Ольга Светлова
Участник
- 26 Дек 2015
- 50
- 0
- 0
- 48
)))) Зато они знаю много других слов, которых не знают остальные. Фишка в том, что с образованием вообще, а с филологическим тем более, очень легко с ходу разобраться, что обозначает любое слово, в том числе и "СЕО".Nujaim написал(а):она не знает слова СЕО. Оказывается, их этому не учат.
Все очень индивидуально, как и в любой профессии. Если человек с головой и способностями, то ему уж никак не помешает филологическое образование. А если головы нет, то никакое образование не спасет. Поэтому все конкретные примеры доказывают только одно: горе-филологи - это просто горе-филологи. Они так же горестно будут и по прямому профилю работать. Таких, особенно сейчас, вообще не мало. НА филфаках такой недобор, что берут всех без разбору. Не прошел никуда - взяли на филфак. У нас из 4 групп две остались русскими укомплектованы, остальные - китайцами. Это о чем-то говорит.
Еще хочу возразит по поводу того, что копирайтер - это продажник в первую очередь. Продажность - очень узкий сегмент. Я, например, специализируюсь на тематических статьях на гуманитарную тематику. И в этой сфере ценится и подача материала, и смыслы, и красота языка. Второе направление - описание готовых работ фирмы по дизайну интерьеров. Специальность культурология и практические знания в области дизайна + умение красиво описать сделанное - пригождаются.