Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Ошибка в статье, уже размещенной заказчиком на сайте

Татьяна Руна

Участник
6 Май 2017
10
1
0
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать? Писать заказчику : "Не вели казнить, вели слово молвить..."?! Красуется на историческом сайте вместо "в 1458 году" - в 1958... :(
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Татьяна, лично я бы написал. Это и профессионально, и по-человечески. Нужно просто извиниться и сказать, что заметили опечатку в такой-то статье и в таком-то месте. У меня такое тоже несколько раз было.
 
  • Like
Реакции: Panda

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Татьяна, ничего не бойтесь. Вы поступаете правильно. Если заказчик нормальный - исправит и скажет "спасибо". Если начнет возмущаться и ругаться - значит он ненормальный (я обычно другое слово использую) и связываться с ним больше не надо.
 

MariAnna

Участник
19 Июн 2017
97
5
0
Татьяна Руна написал(а):
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать?
Статья уже размещена. Значит, она уже исполнителю точно оплачена. Поэтому терять исполнителю нечего, нужно писать заказчику о том, что в статье есть ошибки и какие именно. Заказчик по идее должен это даже оценить, мол, серьезный исполнитель, уже и статью сдал, а все равно еще проверяет её.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Татьяна Руна написал(а):
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать?
Остались ещё ответственные люди. Большинство живёт по постулату - после нас хоть потоп. Татьяна Руна, уважение таким людям в вашем лице. С таких авторов нужно брать пример другим копирайтерам!
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
М-да, обычная опечатка приведет к историческому заблуждению. Оставлять такое в покое не допустимо. Правильно, что не наплевали. Лучше исправить поздно, чем никогда. Никто не застрахован от ошибок, главное - не игнорировать, если увидел. Думаю, после того как сказали заказчику, он ничего, кроме "спасибо", не скажет вам. Особенно обидно и неприятно осознавать, что копирайтеру было все равно, а заказчику и подавно, когда читаешь некачественные описания к видео, корявые обзоры. Принцип работы таких людей можно посчитать основанным на неуважении к тем, кто будет читать написанное. В подобные ситуации попадать совсем не хочется, поэтому как можно больше раз перепроверяю материал перед отправкой!
 
  • Like
Реакции: Panda

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Как же хорошо, что есть такие, кто ответственно относится к своей работе. Будь я заказчиком, обязательно бы поблагодарила исполнителя. Ведь тут впечатление о самом сайте, который публикует не совсем достоверную информацию. Тем более , что сайт исторический. Все-таки, это показатель ответственности, увеличивается возможность долгосрочных отношений.

К сожалению, есть те, кто совершенно не думает о последствиях, сдаёт статью сразу после написания, даже не проверив. Стараюсь делать так: написала, отложила, перечитала через некоторое время, насколько это можно позволить, проверила, сдала.
 

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Нашла свою статью на сайте. А там ошибка. Две. Что делать? Писать заказчику : "Не вели казнить, вели слово молвить..."?! Красуется на историческом сайте вместо "в 1458 году" - в 1958... :(
Как гласит поговорка: - "Дурак не заметит, умный не скажет". Бывают такие ситуации и у меня и ошибки не всегда бывают со стороны исполнителя. Бывает когда вставляешь текст на сайт программа некоторые даты сама исправляет на другие, хорошо если ты сразу заметил подмену, поправишь но бывает что и нет. Я если замечаю такое пишу заказчику про сбой на сайте, и остальное не моё дело.
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
35
Конкретно в данной ситуации лучше всё-таки исправить. Это не опечатка, а грубая ошибка в дате, да ещё и на историческом сайте. Когда-нибудь это всплывёт - на ошибку так или иначе читатели укажут, и тут уже можно потерять потенциальные заказы, получить плохой отзыв и отрицательную рекомендацию. Если бы дело касалось какой-нибудь мелкой графической ошибки, можно не сообщать об этом - нельзя дать гарантии, что и в других текстах нет ошибок. Я не говорю, что их много, просто где-то запятую не уследил, где- то тире вместо двоеточия поставил.

А после вашей заметки сделаю себе правило - уделять особое внимание фактам, как например тут, историческим датам.