Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Продающий текст. Интернет-магазин по продаже продукции Apple

viktork

Участник
30 Май 2016
5
0
0
Здравствуйте. Пытаюсь писать продающие тексты всего пару месяцев. Хотел бы узнать мнение опытных копирайтеров: нужно ли пытаться дальше? И стоит ли эта статья своих 150 рублей, которые мне за нее заплатили? Спасибо. :)


 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Здравствуйте!
Самый главный недостаток вашего текста - мелкий и неразборчивый скрин :D Полагаю, что большинство потенциальных критиков именно на этом этапе и отсеялось.

Если вы пишете только два месяца, то у вас хороший текст и вам, безусловно, стоит продолжать.
Преимущества объяснили, с опасениями поработали - это хорошо. Структура понятная.

Недостатки:
1. Риторические вопросы. Это не всегда плохо, но часто - признак дешевой рекламы.
2. Много рекламных штампов - местами текст словно составлен из слоганов. Особенно первый абзац.
3. Многие предложения можно сократить без потери смысла. Например:

Wi-Fi-роутер от Apple имеет довольно ощутимые преимущества перед своими конкурентами.

Меньше лишних слов - легче читается.
 

viktork

Участник
30 Май 2016
5
0
0
Самый главный недостаток исправил :) С остальными буду бороться в следующих работах.
Спасибо за замечания и добрые слова!
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Хотите обеспечить бесперебойный интернет? (Чем? Для кого, кому?)
Хотите обеспечить себе бесперебойный интернет?

Тогда вы попали по адресу. По какому адресу? О чем текст? Если о роутерах (а он-таки о роутерах), то при чем здесь адрес?

Проводник интернета – по-моему, не принято так говорить. Проводник электричества обычно имеют в виду при упоминании слова проводник в таких "электронных" текстах.

Ни один не будет – двойное отрицание. Как там, Гуру на этот счет ничего не советуют: типа трансформировать в утверждение?

Поместиться в руке – классика.

Роутер – не вещь, которой обычно любуются, но, тем не менее, эта модель будет всегда в центре внимания. Зачем?.. В центре повышенного внимания обычно как раз и находится то, в надежности чего есть определенные сомнения.

Обеспечите ... обеспечите – в соседних предложениях.

Обеспечить безопасность файлам. Скорее себе, нуждающемуся в этих файлах.

Больший радиус, более высокую скорость интернета и бОльшую мощность сигнала. Тоже совсем не идеально, мягко говоря, но хоть нет грамматической ошибки.

Оформив покупку, вы обрекаете себя на беззаботное использование – слово обрекаете явно не по делу.

... звоните, мы заберем и отремонтируем. Как неожиданно. А кто-то, наверное, думал, что пошлют по адресу.

Текст как текст. Если вы действительно решили этим заняться, то для начала осознайте, что написание "продающего" текста – это на 80% предварительная аналитическая работа, и только на 20% работа непосредственно с самим текстом. Я высказал замечания чисто с позиции литературы, а непосредственно "продающих" свойств текста практически не касался, так как особым знатоком в этом деле не являюсь. Меня вот только, например, интересует – вы магазин рекламируете, или же одно конкретное наименование его продукции, начнем с того. Если магазин, то это все-таки нужно как-то обозначить в самом начале статьи, очень может быть – прямо в ее заголовке.

Статья своих денег, наверное, стоит. Поймите одну простую вещь – любой товар стоит ровно столько, сколько за него кто-то готов заплатить. И как раз-таки именно в отношении текстов это изречение справедливо как никогда. Найдете заказчика, который заплатит вам за подобный текст 1000 рублей – значит, текст и будет стоить 1000 рублей. То есть, ключевым словом здесь является слово НАЙДЕТЕ.
 

viktork

Участник
30 Май 2016
5
0
0
SergeyS, Спасибо за объяснение ошибок и советы. Не буду скрывать, немного расстроился, но теперь знаю, что в моих текстах не так. Еще раз спасибо!
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
viktork написал(а):
Не буду скрывать, немного расстроился
Зря вы увеличили :D

На самом деле ничего страшного нет: если бы вы через два года так писали - это было бы печально. Просто читайте свой текст вслух, редактируйте, думайте, правильно ли предложения передают смысл. Со временем все получится.
 

viktork

Участник
30 Май 2016
5
0
0
Виталий, если бы не увеличил, то не узнал бы этой полезной информации:)
Спасибо за наставления)
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
viktork написал(а):
немного расстроился, но теперь знаю, что в моих текстах не так.
Расстраиваться не нужно в любом случае. Нужно делать выводы и расти (книгу Петра, надеюсь, уже читали?). Просто продающие тексты – штука сложная. Здесь совершенно недостаточно просто более-менее уметь писать: грамотно, гладко излагать свои мысли. Нужно еще непременно быть маркетологом и психологом в одном флаконе – без этого в копирайтинге (написании текстов рекламной направленности) делать практически нечего. Я сам для себя это с грустью понял сравнительно недавно. Нужно много умных книг читать, читать блоги копирайтеров Рунета (как пример, этот), еще блог Текстерры вам не даст соскучиться. Да много, много их, было бы время. :)
 

viktork

Участник
30 Май 2016
5
0
0
SergeyS написал(а):
(книгу Петра, надеюсь, уже читали?)
Читал) Сейчас Шугермана штудировать начал. Понимаю, что без обучения в этом деле ничего не выйдет. Спасибо вам)