На биржах в этом отношении всё просто. Заказчик устанавливает сроки на выполнение, которые автор должен соблюсти. После своевременной сдачи текста, заказчику также выделено строго ограниченное время на проверку. И тут уже не важно, проверил ли заказчик текст самолично и принял или он был принят автоматически по истечении срока, отведённого системой на проверку. Если по каким-то причинам, поздно спохватившийся заказчик хочет доработки или переделки текста, то это уже на полное усмотрение автора.
Другое дело, если заказ выполняется напрямую. Понятно, что доработки входят в стоимость заказа. Но ведь заказчик устанавливает какие-то сроки на выполнение всё-равно! Значит автор тоже имеет право установить сроки на действие условия о доработке. Если она входит в стоимость заказа, это вовсе не должно означать, что условие действует пожизненно. Надо просто заранее согласовывать этот пункт взаимодействия, чтоб потом не было лишней головной боли.
Ну, сами посудите. Например, прямой заказчик дал задание написать текст для e-mail рассылки. Автор выполнил. Заказчик этот текст разослал по мылу. А через 2 недели счел, что процент открываемости писем слишком низкий, на его взгляд. Сообщает автору: «Переделывай».
И тут есть ряд нюансов, о которых сам заказчик может и не знать или вообще прикидывается валенком.
1) 2 недели — срок не малый. Можно считать, что рассылка уже отработала своё.
2) Процент открываемости вообще не слишком высок, нельзя ожидать, что будет открыто 50% писем. Знает ли об этом заказчик?
3) Процент открываемости писем также зависит от того, какой аудитории он разослан. Заказчик знает об этой зависимости?
Вывод, на мой взгляд, очевиден — надо обязательно оговаривать этот пункт двусторонне. Причем, думаю, что сроки доработки для разных текстов должны варьироваться в соответствии с форматом самих текстов и их задачей.