Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Главная страница студии оформления свадеб (не мой текст)

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Отказываюсь от любых текстов, где не указано моё авторство :p
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
А насчёт того, что заказчики доказывают свою правоту. Делай так, как мне нужно.
Нашёл тут одно выражение: "Зачем вам гавкать самому, когда есть собака?"

Напишите мне текст как у всех!!! УТП не надо, мы хотим быть, как вон та фирма. ??? Ну бред же!
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Даже не знаю, как сказать. Когда я смотрю на свой текст написанный месяц назад, то понимаю, что могу его сам разнести в щи. Если посмотреть на тексты написанные год назад, то слёзы наворачиваются. А самое обидное то, что продающие, рекламные, SEO тексты не содержат авторства и вывешивать их сюда или в портфолио это полный бред. Ну вот как доказать, что ты не жираф, когда шея длинная? Только авторской подписью, больше вариантов нет.
 

Рокер Из-Ада

Забанен
19 Окт 2014
435
9
0
Russia
vkontakte.ru
Зачем вообще ставить сюда текст, если он не ваш?
Добавлено: [time]1494677491[/time]
Вера Нансен написал(а):
То что говорят "мы", а не показывают выгоды клиента, это лишь одна проблема. Продающий текст требует определенной маркетинговой подготовки, нужно понять, чем студия отличается от конкурентов, что она может предложить такого, чего нет у других. Если фишки нет, нужно ее придумать (естественно, не копирайтеру, а владельцам студии). От этого уже формируем концепцию текста.

Продающие тексты имеют особенную структуру, копирайтеры называют их "формулы". У Петра есть статья на эту тему: http://textis.ru/7-formul-kopirajtinga-dlya-prodayushhih-tekstov/

В этом же тексте совсем ничего нет, несколько ключевых фраз, и все.

Вообще, тексты на главную всегда требуют особенной проработки, ведь не просто так цена на них в несколько раз больше обычной.
Никогда не загоняйтесь под формулы, в продающих текстах - ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ (самое важное - завлечь покупателя, чтобы он купил товар, и неважно по какой структуре текста к этому подходить)! Если бы все писали по формулам и не проявляли индивидуальность, то вообще никто и ничего бы никогда не купил, так как подумали бы, что очередная лохотронская тупая реклама! По тексту - вот его название "Шаблонный мы!.
 

Андрюша

Дрон
13 Май 2017
19
0
0
Kashchey, Здравствуйте, а взгляните на мой текст. Круто у вас написано про оформление свадьбы!