Ведение аккаунта в соцсетях для кондитера — это лучший способ привлечь новых клиентов. Клиенты все больше заказывают подобную продукцию через Интернет, поэтому блог в Telegram, VK или на другой крупной площадке будет отличным портфолио для бизнеса.
Многие авторы блогов ударяются в одинаковые публикации и не делают никакого разнообразия в постах. Например, они просто делают однотипные фото своих работ. Это не совсем правильная стратегия для ведения соцсетей — читателям нужно разнообразие и чередование продающих, вовлекающих и развлекательных постов.
Чтобы регулярно публиковать посты, компаниям лучше создавать контент-планы на неделю или месяц впер ед. Это поможет не делать паузу и постоянно постить новый контент. Эта подборка из 60 идей постов для кондитера поможет вам быстро составить план публикаций на будущее.
Дополнительно:
Посты-знакомства для кондитера
Посты-знакомства — это самопрезентация, в которой кондитер рассказывает о себе, делится своим видением какого-то вопроса. Такие публикации нужны, чтобы сблизиться с целевой аудиторией и показать, что за экраном такой же человек, а не бездушный робот.
Примеры публикаций для знакомства с аудиторией:
- Как я решил стать кондитером?
- Что именно я пеку?
- С чего начинался мой путь как кондитера?
- Пост с вашими сертификатами и дипломами
- Пост с ответами на самые частые вопросы клиентов
- Прайс-лист ваших услуг
- Как выглядели ваши первые работы и как вы выросли сейчас
- Как я перевожу торты до места торжества?
- Сколько занимает приготовление торта?
- Нужна ли предоплата?
- Делаю ли я ярусные торты?
- Пост для новых подписчиков: расскажите, кто вы, где вы работаете и какие именно торты делаете
- Как ваше увлечение стало бизнесом?
- Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?
- FAQ по начинкам и бисквитам, которые вы предлагаете
- Как вы упаковываете торты?
- Пост о гигиене на рабочем месте: как вы обрабатываете инструменты и помещение
- Сколько по времени хранится торт?
- Ошибки начинающих кондитеров (с акцентом на то, что вы их не совершаете)
Информационные посты для кондитера
Инфопосты в кондитерской сфере знакомят с нюансами, которые пригодятся клиентам при оформлении заказа. Также в таких постах можно рассказывать тематические интересные факты о выпечке, давать ликбез по начинкам и бисквитам, приводить идеи красивых дизайнов тортов — все, чтобы помочь определиться с заказом.
О чем написать кондитеру в информационном посте:
- Что такое бенто-торт?
- Идеи сладких подарков
- Что такое трайфл?
- Почему нужно изолировать цветы от торта?
- Что такое темперированный шоколад?
- Подборка необычных тортов
- Как выбрать вес торта?
- Идеи тортов для дня рождения / 8 марта / Нового года
- Серия постов «История десертов»: один пост — рассказ о том, как создавали рецепт какого-то торта
- Каким должен быть идеальный зефир?
- ПП начинки для тортов
- Подборка минималистичных идей для декора
- Несъедобный декор в торте: за или против?
- Как собираются ярусные торты?
- Что такое составные начинки?
- Идеи тортов для gender party
- Как делают муссовые торты?
- Как красиво подать торт?
- Мастика или пластичный шоколад: что лучше?
Огромная подборка заголовков для публикаций на сайте, в Инстаграм и ВК
Продающие посты для кондитера
Продающие посты для кондитера традиционно состоят из фото выпечки. Здесь нужно уделять внимание визуалу — фотографировать торты на красивом фоне, выбирать лучшие ракурсы. Под фото можно оставлять привлекательные описания начинки и бисквитов.
Идеи продающих постов для кондитера:
- Подборка ваших самых популярных дизайнов тортов
- Идеи дизайнов, которые вы хотели бы воплотить
- Обзор начинок, которые вы предлагаете
- Анонс акции «Приведи друга»
- Пост-поздравление с праздником. Фото торта с тематическим декором
- Аппетитное фото торта с анонсом новой начинки / техники / дизайна
- Подборка свадебных тортов
- Ваши творческие эксперименты с дизайном тортов
- Ускоренное видео приготовления торта
- Фото вашей продуктовой корзины во время закупки и ингредиентов и описание того, что вы будете печь сегодня
- Торт ручной работы vs магазинный: в чем разница?
- Тематический пост в честь праздника: опубликуйте фото торта с праздничным декором, под фото — его описание и призыв сделать заказ
- «Из чего складывается цена» (работа с возражениями и обоснование цены)
- Анонс скидки с ограничением по времени
- Анонс мастер-класса по приготовлению пирожных или торта
- Таймлапс того, как вы выравниваете торт
- Анонс конкурса за репосты
- Фото торта крупным планом и его описание
- Подборка ваших необычных дизайнов тортов
- Скриншот отзыва клиента и торт, который вы для него сделали
- Обзор необычных начинок тортов
- Фото двух тортов с опросом «Какой декор вам нравится больше»?
- Видео или фото процесса декора торта
- Бэкстейдж с вашей работы
Блог для кондитера в VK, Telegram или Дзен поможет бренду раскрыть себя и продемонстрировать свои работы. Это также отличный канал для связи с клиентами — через соцсети люди смогут задать вопросы и сделать заказ.
Ознакомьтесь с нашими общими подборками постов, например, продающими постами для компаний. Конечно, часть тем не подойдет, но любой вариант можно легко адаптировать для кондитерской сферы.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков
Мой профиль. У меня как раз кондитерский аккаунт в соцсетях. Перебираю разные идеи для постов. Уделяю обычно больше внимания визуальной составляющей (аппетитные фотографии делают свое дело), однако и текстовая часть должна быть интересной. С текстом иногда возникают сложности в плане разнообразия. В подборке нашла для себя несколько полезных идей. Поняла, что не писала об истории разных известных десертов, а ведь это будет интересно и растянуть можно вдолгую. А еще можно предлагать подписчикам выбирать из предложенных ингредиентов те продукты, из которых в итоге будет готовиться кондитерское изделие — эксперимент с вовлечением.