Так ведь бизнес без уникального торгового предложения невозможен серьезный в принципе.
trouble shooter - это тот рубеж, к которому стремлюсь я. Кто этой такой и почему на него стоит ровняться спросят многие и я с удовольствием скажу. Это специалист, который решает проблемы любой сложности. Знает как и с под каким углом взглянуть на проблему. Для себя я отметила преимущества: наработанные уникальные методики и приемы; простые решения в сложных задачах, что об этом даже нечего сказать, разве что пожать плечами - почему компания не пришла к такому решению сама; абсолютная свобода идеи - последнее слово соответственно за заказчиком.
Работа копирайтера никак не связана с данной профессией, но очень аналогична по подходу и мыслям. Читая ответ Петра я невольно сравниваю его ход мыслей именно с работой траблшутера. Каждое решение должно быть индивидуально.
Расскажу Вам мотивирующую историю, которая позволит посмотреть даже на наше ремесло под другим углом.
Вы слышали историю о том, как компания Nike решила проблему с воровством на своих заводах?
В головном офисе фирмы Nike, 1000 человек посворачивали себе головы, над неразрешимой задачей. Приглашают «trouble-shooter» (специалист по решению проблем), обрисовывают проблему:
Руководство Nike:
— Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки. Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал, себестоимость должна была быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене сопоставимой с их годовым доходом…
Мы пробовали нанимать больше охраны из местных, но было только хуже — охранники и их семьи тоже любят кроссовки…
Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость вообще зашкалит.
Trouble-shooter:
— А чего вы от меня хотите?
Руководство Nike:
— Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не затрачивая при этом денег на охрану фабрик.
Trouble-shooter, конечно же ничего не понимал в технологии производства обуви, но в отличие от 1000-и топ-менеджеров компании Nike, которые понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла.
Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:
— Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки…