Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

"Эх, природа! Эх, рыбалка!" Вступительное сочинение - спонтанное эссе.

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
52
Сочинение на контентмонстре не приняли. Слава Богу!
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
52
И таки, возвращаясь на круги своя – то бишь к «эссе» – и подводя итог: я в одном из постов на этой ветке уже, в принципе, высказался, однако, как-то длинно’ и заумно. Никак не мог кратко – по-копирайтерски – выразть суть, что нагревало. И тут помог мне Шугерман!

«…если бы нам всем дали задание написать один вариант рекламного объявления для какого-нибудь продукта, мой первый набросок, скорее всего, оказался бы хуже, чем чей-либо еще. Вся разница между нами лишь в том, что именно в дальнейшем я делаю со своим начальным вариантом.
Цель первого наброска – выложить буквально все, что угодно, излить свои мысли и чувства, которые
хочется передать, рассказывая о каких-либо товарах или услугах. И не стоит думать, как это будет звучать.
Просто изложить все это на компьютере или клочке бумаги – с чем потом удобно будет работать – и можно
считать, что первая задача выполнена.»

---
Джо Шугерман​

Я продавал текст – просто текст.
Покупал внимание, реакцию, избавление от страха публичности и возможность сделать какой-то анализ и полезные выводы.

Первая задача выполнена и, более того, - продан даже первый набросок :)

Спасибо всем, кто помог и купил!
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Лаборыч написал(а):
Спасибо всем, кто помог и купил!
Ахаха! Вот тут и разница холодного с кислым.
По теме текста Вы должны были продать рыбалку. А продавали свой ОБВМ.
Не примите за попытку обидеть, минутка индивидуального ОБВМ случается с каждым. Понимаем, на пафос понесло.
Так что, ОБВМ не нужен. Более того - он не вызвал доверия.
А рыбалка и вовсе осталась на заднем плане, клочками в кадре из-за "ведущего". Только кусочек мудрого озера...
Стиль да, лично мне понравился, в том кусочке про природу.
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
52
Даже продолжает продаваться... ;)
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
52
Как-то я получил письмо от читательницы журнала Scientific American в ответ на одну из наших реклам
термостатов. Эта женщина прислала мне письмо, напечатанное на машинке, в котором говорилось, что ей
не нужен термостат, она вообще не интересуется этой темой, редко читает рекламные объявления, а когда
обращает на них внимания, то лишь вскользь просматривает их. «Я – занятой ученый, – говорилось далее в
письме, – но когда я начала читать Ваше объявление, то потратила целых 5 минут своего драгоценного
времени, чтобы прочитать его до конца, и была так расстроена этой потерей, что решила выразить Вам
свою претензию». Как копирайтер, я не мог бы получить более лестную претензию на свои труды.


Джо Шугерман "Искусство создания рекламных посланий"​