Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Копирайтеры, в каком стиле вы пишете?

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Сейчас есть несколько достаточно популярных стилей, в которых работают копирайтеры. Сходу вспомню инфостиль Ильяхова; официально-деловой стиль; сторителлинг, убедительно-позитивный стиль П. Панды, стиль без стиля, когда просто пишут как пишется. А есть ли у вас любимые стили, в которых вы работаете?
 

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
30
Мне подходит третий вариант, который "стиль без стиля", так как беру заказы самые разные - где-то требуется сухой и информативный текст, где-то - авторское, но выраженное сугубо лаконично мнение, а в других статьях уместны отсылки, шутки и легкий стиль повествования. Одним словом - подстраиваюсь.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Мой стиль проглядывается лишь когда есть возможность писать статьи на продажу или более свободно в блоги по заказам, на Яндекс.Дзен. В остальном, к сожалению, заказчики требуют что-то более логичное, в меру профессиональное, но без сложной лексики.
 

Малинка

Участник
14 Мар 2020
70
17
10
33
О-о, как я люблю, когда у меня есть возможность писать в моем стиле! Он у меня несколько велеречивый, я люблю использовать не самые популярные, скорее подходящие художественной литературе слова: реноме, эскапада и так далее. Люблю тащить слова из других отраслей, например музыки: лейтмотив, рефрен. А если есть возможность включить что-нибудь на латыни вроде modus operandi, я просто на седьмом небе.
К сожалению, это не очень востребовано.
 
  • Like
Реакции: Ягужинская

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
28
В основном пишу в строгом информативном стиле.
Максимально по делу и без воды.
Кажется, уже давно загнала себя в эти рамки, что уже и не могу вспомнить какой он, мой стиль.
Это обсуждение заставило немного взгрустнуть.
Думаю, стоит немного раздвинуть границы и начать писать что-то для души.
Узнать и познать себя.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Он у меня несколько велеречивый, я люблю использовать не самые популярные, скорее подходящие художественной литературе слова: реноме, эскапада и так далее. Люблю тащить слова из других отраслей, например музыки: лейтмотив, рефрен. А если есть возможность включить что-нибудь на латыни вроде modus operandi, я просто на седьмом небе.
К сожалению, это не очень востребовано.
Просто как про себя прочитала. Но такие тексты, действительно, не для заказчиков. Хотя у меня был один собственник кадрового агенства, который как раз любил вот такие мои опусы, но тематика не слишком позволяла разбежаться. Вообще как копирайтер я люблю простые, четкие, понятные и логичные тексты, без лишней эмоциональности и заигрываний с читателем. Наверное, это инфостиль, хотя Ильяхов мне не близок как автор вообще. Понятно, что многое зависит от темы, но в лбом случае всегда есть стремление к простоте. Как показывает мой опыт, далеко не все заказчики и уж тем более читатели понимают даже такие простые тропы как метафоры, олицетворения, что уж там говорить по какую-то там синекдоху или метонимию. Да и значения малораспространенных, заимствованных, устаревших слов и тем более терминов понимают не все, что отвлекает от понимания основной сути текста.
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Писать в собственном стиле - это роскошь в копирайтинге, которую себе позволяют единицы. Заказы и заказчики однотипны, цели примерно одинаковые, поэтому пляшем от того, что предлагают))) Показать свою индивидуальность (если она, конечно, имеется, о себе я такого сказать не могу) можно на собственном сайте, без начальников)) Где нет границ и четких рамок) Ведь если знаешь, что шаг вправо, шаг влево не приведет к расстрелу, то и разгуляться не грех))) Поняла одну вещь, что автор собственного стиля не тот, кто действительно пишет уникально, а тот, кто свою манеру письма первым назвал как-нибудь оригинально) Наверно если добьюсь успеха на поприще копирайтинга, то назову его так - "Скромный стиль". Хотя на то он и скромный, что бы никак не называться и не выделяться.