- 19 Янв 2016
- 424
- 12
- 18
Приветствую.
Примерно четыре месяца назад была тема с 5-ю моими "суперпродажниками" на тему "Консультация психолога в Центре XXX":
http://textis.ru/forum/index.php?topic=1399.0
(Хотя, насчет "продажников" — это, конечно, шутка: тогда я просто писал для ключей и объема – ни о каких продажных свойствах даже и не помышлял.)
Хочу представить здесь версию 2.0 этих текстов. Переработанную и дополненную. И вот теперь уже я хотел бы получить мнение наших уважаемых авторов "классически продающих" текстов, так как не скажу, конечно, что писал по каким-то там конкретным формулам продающих текстов, но писал явно под продающий момент.
Сразу предвижу:
1. По указанию цены. Ну что тут указывать? Конкретные цены? Ну может быть.
2. По "почему именно мы". Тоже, честно говоря, не ставил задачи развить именно этот момент. Больше делал упор на то, чтобы "раскрутить" клиента на консультацию ВООБЩЕ, а не на консультацию в каком-то конкретном центре (а если он "раскрутится" вообще, и именно этим текстом, то логичным было бы предположить, что он и выберет, чтобы долго не искать, именно этот центр). Ведь это же не покупка телевизора, что чел наперед знает, что он ему нужен. Тут мне кажется более важным убедить клиента в необходимости услуги ВООБЩЕ, а не услуги именно "у нас" — в данном конкретном центре.

Примерно четыре месяца назад была тема с 5-ю моими "суперпродажниками" на тему "Консультация психолога в Центре XXX":
http://textis.ru/forum/index.php?topic=1399.0
(Хотя, насчет "продажников" — это, конечно, шутка: тогда я просто писал для ключей и объема – ни о каких продажных свойствах даже и не помышлял.)
Хочу представить здесь версию 2.0 этих текстов. Переработанную и дополненную. И вот теперь уже я хотел бы получить мнение наших уважаемых авторов "классически продающих" текстов, так как не скажу, конечно, что писал по каким-то там конкретным формулам продающих текстов, но писал явно под продающий момент.
Сразу предвижу:
1. По указанию цены. Ну что тут указывать? Конкретные цены? Ну может быть.
2. По "почему именно мы". Тоже, честно говоря, не ставил задачи развить именно этот момент. Больше делал упор на то, чтобы "раскрутить" клиента на консультацию ВООБЩЕ, а не на консультацию в каком-то конкретном центре (а если он "раскрутится" вообще, и именно этим текстом, то логичным было бы предположить, что он и выберет, чтобы долго не искать, именно этот центр). Ведь это же не покупка телевизора, что чел наперед знает, что он ему нужен. Тут мне кажется более важным убедить клиента в необходимости услуги ВООБЩЕ, а не услуги именно "у нас" — в данном конкретном центре.
