Личный блог или аккаунт в социальной сети не помешает любому бизнесу. Даже блог об автомойке может стать отличным маркетинговым инструментом, если соблюдать два правила — релевантность и регулярность публикаций. Если с первым компании плюс минус справляются, то с регулярностью у многих большие проблемы. Часто блоги забрасывают или обновляют их раз в год, что создает ощущение нерабочей компании.
Иметь готовый контент-план — это правильно и дальновидно. В этой подборке мы собрали для вас идеи для блога автомойки, которые помогут вам составить план публикаций на пару недель вперед. Используйте их в своем паблике ВК, в Telegram или на любой другой площадке.
Дополнительно:
Содержание статьи:
Посты-знакомства для автомойки
В посте-знакомстве в блоге можно писать как базовые факты (адреса, часы работы и т. п.), так и личные истории от персонала.
Что пишут в ознакомительных постах:
- Где находится ваша автомойка? (пост со скриншотами карт и геотегами)
- Ваши контакты и часы работы
- Подробный прайс-лист ваших услуг
- Какие услуги вы предоставляете?
- Как долго занимает мойка машины?
- Что включает в себя мойка машины?
- Приветственный пост с контактами вашей автомойки и общей фотографией персонала
- Фото-экскурсия по вашей автомойке. В описании – контакты и адреса точек
Кстати, в этой подборке собрано еще больше идей для первых публикаций:
Информационные посты для автомойки
Даже для автомойки найдется много тем, которые можно раскрыть в блоге. Делитесь с аудиторией советами, объясняйте какие-то моменты из вашей работы, чтобы заинтересовать в своих услугах.
Какие темы взять для аккаунта автомойки:
- Ошибки при мытье машины
- Как подготовить автомобиль к зиме
- Что такое антидождь?
- Для чего в автомойке используют воск?
- Как удалить реагенты?
- Чистка машины глиной: особенности и зачем это вообще нужно
- Что нужно иметь в каждой машине летом
- Есть ли смысл мыть машину в дождь?
- Бесконтактная или ручная мойка: что лучше?
- Можно ли мыть машину порошком?
- Не мойте этим машину: ошибки при мытье автомобиля
- Топ средств для чистки машины
- Почему машины моют снизу вверх?
- Зачем натирать машину воском?
- Нужно ли ополаскивать авто перед нанесением пены?
- Можно ли мыть машину после покраски?
- Чем мыть машину?
- Можно ли мыть машину под капотом?
- Как помыть коврики для машины?
- Как мыть машину в солнцепек?
- Что делать, если пятно с сидения машины не отстирывается?
- Можно ли мыть машину губкой?
- Почему нельзя мыть машину на солнце?
- Что будет, если не мыть машину?
- Что будет, если мыть машину слишком часто?
- Что делать с машиной в дождливую погоду?
- Можно ли мыть авто в слякоть и дождь?
- В каком порядке мыть машину?
Продающие посты для автомойки
Продающие посты в ВК, на сайте или в Telegram традиционно включают в себя отзывы и фотографии работ. Дополнительно можно работать с возражениями и разъяснять спорные моменты для клиентов.
О чем писать для продаж:
- Анонс акции на помывку машины
- Фото до и после помывки
- Фото запущенного случая и чистой машины
- Отзывы ваших клиентов о работе
- Стоит ли идти в автомойку?
- Можно ли качественно помыть салон машины в домашних условиях?
- Промокод на скидку для клиентов с ограничением по времени
- Видео-экскурсия по автомойке
- Красивое видео помывки машины в слоумо
- Подготовка автомобиля к отпуску: что нужно сделать (один из пунктов – обратиться в автомойку)
- Видео-результат после помывки машины
- Скриншоты отзывов клиентов
- Коллаж до-после (левая часть авто грязная, правая чистая)
- От чего зависит цена за услугу?
- Как пользоваться вашей автомойкой
- Почему стоит обратиться к вам?
- Опции для клиентов, которые ждут, пока помоют их автомобиль (зона ожидания, чай и т. д.)
- Когда лучше всего мыть машину?
- Как часто нужно мыть салон автомобиля?
- 10 вещей, которые всегда нужно держать в машине
- Как быстро избавиться от пятна
- Что делать, если пролил чай на кресло автомобиля?
- Как поддерживать чистоту автомобиля?
- Почему лучше обратиться к профессионалам, чтобы помыть автомобиль?
Блог для автомойки может стать отличным маркетинговым инструментом, если вести его регулярно и подходить к вопросу творчески. Готовый контент-план поможет вам удерживать внимание подписчиков и поддерживать «живой» образ компании. Хороших вам охватов и новых клиентов!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков