Посоветуйте, пожалуйста, как восстановить справедливость.
Буквально недавно в одной из тем я делилась аналогичной историей.
После инцидента на work-zilla у меня около недели не поднималась рука брать заказы, смотрела, отдыхала с семьей, читала, но не брала. Причина в НЕАДЕКВАТНОМ ПОВЕДЕНИИ И ОБРАЩЕНИИ ЗАКАЗЧИКА.
В кратце опишу Вам свою историю спора с Арбитражем, который не решился до сих пор.
Откликнувшись на Заказ я указала, что писала подобные тексты, есть опыт и могу написать хорошую статью ему. Таких задания было 2 и я отправила сообщение на оба (на каком-то одном бы мы сошлись). До недавних пор невозможно было написать заказчику и попасть в кандидаты, если твоя сумма за работу выше, чем у других. На вскидку поставила 100 рублей. Как только я попала в список кандидатов, меня утвердили без дополнительного обсуждения. Я тут же написала вопрос, такую развернутую тему объемом не менее 40 листов А4 написать за 24 часа невозможно, тем более текст не от фонаря а полное раскрытие темы, со всеми вводными и так далее и сделала акцент на то, что он назначил меня исполнителем сразу 2 заданий. Сумму я указала как минимум за 1 тысячу знаков, но можем обговорить этот вопрос. Смс ушло, он прочел, ответа нет. Прошло минут 30 и он пишет "Бюджет 100 рублей. Подавайте в Арбитраж". Написала ему "Извините за беспокойство, надеюсь в следующий раз на сотрудничество. До свидания." В арбитраж написала "Прошу отменить задание без снижения рейтинга ни заказчика, ни исполнителя."
И что я вижу утром?
Мой рейтинг с 4 уровня упал на 1-ый. Стоит гневный отзыв о сорванных сроках с последующими всеми вытекающими. Ну, не сука-ли?
*сука - литературное слово
Пишу в службу поддержки, объясняю ситуацию. Пишут что разберутся, но ответа так и нет. Пишу следом, что внимательно перечитала ещё раз всю переписку с ним, человек не ответил мне в течении получаса, чтобы я отменила задание через арбитраж или же взаимоотказ. На что мне соизволили ответить, что без снижения рейтинга я могла отменить задание в ближайщие 10 минут и в первом сообщении заказчику я ввела его в заблуждение, написав, что всё сделаю.
К моему большому сожалению, не избежать на бирже подобных гастролеров невозможно. Надеюсь, что для них есть отдельная статья и бан.
Только как быть мне?
Заказы я брать теперь не могу, потому что люди просто видят, что я не ответственная что-ли.