Вот и не хочется и наглеть в расценках и дешевить.
Думаю, в вас говорит ваша неуверенность в себе. Нормальное явление для новичка. Даже, если в копирайтинге вообще вы не новичок, а именно в соцсетях не практиковались ранее.
Возможно стоит обратить внимание, на время, которое вы тратите на написание одного поста. Хотя тоже неоднозначно. Количество килознаков и тема могут менять это время в разные стороны.
Можно ещё у других подсмотреть ценники. Если их нет в открытом обозрении, то можно и пообщаться на эту тему под видом потенциального клиента. Сходить на разведку, так сказать. Желательно в разные места. Так можно узнать ответы на все ваши вопросы из уст тех, кто практикует данный вид копирайтинга. Некоторое время придётся потратить. Зато и ответы будут.