Вообще-то слог интересный, я отлично понимаю, что хотел сказать автор. Тут важно даже не то, что все мимо, хоте почти все реально мимо ( целевая аудитория не совпала), а то, что есть очень хороший словарный запас и собственное видение стиля.
Для копирайтинга это не подойдет, разве только для фельетонов и то после огранки, а вот для старта в копирайтинге - очень даже. Рекомендую просто знать, что так можете, но смириться и начинать с азов именно копирайтинга. Такой товар у вас не купят, но купят тексты, которые будут сделаны на основе уже существующих навыков. Обтачивайте стиль. учитесь говорить конкретно, изучайте структуру. А вот эти интересные пассажи, которые есть в тексте, пригодятся потом. Вернее, понимание, что вы так можете.
Словом, рекомендую выложить какой-то другой текст, более приближенный к нашей профессии, но при этом не безликий, а где бы чувствовался ваш слог хоть в мелочах.