Вы, я и вон тот копирайтер, что читает этот пост вправе считать себя дармоедом и заниматься самобичеванием от текста к тексту. Если я правильно понимаю, то речь идёт о работе с одним и тем же заказчиком, а это уже плюс. Первый текст Вас зарекомендовал, Вы большой молодец, похвалите себя и слопайте плюшку с молоком.
А теперь о главном. Пишите второй свой текст так, как чувствуете. Отправьте на проверку заказчику, сделайте ремарки и задайте ему сопутствующие вопросы. "Иван Иванович, мне кажется, стоит во втором абзаце дожать читателя. Что скажите? А вот насчёт вывода я хотел/а бы с Вами посоветоваться. Стоит-ли писать о том, что Ваша компания будет благодарна за заказ и дарит скидку на следующую покупку или пусть не раскатывают губу и напишем это в следующей посте/статье?"
(Происходит одновременно уточнение деталей и качества выполненной работы, а так же прощупывание почты на предмет дальнейшего сотрудничества с Вами, как с автором.)
Если и здесь Вы покажите себя как профессионала, которому важно качество, а не разовые сделки: деньги получил, а там будь что будет с тем текстом. К третьему заказу, если он будет, выдайте своё мнение: "Иван Иванович, мне кажется, что следовало бы больше писать и курицах, чем о яйцах." И заказчик будет покорён. Но это не точно. Вы умеете вообще разговаривать? Спрашивайте и услышаны будете.