- 3 Май 2015
- 1,676
- 15
- 0
Хотелось бы услышать мнение опытных авторов - так можно писать или это "антипример", именно как НЕ НАДО? Как это с точки зрения "продающести"?
Вера, а я , кстати, не вижу оснований как-то особенно выделять статью на главной. Она, как правило, "продаёт фирму", формирует положительный образ, но и всё. По-моему, так.Вера Нансен написал(а):Вообще, тексты на главную всегда требуют особенной проработки, ведь не просто так цена на них в несколько раз больше обычной.
Слово недорого и качественно вообще лучше не ставить в заголовки, это не для заголовков слова, они не яркие, шаблонныеKashchey написал(а):Качественное оформление свадеб, недорого
Kashchey написал(а):Сделал рерайт.
У Вас круто, только ...% заказчиков так креативно написанное не принимают(. Просят переписать вот в таком стиле, как "антиобразец"((((.
А мне заказчик сказал "НУЖЕН КЛЮЧ в заголовке и теге h1: "Качественное оформление свадеб, недорого" Говорит, чтобы было нормально.Панда написал(а):Слово недорого и качественно вообще лучше не ставить в заголовки, это не для заголовков слова, они не яркие, шаблонные
Какие ж мы копирайтеры, если авторские тексты кого надо не найдем?) Вот мне надо - я нашла).Панда написал(а):Да потому что некоторые форумчане их не показывают
А потом этот "кто-надо" будет вопить на весь форум, что это не его, это ему подкинули ))Надежда Лебедева написал(а):тексты кого надо не найдем?