модной индустрии большая, поэтому посты-знакомства помогут вам выделиться на фоне похожих блогов. В таких публикациях вы можете писать о себе, философии своего бренда.

Что писать в постах-знакомствах магазину или бренду одежды:

  • Пост с фотографиями отделов магазина одежды и краткое описание того, что вы прода ете
  • Пост от лица владельца магазина: о философии бренда, процессе производства
  • Пост о том, как вы пришли к созданию бренда
  • Как проходит процесс работы поэтапно?
  • Пост с закулисьем производства
  • Пост о фишках бренда (как вы продуманно упаковываете товар и т. д.)
  • Пост о тканях, которые вы используете при пошиве
  • Пост с FAQ о фирме
  • Пост о том, как выглядит ваше рабочее пространство
  • Пост с обзором отделов вашего магазина
  • Пост о том, чего вы добились за год существования бренда
  • Пост-рассказ о том, кто вы и для кого продаете одежду
  • «Как мы пришли к тому, чтобы шить …»
  • Новинки материалов, которые вы в будущем будете использовать для пошива
  • Рассказ о коллекциях, которые вы сейчас продаете
  • Краткий обзор новых товаров или коллекций

Информационные посты для одежды

Информационные посты составляют большую часть блога об одежде. Они помогут удержать аудиторию с помощью полезного контента. Чек-листы, списки, туториалы здесь придутся кстати.

Примеры идей для информационных постов:

  • Пост с подборкой луков из новой коллекции вашего бренда
  • 10 способов преобразить надоевший образ
  • Подборка популярных украшений в этом сезоне
  •  Какая обувь должна быть в каждом гардеробе?
  • Ткани, которых следует избегать при покупке зимней одежды
  • 3 аксессуара, которые дополнят вечерний образ
  • «Из повседневного в вечерний» — как преобразить офисный лук для вечера
  • «Лучшее из…» с самыми популярными товарами бренда
  • Интересные факты о бренде или продукте
  • Почему вы должны иметь N в своем гардеробе?
  • Пост с разбором «сложных» модных трендов и как их обыграть (рубашки с перьями на рукавах, платья сложного кроя и т. д.)
  • Вдохновение: 50 лучших платьев всех времен 
  • Тематический пост «Лучшие платья знаменитостей на премии Грэмми / MTV / Met Gala»
  • Ошибки: 10 ошибок, которых следует избегать при покупке N
  • Как носить кожаную куртку?
  • Образы из одежды вашего бренда, вдохновленные знаменитостями
  • Топ базовых вещей для текущего сезона
  • Подборка луков с одним предметом одежды из вашего ассортимента и как его можно обыграть в разных образах
  • Что надеть на первое свидание?
  • Как подобрать лук под свой цветотип
  • Разбор цветотипов кожи 
  • Варианты тренировочных комплектов одежды 
  • Как одеться на уикенд?
  • Тематический пост «Лучшие образы для 1 сентября  / Нового года  / 8 марта»
  • Пост с приглашенным стилистом: разбор ошибок в образах
  • «Как вписать в образ шляпу»
  • Подборка базовых вещей для этого сезона
  • Как выглядеть дорого, одеваясь в массмаркете 
  • Какие платья подходят для фигуры песочные часы / груша / яблоко и т. д.?
  • Как завязывать платок на голове?
  • Пост с подборками луков в одной цветовой гамме
  • Подборка базовых платьев 
  • 5 способов носить топ бандо
  • 5 лучших цветовых комбинаций в нарядах
  • Как выглядеть стильно в базовом наряде?
  • Советы по выбору идеальных свадебных украшений
  • Новости с последнего модного показа или шоу
  • Нескучная классика: как выбрать стильный офисный наряд
  • Как правильно комбинировать цвета в одежде

Сценарии для Reels и сторис в Инстаграм и ВК

Продающие посты для одежды

Стандартные продающие посты для блога об одежде — подборка луков или обзор новых коллекций. Также в таких постах можно проводить работу с возражениями и объяснять, почему ваши цены оправданы.

Темы для продающих постов для магазина или бренда одежды:

  • Тренды нового сезона (желательно, чтобы у бренда была одежда, которая подходит под новую моду)
  • Обзор распродаж, которые сейчас проходят у бренда
  • Анонс конкурса, который сейчас проходит у бренда
  • Фото тканей и подпись, что скоро вы будете отшивать новую партию 
  • Как сделать доставку бесплатной?
  • Пост с отзывами довольных покупателей
  • Пост с отзывом популярного блогера
  • Пост до /после: слева скучный образ, справа улучшенный с вещью вашего бренда
  • Пост с красивой фотографией модели в вашей одежде в праздничном антураже. В описании — призыв ознакомиться с новой коллекцией
  • Пост с обзором какого-то предмета одежды из вашей коллекции. Фото на модели в разных ракурсах, в описании — о преимуществах товара
  • Конкурс «Вещь за репост»
  • Фото Flat Lay с луком, в котором все предметы одежды принадлежат вашему бренду
  • Пост с красивыми фотографиями магазина или склада с одеждой. В описании — призыв ознакомиться с новой коллекцией
  • Фото или видео того, как вы упаковываете товар
  • Подборка фото моделей разной комплекции в одном и том же луке 
  •  Фото Flat Lay с одной моделью свитера /платья и т. д. разных цветов.

Ведение аккаунта в VK, Telegram или Дзен — отличный способ укрепить доверие к вашему бизнесу и разрекламировать свою компанию.

Примеров постов для одежды можно придумать много. Главное — это подмечать реакцию аудитории и менять вектор, если ЦА охладела к вашим публикациям. Рекомендуем также ознакомиться с похожими подборками, например, с нашим списком тем постов для магазинов.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: