Писать в собственном стиле - это роскошь в копирайтинге, которую себе позволяют единицы. Заказы и заказчики однотипны, цели примерно одинаковые, поэтому пляшем от того, что предлагают))) Показать свою индивидуальность (если она, конечно, имеется, о себе я такого сказать не могу) можно на собственном сайте, без начальников)) Где нет границ и четких рамок) Ведь если знаешь, что шаг вправо, шаг влево не приведет к расстрелу, то и разгуляться не грех))) Поняла одну вещь, что автор собственного стиля не тот, кто действительно пишет уникально, а тот, кто свою манеру письма первым назвал как-нибудь оригинально) Наверно если добьюсь успеха на поприще копирайтинга, то назову его так - "Скромный стиль". Хотя на то он и скромный, что бы никак не называться и не выделяться.