Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Формулы для заголовков (тренируемся!)

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Думаю, если брать «Автора 10 000 рекламных текстов», нужно убрать «автора метода» ниже. Можно поставить имя тогда тут.

Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров от человека с большой буквы бесплатно
Правда, как для пользователя лендинга, тут есть одно «но». Насколько эти рекламные тексты успешны? Сразу возникает вопрос. Нужен триггер доверия. От «Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014». Ну, например.

Угвэй написал(а):
Вера Нансен написал(а):
Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Он-лайн курсы прикладного копирайтинга от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014

Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров человека с большой буквы бесплатно


Кнопка «Скачать»

 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Kashchey написал(а):
Слова копирайтера – это семена его прибыли

Бесплатные советы, поднимающие доход с 50 р. до 15$ и далее

Отчёт «Рекламные тексты» для новичков, от (Автор)

Кнопка «Получи. Изучи. Применяй!»
Мне кажется, текст для кнопки слишком большой. Тенденция – максимум 2 слова в призыве. Будет наляписто в дизайне. И человеку слишком долго – получать, изучать, применять. Ему надо все и сразу. Прямо сейчас. Нужно конкретное действие в призыве.

И я поменял бы на:

Бесплатные советы, поднимающие доход с 50 руб. и выше
Думаю, не стоит ставить верхнюю границу, чтобы не ограничивать воображение. И, наверное, лучше указать стоимость в у.е. А слово «поднимающие» перефразировать в активную форму. Так оно перегружает.

Я бы написал вот так эту фразу:

Бесплатные советы: Как поднять свой доход в 10 раз
Бесплатные советы: Как сдвинуть себя с мертвой расценки в 50 руб.?
А вообще, сформулировал бы как-то так:

Бесплатные советы: Подними свой гонорар с колен
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Kashchey написал(а):
Бесплатный курс (было в начале) – но курсы уже всех достали, поэтому изменил на "бесплатные советы".
Фраза «бесплатные советы» как-то не очень звучит. Лично для меня, советы, да еще бесплатные… Не самая лучшая ассоциация. И вообще, слово «БЕСПЛАТНО» (обязательно капслоком!) – меня забрасывает в омут тихой паники. :(

Если слово «курсы» надоело. Можно поменять на «он-лайн обучение» или «образование». Научись и получи! Что-то типа такого. Это я уже в целом.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Чета как-то мне весь блок слоганов кажется пока без изюминки. Очень похоже на то, что видел уже не раз. Нет отстройки и запоминающихся деталей. Не могу понять, что именно не нравится, но пока не "плющит".
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Вариант №2

Слова копирайтера – это семена его прибыли

Советы без вложений, от (Автор), которые поднимут Ваш доход с 1$

Отчёт «Рекламные тексты» для новичков

Кнопка «Получай и применяй!»


Бесплатные советы: как поднять свой доход в 10 раз, бесплатные советы: как сдвинуть себя с мертвой расценки в 50 руб.? онлайн курсы, даже просто слово «курс» – это уже баян.
Этих курсов сотни и 98% из них не несут полезной информации. Даже если запихнуть все полезные посты этого форума (спасибо Панде), то уже получится «курс» (даже ухо режет), который будет значительно информативнее (спасибо тем, кто действительно делиться полезной информацией).

Ахахаха открываешь курс, а там ссылка на форум. Жесть, что в голову взбрело.

Хочется захватить тех людей, которые уже разочаровались в псевдо Гуру, которые заполнили интернет своими великолепными инфопродуктами.

Пётр, мы не целевая аудитория, поэтому нас и не плющит. :D
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Во всем виновата формула «4u»! :D

Вот только хотел написать, возвращаясь к формуле, что все-таки громоздкая она, особенно для заголовков лендингов. Даже если есть все 4 базовых условия, нужно разбивать сам текст.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Kashchey написал(а):
Бесплатные советы: как поднять свой доход в 10 раз, бесплатные советы: как сдвинуть себя с мертвой расценки в 50 руб.? онлайн курсы, даже просто слово «курс» – это уже баян.
Этих курсов сотни и 98% из них не несут полезной информации.
Нууу, тут надо смотреть на ТЗ. У нас же его нет. Так, играемся.

Заказчики смотрят на это дело иначе, ни как мы. Их «плющат» другие штуки. Я уверен, что большинству заказчиков понравится какой-то из подобных заголовков, чем классный с «изюминкой». Проверенно не раз. Правда, это не значит, что не нужно пробовать. От любви к искусству! ;D

то уже получится «курс» (даже ухо режет)
Поменять на слово «кафедра», например. Обыграть слово «курс» можно по-разному.

Я так понял, надо создавать корпорацию «анти-гуру. inc» :D
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Вот с ходу, что в голову пришло:

Вера Нансен написал(а):
В мире, где каждый охотится за силой. Слова – твое оружие!
Прикладной копирайтинг: тренинг «Бей на поражение!»

Полная обойма рекламных боеприпасов


Кнопка «Скачать»
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Он-лайн курсы прикладного копирайтинга от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014

Гипнотические рекламные тексты для начинающих копирайтеров человека с большой буквы бесплатно

Кнопка «Скачать»


Тут мне не нравиться следующее:

Он-лайн курсы ------- по понятным причинам.
Прикладной копирайтинг – тоже баян.

от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014 ---- не дай бог, Вы будите использовать это в своём тексте. Придушат, даже пикнуть не успеете. Проверял…..знаю. Заказчик мне чуть башку не свернул. А я, заметьте, сдаю важные тексты (продающие, рекламные) лично или в режиме скайпа (некоторые маты даже записывал, где-то).

Представьте рекламный щит, где висит Ваше рекламное послание. Мимо едет директор Российского отделения Coca-Сola, видит это, набирает номер своего автора и бац, Вы уже в полной попе. Не 90-е конечно, но намылят хорошо, и закон будет на их стороне.

Гипнотические рекламные тексты – тоже баян, уже видел раз 10.

Начинающих копирайтеров – я считаю себя глубоко начинающим копирайтером, несмотря на то, что не ищу клиентов (пока что) через сеть.

От человека с большой буквы – от кого простите? Будет лучше, если вставить свой бренд (имя, псевдоним).
Это меня никто не знает, но те, кто работают в сети, известные, разрекламированные личности. Продвижение своего бренда (или бренда той фирмы, для которой Вы пишите) окупиться в сто раз. Представьте, Вы, Угвэй, создали материал, который действительно полезен и интересен. И он рассылается под Вашим брендом. У кого возрастут доходы, кто получит клиентов, деньги, помощников и фанатов? ВЫ, а не какой-то там человек с большой буквы.

Баловство, конечно, присутствует, но второй вариант своего рекламного объявления я намерен применить практически, уже записал его в свой блокнот.

Я не успеваю печатать свои мысли!!!!! :D

В мире, где каждый охотится за силой. Слова – твое оружие!
Прикладной копирайтинг: тренинг «Бей на поражение!»

Полная обойма рекламных боеприпасов

Кнопка «Скачать»


Что тут:

Силой – властью - клиентом (ну не знаю… начало нравиться)

Прикладной копирайтинг, тренинг – по понятным причинам не нравится. «бей на поражение» - норм.
Всё остальное тоже хорошо…. «скачать» - как то просто. «Зарядить?» - нет, тоже плохо.. не знаю.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Kashchey написал(а):
от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014 ---- не дай бог, Вы будите использовать это в своём тексте.
Да это понятно. Я ведь написал как пример. Сам принцип иллюстрировал.

Он-лайн курсы ------- по понятным причинам.
А если заказчик именно этим и занимается? И продвигает под такой вывеской?

От человека с большой буквы – от кого простите? Будет лучше, если вставить свой бренд (имя, псевдоним).
Речь об этом и шла. Имя – тоже может быть брендом. Автор, бренд и т.д. Не суть важно, ибо иллюстрировал принцип.

Вообще, мы ведь разбирали изначально предложенный пример на первой странице темы. :)

Прикладной копирайтинг, тренинг – по понятным причинам не нравится. «бей на поражение» - норм.
Почему введено слово «тренинг», чтобы показать, что это отдельная программа. Если «Бей на поражение» покрывает все предложение целиком, тогда «тренинг» убираем. Это не принципиально. Слова зависят от исходных данных.

Мы обязаны передать и смысл КП. Посетитель должен понять о чем идет речь. Иначе может уйти, если его не привлечет яркий заголовок и т.д. Поэтому нужно указать и это, тут случился «Прикладной копирайтинг».

«скачать» - как то просто. «Зарядить?»
Надо подумать. Нельзя упустить посетителя из-за призыва. «Скачать» - понятно. А вот как-то иначе – мыслить. Хотя да, по подаче, надо бы что-то такое-эдакое.

В целом, такие вещи - это пристрелка. Детали шлифуются потом. За несколько минут сгенерировалась идея, все штуки не отчеканишь сразу.
 

Helen

Участник
18 Мар 2015
105
4
0
Вера Нансен написал(а):
И мое мнение. На первый взгляд - да, длинный заголовок получается. Но если вспоминать американских классиков рекламы, то у них очень длинные заголовки. У них работает - у нас нет.
Не работает, потому что нельзя равнять американцев и нас. У них цель жизни - это заработать деньги. У нас, преимущественно, потратить деньги. Поэтому умственное IQ и кругозор российского обывателя намного выше. Ему не надо разжёвывать информацию, а мысль статьи понятна с первых 2-3 слов.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Helen написал(а):
Не работает, потому что нельзя равнять американцев и нас. У них цель жизни - это заработать деньги. У нас, преимущественно, потратить деньги. Поэтому умственное IQ и кругозор российского обывателя намного выше. Ему не надо разжёвывать информацию, а мысль статьи понятна с первых 2-3 слов.
Я вижу иные причины. И они, преимущественно, в сфере восприятия (мышления и речи). Более «текстовым» мышлением как раз обладают носители русского языка. Еще нужно точно определять о чем речь в конкретном случае. Например, их лендинги сейчас максимально ужимают текст. Это тренд. У нас тенденция иная - именно нам нужно больше текста.

И IQ тут, увы, не причем. Это миф, что там люди глупее. Но не хочу затрагивать эту тему. Просто отметил.

Как можно тратить деньги, перед этим их не заработав? ::)