Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Следующая ступенька в совершенствовании мастерства

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Приходило в голову, что за рекламные и продающие тексты платят намного больше? Но чтобы их правильно писать надо больше знать. Учимся. Так что подталкивает копирайтера совершенствовать своё мастерство? Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам.
 

Flower

Участник
18 Апр 2015
101
4
0
Скорее, нехватка денег в условиях постоянной растущей дороговизны.
 

Зоя Сергеева

Всем добра!
26 Апр 2015
210
6
0
Ну почему сразу - "жадность"? Денег много не бывает, а кушать хочется всегда. И дети очень быстро растут. Я работаю в одном ценовом диапазоне и для рекламных статей, и для информационных. А мастерство приходит с опытом.
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Не совсем так. Если есть такая черта характера, ну или понимание того, что "не идущий вперед - идет назад", то это проявляется во всем. И там, где совсем не платят, тоже)
 

Филип Шэр

Маркетинг вертит мир...
30 Апр 2015
4
0
0
34
Курск, РФ
Я ушел головой в "рекламку" по нескольким причинам. Это деньги, разумеется, и еще кое-что очень важное: другой уровень работы, другой уровень отношения к тебе и к твоей работе. Это другой уровень самой работы:
-Анализ ЦА (целевой аудитории)
-Специализированная литература
-Разные фишки с заголовками и вхождениями (причем, я говорю не про ключи)
-работа с прямыми заказчиками
-требуются другие навыки во всем, тут больше предпринимательство, навыки деловой переписки
-идет не игра со словом, тут уже идет что-то научное, глубокое. Что-то, что должно бить прямо в сердце читателя, в лимбическую систему мозга, не доходя до отдела логики, как говорил Шардаков, да и Кот.
-Это именно та работа, где важно качество. Оплата идет за качество, а не за кучу знаков, пускай и красивых.
Ведь, в конце концов, при оплате за "кило", всегда стараешься написать просто побольше. Что надоедает. Надоедает и тематика.
-Но продажные статьи - это тяжелый труд. Еще более тяжелый поиск заказчика, даже целая система. Вдобавок, аудит сайта, только после которого можно обращаться к владельцу сайта, директору компании или кому-то еще.

Не просто слова, - маркетинг.
 

Helen

Участник
18 Мар 2015
105
4
0
Всегда интересовал один вопрос по поводу рекламных текстов. Скажите Филип Шэр, только честно, бывают такие минуты, когда вам становится противно от того, что приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
  • если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
  • считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
  • крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
- я не беру этот заказ.

Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще ::)
 

text-text

Участник
22 Май 2015
15
0
0
Это называется карьерный рост! Поражают люди, которые не стремятся повысить расценки.
 

Literator_Art08

Участник
18 Май 2015
63
1
0
Вера Нансен написал(а):
я не беру этот заказ.
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Helen написал(а):
приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?
Во-первых , просто не рекламировать такое. Во-вторых, в умных книгах пишут, что тупое хваление в превосходных степенях имеет косвенное отношение к рекламе, скорее антиреклама будет. Надо влюбиться в свой товар, человека, о котором пишешь. Если нет этого - сразу чувствуется.
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Literator_Art08 написал(а):
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...
Такие тексты пишут, конечно, райтеры. Но говорить, что все рекламщики - беспринципны, это все равно, что утверждать, что все мужчины - козлы. :)
 

zvezda1177

Участник
17 Май 2015
65
1
0
О чем спорим, уважаемые? Работая не в рекламе, просто над информационном текстом, каждый из нас вставляет в текст главное, что требует заказчик - ключевые слова. А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо! И, между прочим, в статье, написанной вами. Вот так и вы вносите лепту в рекламу неизвестно чего и какого качества. Так о чем спорим?
 

Марина Дианова

Полковнику никто не пишет, Полковник пишет сам!
26 Мар 2015
239
3
0
34
Томск, Россия
Блин. Про жадность к деньгам и результаты - читаем Дженерэйшн Пи. А про рекламу - это вообще цывилизационный фылосовский вопрос... На самом деле просто вышел дисбаланс. Кто пишет рекламу - пишите и дальше хорошо и честно! Кто не пишет - лучше не трогайте, если не хотите писать хорошо и честно.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Kaptain написал(а):
Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам
Мсье не слышал, что человеку вообще присуще желание постоянного роста и развития?
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
zvezda1177 написал(а):
А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо!
Вы путаете ключи с анкорами. Ключевые слова вообще не имеют ссылки, они вставляются исключительно для продвижения ресурса на котором размещена статья.
 

valentina.firsova

Участник
11 Мар 2020
74
22
8
60
Продающие тексты это хорошо. На них можно не плохо заработать, но и ответственности больше. Станет он продающим или нет. Пока как то стремно. Здесь нужен особый подход и более обширные знания. Конечно все приходит с опытом и со временем. На одном втором шишек набьёшь, следующий получится. В таком направлении должна быть хорошая фантазия или как говорят, хорошо подвешенный язык. Чтобы человек не смог опомниться и купил так красиво расписанный продукт. Хорошо если действительно такой качественный как написано. А то получится приобретешь красиво описанную не нужную ерунду. Может чем писать нужно ставить себя на место покупателя?
 

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
30
Продающие тексты надо уметь писать, надо набивать руку. Но как по мне, самые большие деньги сейчас ворочаются в социальных сетях и написании постов для них (это рядом с продающими текстами) - так вот за один день напишешь посты с выходом на две недели вперед и можно сразу несколько тысяч получить. Тем более сейчас кучи магазинов именно в инстаграме.
 

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
Копирайтеру в наше время надо развить хотя бы еще один навык, чтобы быть востребованным. Могу предложить либо графический дизайн - даже самые азы помогут создавать оригинальные илюстрации к статьям, что выведет на новый уровень. Или таргетирование - очень востребовано и прибыльно, но времени придется затратить больше или оплатить обучение.