Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Много заказов и дел. Как ничего не забыть.

natalyachertkova

Участник
29 Мар 2020
52
17
10
37
Я веду ежедневник от руки. Причем давно, еще до "копирайтерства". Разделен на несколько частей.
Например :
1. Удаленка . Далее подпункты , что нужно сделать сегодня . Написать 2 поста и тд
2. Дом. Помыть полы, убрать балкон
3. Я - тело. Йога, фейс фитнесс
4. Я- развитие. Посмотреть вебинар, почитать книгу.
Еще лет 5 назад, выстраивала свой день по Архангельскому (тайм менеджмент). Там смысл задачи по времени ограничивать. Я тогда в банке. в отделе документооброта, просто "зашивалась". Очень помогло "разгрузить" себя.
Пример:
8.00-8.30 пост про цемент
8.30-9.00 йога
9.00.-9.30 пост про цемент и тд
Это я так для примера набросала))
 

Лана-Lana

Участник
1 Апр 2020
73
28
10
42
Что касается работы на биржах, то на это у меня сейчас уходит время с 21-22 до 12 - 1 ночи. Поэтому максимум в работе 2-3 заказа. Остальное время дом, и мелкие. Когда работала, до рождения мелких, то четко себе составляла план на рабочий день - просто в ежедневнике, а потом вычеркивала сделанное, потому что занимаю руководящую должность, и без списка дел на день можно просто ничего не успеть. Контроль за подчиненными, свои обязанности, работа с посетителями, много отчетности и других обязанностей. Без плана можно распылиться, а иногда и пофилонить, а к концу дня понять, что отчет на завтра еще не начат делать, а он состоит из N-ного количества листов аналитики и расчетов.
Иногда в план включала что-то совсем обычное, типа : созвониться с коллегой в районе по поводу... ,
потому что вот такие обычные мелкие дела часто откладываются на потом, когда сделаешь, что-то важное и большое и вспоминаешь о них, только уходя домой или вообще дома и завтра опять забудешь или отложишь, а потом тебя петух клюнет и ты думаешь: вот раньше надо было созвониться и уточнить, а не бегать теперь наверстывая упущенное. Ну это я так для примера.
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
36
Я в былые времена проходил тренинги Парабеллума и Мрачковского. Так Вот они объяснили, что мозг - очень плохой инструмент для хранения информации, но хорошо справляется с решением текущих задач. Поэтому все дела, в том числе и заказы (не только копирайтинг), выписываю на лист А4, после делю их на 3 группы:
1. быстрые
2. средние
3. "слоны".
Быстрые, если есть возможность лучше делать разбить на группы и закрывать группой, например составить заголовки к объявлениям Авито. Средние, как написание продающего текста выполняются с полным погружением, так как мозг на пик эффективности выходит за 15 минут, его нельзя отвлекать на сторонние задачи. "Слонов", как спинтакс-шаблоны, нужно делить на быстрые и средние и отрабатывать по выше описанным схемам.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
С недавних пор приучаю себя вносить все дела в календарь телефона и ставить напоминания. Вообще, давно нужно было это начать, так как именно такие моменты организуют и мотивируют даже. Раньше писала все в ежедневник, но часто его забывала на работе, а мои дела охватывают еще и нерабочее время. Я по природе человек ленивый, и мне лень заранее записывать, проще держать в голове, но голова уже плохая стала.
Вообще, я когда беру заказ, сразу высчитываю количество дней и планирую себе число текстов или страниц в день, примерно поровну. Стараюсь этой нормы придерживаться и на нее ориентироваться. В случае форс-мажора все сдвигается, но я все равно понимаю, в какую сторону. Это на случай, если вдруг я забуду чего-либо записать или забить в напоминалку телефона.
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Сложилась привычка неотложные дела записывать вручную, потому что так они для меня приобретают наибольшую ценность, чем то, что в электронном варианте. С привычкой борюсь, потому что понимаю удобство и эффективность экселевских таблиц - данные можно исправить в любой момент. Приятный бонус - не надо блокнотики и ручки покупать, а также "выделительные" канцтовары (маркеры). Бывает, что на дню приходится по несколько раз вычеркивать, а потом возвращать обратно. К органайзерам в телефоне отношусь скептически - не люблю, когда что-то "пищит". да и ни разу не было такого, что совсем забываешь о том или ином деле.