Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для кондитера. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для кондитера

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Ведение аккаунта в соцсетях для кондитера — это лучший способ привлечь новых клиентов. Клиенты все больше заказывают подобную продукцию через Интернет, поэтому блог в Telegram, VK или на другой крупной площадке будет отличным портфолио для бизнеса.

Многие авторы блогов ударяются в одинаковые публикации и не делают никакого разнообразия в постах. Например, они просто делают однотипные фото своих работ. Это не совсем правильная стратегия для ведения соцсетей — читателям нужно разнообразие и чередование продающих, вовлекающих и развлекательных постов. 

Чтобы регулярно публиковать посты, компаниям лучше создавать контент-планы на неделю или месяц впер ед. Это поможет не делать паузу и постоянно постить новый контент. Эта подборка из 60 идей постов для кондитера поможет вам быстро составить план публикаций на будущее.

Дополнительно: 

40 идей продвижения для кондитерской

Посты-знакомства для кондитера

Посты-знакомства — это самопрезентация, в которой кондитер рассказывает о себе, делится своим видением какого-то вопроса. Такие публикации нужны, чтобы сблизиться с целевой аудиторией и показать, что за экраном такой же человек, а не бездушный робот.

Примеры публикаций для знакомства с аудиторией:

  • Как я решил стать кондитером?
  • Что именно я пеку?
  • С чего начинался мой путь как кондитера?
  • Пост с вашими сертификатами и дипломами 
  • Пост с ответами на самые частые вопросы клиентов
  • Прайс-лист ваших услуг
  • Как выглядели ваши первые работы и как вы выросли сейчас
  • Как я перевожу торты до места торжества?
  • Сколько занимает приготовление торта?
  • Нужна ли предоплата?
  • Делаю ли я ярусные торты?
  • Пост для новых подписчиков: расскажите, кто вы, где вы работаете и какие именно торты делаете
  • Как ваше увлечение стало бизнесом?
  • Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса? 
  • FAQ по начинкам и бисквитам, которые вы предлагаете 
  • Как вы упаковываете торты?
  • Пост о гигиене на рабочем месте: как вы обрабатываете инструменты и помещение
  • Сколько по времени хранится торт?
  • Ошибки начинающих кондитеров (с акцентом на то, что вы их не совершаете)

Информационные посты для кондитера

Инфопосты в кондитерской сфере знакомят с нюансами, которые пригодятся клиентам при оформлении заказа. Также в таких постах можно рассказывать тематические интересные факты о выпечке, давать ликбез по начинкам и бисквитам, приводить идеи красивых дизайнов тортов — все, чтобы помочь определиться с заказом.

О чем написать кондитеру в информационном посте:

  • Что такое бенто-торт?
  • Идеи сладких подарков 
  • Что такое трайфл?
  • Почему нужно изолировать цветы от торта?
  • Что такое темперированный шоколад?
  • Подборка необычных тортов 
  • Как выбрать вес торта?
  • Идеи тортов для дня рождения / 8 марта / Нового года 
  • Серия постов «История десертов»: один пост — рассказ о том, как создавали рецепт какого-то торта 
  • Каким должен быть идеальный зефир?
  • ПП начинки для тортов
  • Подборка минималистичных идей для декора
  • Несъедобный декор в торте: за или против?
  • Как собираются ярусные торты?
  • Что такое составные начинки?
  • Идеи тортов для gender party
  • Как делают муссовые торты?
  • Как красиво подать торт?
  • Мастика или пластичный шоколад: что лучше?

Огромная подборка заголовков для публикаций на сайте, в Инстаграм и ВК

Продающие посты для кондитера

Продающие посты для кондитера традиционно состоят из фото выпечки. Здесь нужно уделять внимание визуалу — фотографировать торты на красивом фоне, выбирать лучшие ракурсы. Под фото можно оставлять привлекательные описания начинки и бисквитов.

Идеи продающих постов для кондитера: 

  • Подборка ваших самых популярных дизайнов тортов
  • Идеи дизайнов, которые вы хотели бы воплотить
  • Обзор начинок, которые вы предлагаете 
  • Анонс акции «Приведи друга»
  • Пост-поздравление с праздником. Фото торта с тематическим декором
  • Аппетитное фото торта с анонсом новой начинки / техники / дизайна
  • Подборка свадебных тортов
  • Ваши творческие эксперименты с дизайном тортов
  • Ускоренное видео приготовления торта
  • Фото вашей продуктовой корзины во время закупки и ингредиентов и описание того, что вы будете печь сегодня
  • Торт ручной работы vs магазинный: в чем разница?
  • Тематический пост в честь праздника: опубликуйте фото торта с праздничным декором, под фото — его описание и призыв сделать заказ
  • «Из чего складывается цена» (работа с возражениями и обоснование цены)
  • Анонс скидки с ограничением по времени
  • Анонс мастер-класса по приготовлению пирожных или торта
  • Таймлапс того, как вы выравниваете торт
  • Анонс конкурса за репосты
  • Фото торта крупным планом и его описание 
  • Подборка ваших необычных дизайнов тортов
  • Скриншот отзыва клиента и торт, который вы для него сделали
  • Обзор необычных начинок тортов
  • Фото двух тортов с опросом «Какой декор вам нравится больше»?
  • Видео или фото процесса декора торта 
  • Бэкстейдж с вашей работы

Блог для кондитера в VK, Telegram или Дзен поможет бренду раскрыть себя и продемонстрировать свои работы. Это также отличный канал для связи с клиентами — через соцсети люди смогут задать вопросы и сделать заказ. 

Ознакомьтесь с нашими общими подборками постов, например, продающими постами для компаний. Конечно, часть тем не подойдет, но любой вариант можно легко адаптировать для кондитерской сферы.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Кристина
Кристина

Мой профиль. У меня как раз кондитерский аккаунт в соцсетях. Перебираю разные идеи для постов. Уделяю обычно больше внимания визуальной составляющей (аппетитные фотографии делают свое дело), однако и текстовая часть должна быть интересной. С текстом иногда возникают сложности в плане разнообразия. В подборке нашла для себя несколько полезных идей. Поняла, что не писала об истории разных известных десертов, а ведь это будет интересно и растянуть можно вдолгую. А еще можно предлагать подписчикам выбирать из предложенных ингредиентов те продукты, из которых в итоге будет готовиться кондитерское изделие — эксперимент с вовлечением.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: