Хотите обеспечить бесперебойный интернет? (Чем? Для кого, кому?)
Хотите обеспечить себе бесперебойный интернет?
Тогда вы попали по адресу. По какому адресу? О чем текст? Если о роутерах (а он-таки о роутерах), то при чем здесь адрес?
Проводник интернета – по-моему, не принято так говорить. Проводник электричества обычно имеют в виду при упоминании слова проводник в таких "электронных" текстах.
Ни один не будет – двойное отрицание. Как там, Гуру на этот счет ничего не советуют: типа трансформировать в утверждение?
Поместиться в руке – классика.
Роутер – не вещь, которой обычно любуются, но, тем не менее, эта модель будет всегда в центре внимания. Зачем?.. В центре повышенного внимания обычно как раз и находится то, в надежности чего есть определенные сомнения.
Обеспечите ... обеспечите – в соседних предложениях.
Обеспечить безопасность файлам. Скорее себе, нуждающемуся в этих файлах.
Больший радиус, более высокую скорость интернета и бОльшую мощность сигнала. Тоже совсем не идеально, мягко говоря, но хоть нет грамматической ошибки.
Оформив покупку, вы обрекаете себя на беззаботное использование – слово обрекаете явно не по делу.
... звоните, мы заберем и отремонтируем. Как неожиданно. А кто-то, наверное, думал, что пошлют по адресу.
Текст как текст. Если вы действительно решили этим заняться, то для начала осознайте, что написание "продающего" текста – это на 80% предварительная аналитическая работа, и только на 20% работа непосредственно с самим текстом. Я высказал замечания чисто с позиции литературы, а непосредственно "продающих" свойств текста практически не касался, так как особым знатоком в этом деле не являюсь. Меня вот только, например, интересует – вы магазин рекламируете, или же одно конкретное наименование его продукции, начнем с того. Если магазин, то это все-таки нужно как-то обозначить в самом начале статьи, очень может быть – прямо в ее заголовке.
Статья своих денег, наверное, стоит. Поймите одну простую вещь – любой товар стоит ровно столько, сколько за него кто-то готов заплатить. И как раз-таки именно в отношении текстов это изречение справедливо как никогда. Найдете заказчика, который заплатит вам за подобный текст 1000 рублей – значит, текст и будет стоить 1000 рублей. То есть, ключевым словом здесь является слово НАЙДЕТЕ.