И таки, возвращаясь на круги своя – то бишь к «эссе» – и подводя итог: я в одном из постов на этой ветке уже, в принципе, высказался, однако, как-то длинно’ и заумно. Никак не мог кратко – по-копирайтерски – выразть суть, что нагревало. И тут помог мне Шугерман!
«…если бы нам всем дали задание написать один вариант рекламного объявления для какого-нибудь продукта, мой первый набросок, скорее всего, оказался бы хуже, чем чей-либо еще. Вся разница между нами лишь в том, что именно в дальнейшем я делаю со своим начальным вариантом.
Цель первого наброска – выложить буквально все, что угодно, излить свои мысли и чувства, которые
хочется передать, рассказывая о каких-либо товарах или услугах. И не стоит думать, как это будет звучать.
Просто изложить все это на компьютере или клочке бумаги – с чем потом удобно будет работать – и можно
считать, что первая задача выполнена.»
---
Джо Шугерман
Я продавал текст – просто текст.
Покупал внимание, реакцию, избавление от страха публичности и возможность сделать какой-то анализ и полезные выводы.
Первая задача выполнена и, более того, - продан даже первый набросок
Спасибо всем, кто помог и купил!