Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Копирайтеры, кто вы по профессии?

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
Очень интересно узнать, у кого какая профессия. Я - психолог-педагог. Работала в школе. Потом ушла на должность психолога-социального работника в "Центр семьи". Сейчас дома в декрете, поэтому работаю копирайтером. Этим и зарабатываю на жизнь. А вы кем являетесь по профессии?
 

Karalina

Участник
26 Июн 2014
100
5
0
39
Россия
По образованию лингвист-преподаватель иностранных языков. Служу в ВС РФ по контракту. Сейчас в декрете.
 

AnnaGerman

Участник
4 Мар 2015
105
5
0
Я инженер-конструктор. Работала по специальности полтора года, но мне не очень нравится моя профессия и, вообще, офисная работа. Поэтому когда меня сократили, я даже обрадовалась. Быть копирайтером мне нравиться больше, хотя это тоже не идеал.
 

Света

Участник
Последняя должность - практический психолог в мед. учреждении. Работала в роддоме с потерями - мертворождения, а также с теми, кто попадал в реанимацию+все остальные в палатах. Параллельно вела в ЖК тренинг по подготовке к родам. Нагрузка, мягко говоря, была колоссальная. И все это за три копейки - психологи (я и напарница) получали меньше санитарок, но при этом вешали на голову то, что и близко в обязанности не входило. Потом ушла в декрет и решила не выходить.
 

Kuzdra1812

Участник