Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Заказчик тянет проверку заказа до последнего - ваше отношение?

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
А тут я понимаю заказчика, он у нас один, нас у него много. То, что тянет до последнего, видимо, времени не хватает или есть какие-то другие причины, потому не бесит. Бесит, когда тянет до последнего и отклоняет работу, вот это уже можно считать свинством с его стороны.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Как по мне, тут многое зависит через какую систему работаете. Если через биржи, где есть автопринятие - волноваться смысла никогда не видела и не вижу. Если же перешли на личное взаимодействие с заказчиком и он долго не проверяет, не оплачивает, тут уж конечно могут закрасться разные подозрения, в том числе и о недовольстве, и о том, что кинули.
Потому по возможности лучше работать с авансом хотя бы небольшим - меня, как иррационального человека, который далеко не всегда распределяет свою активность и не поклонник тайм-менеджмента - такое очень сильно мотивирует сесть за работу раньше. И заказчика будет мотивировать проверить как можно быстрее.
Еще можно делить сдачу результата работы на несколько частей, тогда обычно проверка тоже проходит быстро и динамично, т.к. заказчику обычно есть толк только от полностью готовой статьи\макета, а не его частей. И вы заинтересованы в полной и своевременной оплате.
И мне нравится, как многие тут пытаются себя поставить на место заказчика и понимают, что это не их обязанность проверять заранее, а это их право - проверять тогда, когда им удобно, если деньги уже уплачены.