Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Если заказ на ETXT просрочен?

annanemona

Участник
7 Авг 2015
51
0
0
Лиса написал(а):
Уникальность по текст.ру он проверил, она его не удовлетворила
У меня почему-то уникальность на Etxt.ru и Текст.ру, существенно отличается, причем последний сервис проверки "придирается" к тексту гораздо больше. Так что если я вижу срочный заказ с проверкой по Текст.ру, то стараюсь такой не брать.
 

nata_jur

Участник
19 Авг 2015
16
1
0
Рейтинг это не проблема. Вот почему на etxt такие жлобистые заказчики? Имела дело с одним заказчиком для новичков в 5руб. За 1000, написала 10 статей за копейки,кучу времени потратила. Он заплатил и еще е дает заказ на ту же сумму и количество знаков. Хочется сразу плюнуть ему в лицо и сказать сам попробуй напиши!!
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
nata_jur написал(а):
такие жлобистые заказчики?
а в чем жлобство-то?
nata_jur написал(а):
Он заплатил и еще е дает заказ
заплатил,и еще дает - невероятной щедрости человек))

а если серьезно, никто же не заставляет по 5 рублей писать. Вольному - воля.
 

Ирина 777

Участник
16 Июл 2015
52
1
0
Алена Толчина написал(а):
никто же не заставляет по 5 рублей писать. Вольному - воля.
Воистину так! Один раз написала за 100 рублей 20 000 знаков и поняла, что от такой работы кони дохнут! И да, таки заказчик конечно хотел еще раз такой объём за такую сумму и даже выставил ИЗ. Тогда просто отказалась и всё. Больше он мне не пишет. В одной из тем форума уже поднимался вопрос о том, что нужно уметь говорить НЕТ (кажется это тема "Как вежливо отказать заказчику") - главное ценить себя, свою работу и вовремя отвечать НЕТ некоторым товарищам )
 

san_ss

Технарь
16 Ноя 2014
286
2
0
41
nata_jur написал(а):
Имела дело с одним заказчиком для новичков в 5руб. За 1000, написала 10 статей за копейки,кучу времени потратила. Он заплатил и еще е дает заказ на ту же сумму и количество знаков. Хочется сразу плюнуть ему в лицо и сказать сам попробуй напиши!!
Зачем плевать? Вы получили опыт! Скажите: "Спасибо", и двигайтесь дальше.
 

Данилова

Участник
30 Авг 2015
53
3
0
nata_jur написал(а):
Имела дело с одним заказчиком для новичков в 5руб. За 1000, написала 10 статей за копейки,кучу времени потратила. Он заплатил и еще е дает заказ на ту же сумму и количество знаков. Хочется сразу плюнуть ему в лицо и сказать сам попробуй напиши!!
Человеку нужно денюжку зарабатывать, вот и предлагает. А люди берут заказы по такой цене, и желающих много. Недавно для интереса посмотрела, сколько заявок на таком заказе: МНОГО. Причем не только с минусовым и нулевым рейтингом! Увидела даже исполнителя с рейтингом примерно 600-700 (точно не помню). Не удержалась, заглянула в профиль и статистику: средняя цена заказов 5 с копейками. Это ж сколько статей по 5/1000 надо написать, чтобы заработать 6-7 тысяч!!!
Закон рынка: есть спрос, есть и предложение.
 

AwayJovi

Участник
25 Сен 2016
76
3
0
В тему о срочных заказах: выполнила работу, отправила заказчику, а он проверил глубокой ночью. Я же по неопытности своей не знала, что так получиться может, и заказ "благополучно" улетел в просроченные... Рейтинг мне молча вернули, кстати, иначе попала бы в глубокий минус.
Впервые попадаю в такую ситуацию. И действительно, больше срочных заказов не хочется брать...
 

Diavona

Участник
7 Янв 2017
179
3
0
Именно по этой причине я сдаю все заказы, ровно в установленное время, минут за 10 до окончания дедлайна, даже если вернется на доработку автоматически дается какое то время, даже на срочных заказах, хотя про них утверждать не буду, как то давно не попадались.
 
Виталий написал(а):
Он может продлить заказ или восстановить вам рейтинг
если отношения с заказчиком долгосрочные, и это не первый заказ выполняемый с ним, то да. А вот если "встретились впервые". То надо договариваться. Как правило, в первый раз "заки" на этот шаг идут неохотно. Хотя всяко бывает.
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Евгений Иваненко написал(а):
надо договариваться
Думаю, тут еще важно заказчика заранее предупредить, что мол, не успеваю, а не тогда начинать договариваться, когда заказ уже просрочен. И очень в пользу опоздавшего будет, если он четко назовет, сколько еще времени ему надо: 3 часа, 12, еще день (ночь).
 

Vira

copywriting-pro.com
16 Июн 2017
216
11
0
Diavona написал(а):
Именно по этой причине я сдаю все заказы, ровно в установленное время, минут за 10 до окончания дедлайна
Вот уж нет, не умею я так. Мне комфортно работать, когда до дедлайна еще два-три дня. Если остаются сутки, уже чувствую себя неуверенно. Мало ли что! Хотя прекрасно знаю, что все успею, ничего не случится, а вот нужна мне эта временная подушка. За срочные заказы не берусь вообще.::)
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Vira, насколько я знаю, если работа отправлена раньше и возвращена на доработку, то срок доработки будет тот же, что и был срок сдачи заказа. Если заказ срочный, то это может быть совсем мало времени. Если же срок сдачи заказа уже прошел, то на доработку дается до трех (опять же, если я не ошибаюсь) суток. Речь шла о срочных заказах, я такие на еТХТ никогда не брал, так что своего опыта у меня в этом вопросе нет. Мнение сложилось из того, что писали другие исполнители на форумах и в отзывах.