Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

SEO-оптимизация статьи в 2015 году

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Уже на днях напишу ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ статью о том, как писать современные SEO-тексты. Прям с нуля до добавления в оригинальные тексты Яндекс. Такой в Рунете еще нет статьи.
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Панда написал(а):
же на днях напишу ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ статью о том, как писать современные SEO-тексты
Так вот оно чё...Затишье перед бурей! Значит эти долгие недели, без свежей подпитки от Панды, были пережиты не зря :)
 

Najm

Участник
18 Май 2015
573
7
0
Панда, ждем с нетерпением! Ссылочку сразу поставьте)))
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Kashchey написал(а):
без свежей подпитки от Панды
Да не, статьи то появляются регулярно, просто здесь не все отражаются. Да и некогда ппц, уже себя не помню, замотался.
 

Fierro

Участник
23 Окт 2015
123
1
0
Ой, а мне давали ТЗ с условиями на 6 страниц текстового документа, примерно такое как Ольга написала, только еще сложнее (соблюдать конкретный диапазон тошноты, использовать все словосочетания из списка, где их штук 40-50 и т.д.)... 50р/1000 предлагали. Поскольку я на постоянке копирайтером занимаюсь не более двух месяцев, то руку пока не так набил... Пришлось отказаться и довольствоваться 30р/1000 пока что... Кстати, а это часом не LSI?
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Fierro написал(а):
Кстати, а это часом не LSI?
Это спамное ТЗ нового поколения (без точного количества вхождений, но со списком ключей 50 штук). Пользуется популярностью у бородатых SEO-оптимизаторов
 

Fierro

Участник
23 Окт 2015
123
1
0
Kashchey написал(а):
Это спамное ТЗ нового поколения (без точного количества вхождений, но со списком ключей 50 штук). Пользуется популярностью у бородатых SEO-оптимизаторов
И слова, и словосочетания можно было склонять. Причем все они относились к тематике статьи и не были похожи друг на друга, так что это не спам. Вот на завтра меня попросили написать спамный текст на 5к знаков, где нужно вставить 16 очень похожих между собой ключей типа "купить халат недорого москва интернет магазин", отличаются они только количеством слов и синонимами. Даже не знаю, стоит ли за 30р/1000 заниматься этим... По курсу гривна/рубль я нисколько не нищенствую (учитывая, что студент), но хочется и роста какого-то. Ведь чувствую, что моя работа не особо ценится, ее проверяют только на техническое соответствие требованиям. Подожду, наверное, до конца декабря, когда наработаю стаж 2,5 месяца)
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
51
Kashchey написал(а):
Пишу SEO-статьи для компании такси. Ну и решил взглянуть на конкурентов, а то вдруг я дурь пишу.
а) Я СНАЧАЛА смотрю, что у дригух (т.е., у онкурентов).

б) Делаю на основе этого выводы. У других, как Вы сами и увидели, не всегда айс, а может быть вообще трэш. Но, тем не менее, если текст и сайт конкурента вменяемый, находится в ТОПе и бизнес-успешный, он - объект для тщательного анализа.

Если я игнорирую окружающее меня, тем более конкурирующее со мной, я проигрываю битву еще до её начала.

в) Контен и подходы даже отличных (успешных) конкурентов - не повод для слизывания. Я вообще не говорю о копировании контента (текстов, графики и т.д.). Даже простое слизывание идей не есть подход успешный. В этом случае я всё равно проигрываю конкуренту, у которого слизываю (даже видоизменяя контент под SEO).

Но у конкурента можно и должно брать всё самое лучшее, перерабатывать это в своей голове и делать ещё лучше. Причём я должен анализировать не одного-трёх конкурентов, а с десяток, как минимум - чем больше, тем лучше, на сколько позволяют время и другие ресурсы на старте работы.

А вообще-то это процесс постоянный - мониторинг конкурентов и рынка в целом. Это есть азбука маркетинговой работы.

Всё ллучшее, что я взял у конкурентов (на свой собственный взгляд и по отзывам других), я объединяю в своей голове в целостное ситемное видение - выстраиваю логические связи между отдельными элементами и оформляю их в целостную структуру. Это есть ни что иное, как выстраивание стратегии свое работы (для бизнес-проекта - это маркетинговая стратегия). Подход не обязательно может быть гловальным (для проекта вообще). Он применим и к отдельным работам в рамках общих работ. При этом такой подход должен укладываться (дополнять, играть на усиление) в эти общие работы, а не противоречить (ослаблять) им (их).

Т.е. собственную работу я выстраиваю как органичную часть общей системы, в которой я работаю. Это - постулат.

Я также анализирую и слабые стороны конкурентов и тоже объединяю в голове, чтобы самому постараться избежать подобных ошибок в продвижении совего ресурса/продукта. Это я тоже закладываю в стратегию своей работы.

г) Несмотря на то, что слизывание не есть хорошо, есть некоторые стандарты успешного продвижения (общие маркетинговые, а также, например, заданные поисковиками для SEO), которые по-любому необходимо соблюдать. Для это также необходимо в первую очередь смотреть успешных конкурентов. Эти стандарты, да нужно "слизывать", т.к. они не являются маркетинговым ноу-хау, а являются именно стандартами, подлежащими соблюдению.


Резюме:

Я всегда понимаю, что я знаю не всё - далеко не всё (это - аксиома). Соответсвенно, я учитываю и использую в работе не всё, что должен учитывать и использовать.

Поэтому я сначала внимательно смотрю на других и изучаю вопрос, а потом уже делаю сам.

При этом я мыслю системно: объединяю все элементы в единую логическую стуктуру, по принципам, где я работаю. Если это маркетинг, значит я учитываю принципы и законы, по которым выстраивается и работает маркетинг (применительно к своей нише).
В интернет-маркетинге 9в Сети) это любит и маркетинг, как таковой, это же любят и поисковики (а им подчиняется SEO). В 90% случаев разногласий между этими двумя видами любви нет. Поэтому SEO прекрасно укладывается в интернет-маркетинг (и маркетинг вообще).


И, если говорить о копирайтинге, хороший (маркетинговый, профессиональный) копирайтинг отлично уживается с требованиями SEO (адекватного SEO). Нет проблем. А все разногласия в большинстве своём - визги.

И веб-копирайтинг и SEO не могут друг без друга и одинаково нужны друг другу.
А вместе они лишь составляющие маркетинга и играют по его общим правилам.


И даже маркетинг - не пуп Земли. Это всего лишь некоторый набор правил - один из многих, по которым сегодня живет человечество. Кстати, хреновенький, надо сказать набор, также как и политика. Но увы.


Так что снимаем корону, если кто-то уже успел надеть.



P.S. То, что я пишу (здесь, например) - это не поучение других, а для себя. Так я работаю со своим опытом и мыслями - формализую их, превращая во вменяему картину. Писать на форумах (пока нет собственного блога) - отличная аозможность для этого. Возникает токже возможность критики, которую можно учитывать. Ибо: я зна. не всё! И никогда не буду знать всё.
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
51

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Анатолий написал(а):
Теперь надо включить эту фразу лишь один раз плюс заполнить статью синонимами, подобранными Вордстатом
Я так понимаю, не просто заполнить, но и раскрыть в статье те подвопросы, которым они соответствуют.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Не, логично: проверочное слово - кооператив.
Может это первый пункт "аиды" у него такой? )
 

Dasheri

Света
12 Янв 2015
415
1
0
39
Крым, Россия
Еще бог с ним, с кооперайтингом, но еще ж и качественный))
Вспоминаю сакральную фразу "опыт копирайта 5 лет". Вот так успех)
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Ссылку убрал. На дворе 2016 год. Тема закрывается :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.